Татьяна Николаевна Палеева
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Матрешки в гостях»
▼ Скачать + Заказать документы
Математика во второй младшей группе
«Матрешки в гостях».
Цель: Продолжать приучать детей использовать слова «один и много», отвечать на вопросы. Сравнивать предметы, называть «высокий, низкий». Закреплять название основных цветов. Развивать речь, активизировать словарь.
Материал : Обручи, грибы, матрёшки, домики высокий и низкий. Коробка.
Публикация «Конспект занятия по математике во второй младшей группе „Матрешки в гостях“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Матрешка, матрёшки
- Матрёшки. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Ход занятия
Воспитатель: Ребята к нам прейдут гости сегодня, для угощения предлагаю грибов пойти насобирать. Но для того, чтобы дойти до полянки, нужно пройти по кочкам так как вокруг вода. Аккуратно прыгать с кочки на кочку.
(Дети прыгают из обруча в обруч)
Воспитатель: Вот мы и на полянке. Посмотрите, а грибов сколько. (Дети собирают грибы).
Воспитатель обращается к каждому ребенку, какие грибы они собрали.
Дети: Большие и маленькие
Воспитатель: Сколько в руке больших грибов?
Дети: Один
Воспитатель: А маленьких?
Дети: Один
Воспитатель: Сколько всего грибов?
Дети: Много
Воспитатель: Грибы мы собрали, складываем в корзинку и возвращаемся в детский сад, опять по кочкам (дети прыгают).
На столе стоит матрешка и коробка
Воспитатель: Посмотрите, ребята вот и наши гости. (Дети присаживаются за столы)
Воспитатель: Одна матрешка высокая. Другая низкая (дети ставят их рядом). (индивидуально закрепляем высокий-низкий).
Воспитатель раздает детям домики, высокий-низкий, предлагает расставить матрёшек соответственно.
Воспитатель: Высокая матрешка в каком домике живет?
Дети: Высоком
Воспитатель: Какого он цвета? (дети отвечают индивидуально).
Воспитатель: В каком домике живет низкая матрешка. Назовите его цвет.
Дети: Низком и называют цвет
Матрешки благодарят детей
Итог занятия
Что мы сегодня собирали? Какого роста матрешки? Какие были домики? Сколько грибов, матрешек было?