Папки-передвижки

Сценарий развлечения «Путешествие в занимательную математику. Геометрические фигуры» в комбинированной группе (3 фото)

Алленова Наталья Федоровна
Сценарий развлечения «Путешествие в занимательную математику. Геометрические фигуры» в комбинированной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Уточнить знания детей о геометрических фигурах – круг, квадрат, прямоугольник. Развивать умение анализировать, сравнивать, классифицировать. Развивать логическое мышление, побуждать детей выполнять задание самостоятельно. Продолжать закреплять навыки порядкового счета. Воспитывать любовь к устному народному творчеству. Развивать речь детей.

Ход

Публикация «Сценарий развлечения „Путешествие в занимательную математику, Геометрические фигуры“ в комбинированной группе» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята сегодня мы отправимся в путешествие, в страну математики. Но для того чтобы попасть туда надо отгадать загадки. Слушайте внимательно.

Нет углов у меня

И похож на блюдце я,

На кольцо, на колесо.

Кто же я такой, друзья?

(Круг)

Он давно знакомый мой,

Каждый угол в нем прямой.

Все четыре стороны

Одинаковой длины.

Вам его представить рад,

Как зовут его?

(Квадрат)

Ты на меня, ты на него,

На всех нас посмотри.

У нас всего, у нас всего,

У нас всего по три.

Три стороны и три угла,

И столько же вершин,

И трижды трудные дела

Мы трижды совершим.

Мы в нашем городе друзья,

Дружнее не сыскать.

Мы …. семья,

Нас каждый должен знать.

(Треугольник)

Воспитатель: Молодцы дети отгадали загадки. И вот мы подошли к воротам. Но что бы попасть в страну Математики надо как, то открыть ворота.

Игра «Подбери ключик к замку»

Дети подбирают ключи к замкам.

Воспитатель: Вот мы и открыли ворота, и попали на поляну цветов.

Сейчас мы с вами представим, что мы стали все пчелками.

(дети вместе с воспитателем пчелками с жужжанием «жу – жу – жу» под музыку «Полет шмеля» летают по группе)

Воспитатель:

Я люблю, когда при встрече

Мы знакомым и родным

Дети вместе с воспитателем:

«С добрым утром!»

«Добрый вечер!»

«Добрый день!»

Всем говорим.

Воспитатель: Какие замечательные пчелки прилетели сегодня на полянку. Пчелки, а вы хотели бы поиграть на этой полянке?

Дети: Да хотели

Воспитатель: посмотрите, как много цветов вокруг. А для чего пчелки летают над цветами?

Дети: Пчелки собирают нектар.

Воспитатель: Правильно, они собирают нектар и потом несут его в свои домики, где из него делают мед. А как называются пчелиные домики?

Дети: Улья

Воспитатель: И мы с вами можем полетать и собрать урожай с цветов.

Игра «Собери урожай с цветов»

Дети все вместе летают по полянке и собирают с цветов геометрические фигурки, которые лежат на цветах, и несут их в «домик» - на стол.

Воспитатель: посмотрите, как много пчелки принесли урожая, но все сложили как – то в беспорядке. А в доме всегда должен быть порядок.

Воспитатель: Как мы можем уложить на урожай?

Дети: По цвету, по форме.

Воспитатель: Очень хорошо вы все молодцы. Но нам надо отправляться дальше.

Воспитатель: А сейчас мы пришли на поляну сказок. Садитесь все по удобнее.

Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок, он не низок не высок, не высок. Вот по полю бежит единица – очень тонкая как спица.

Цифра 1: (подбегает к теремку, стучит)

- Кто, кто в теремочке живет?

- Кто, кто в невысоком живет?

- нет никого, зайду в теремок и буду там жить (заходит в теремок).

(К теремку подбегает цифра 2, стучится в дверь)

Цифра 2:

- Кто, кто в теремочке живет?

- Кто, кто в невысоком живет?

Цифра 1: - Я - единица, очень тонкая, как спица. А ты кто?

Цифра 2: - А я цифра два – полюбуйся, какова! С полукруглой головой, волочится хвост за мной. Пусти меня к себе жить!

Цифра 1: - Я пущу, если ты отгадаешь загадку: «Сколько ног у петуха?»

(цифра 2 отгадывает загадку и заходит в теремок)

Цифра 3:

- Кто, кто в теремочке живет?

- Кто, кто в невысоком живет?

Цифра 1: - Я - единица, очень тонкая, как спица. А ты кто?

Цифра 2: - А я цифра два – полюбуйся, какова! А ты кто?

Цифра 3: - Я - тройка, третий из значков, состою из двух крючков. Пустите меня к себе жить!

Цифры загадывают загадку: «Сколько копыт у лошади?»

(цифра 3 отгадывает загадку и заходит в теремок)

Цифра 4:

- Кто, кто в теремочке живет?

- Кто, кто в невысоком живет?

Голос из теремка:

- Я единица, очень тонкая, как спица.

- Я цифра два – полюбуйся, какова!

- Я тройка, третий из значков.

Все вместе: А ты кто?

Цифра 4: - А я - четыре, острый локоть оттопырил! Пустите меня к себе жить!

Цифра 3: - Отгадай загадку, тогда пустим! «Сколько у мышки хвостиков»?

(цифра 4 отгадывает загадку и заходит в теремок)

Цифра 5:

- Кто, кто в теремочке живет?

- Кто, кто в невысоком живет?

Голос из теремка:

- Я единица, очень тонкая, как спица.

- Я цифра два – полюбуйся, какова!

- Я тройка, третий из значков.

- Я четыре, острый локоть оттопырил

Все вместе: А ты кто?

Цифра 5: - А я - цифра 5.

Очень я люблю плясать,

Руку вправо протянула,

Ножку круто изогнула.

Пустите меня к себе жить!

Цифра 1: Мы тебя пустим, если отгадаешь загадку:

Что стоит в конце страницы,

Украшая всю тетрадь?

Чем вы можете гордиться?

Ну конечно, цифрой … (пять)

Воспитатель: Стали цифры в теремочке дружно жить.

(цифры танцуют)

Воспитатель: Пойдемте, цифры, с нами путешествовать по стране математике. Посмотрим, что интересного мы еще можем увидеть?

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто прячется за сугробами?

Дети: Зайчик

Воспитатель: Да он не один! Сколько их?

Дети: Пять

Воспитатель: А какие зайчики? Одинаковые?

Дети: Один выше, другой ниже, третий еще ниже.

Воспитатель: Зайчики, а что вы делали?

Зайчики: Мы гуляли и немного замерзли.

Воспитатель: Давайте погреемся вместе с нами

(Физкультминутка)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочки подтянись,

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок – скок – скок,

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки.

(после физкультминутки идет зайчик плачет, несет в лапках одеялко в дырках)

Игра «Залатаем» одеяло»

Воспитатель: Не плачь, зайчик, давайте все вместе поможем зайчику «залатать» одеяло.

(На столе набор геометрических фигур)

Воспитатель: Возьмите, зайчики, одеялко и не мерзните.

Зайчики: Спасибо.

Воспитатель: Ребята вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да

Воспитатель: Где мы с вами побывали, что интересного вы запомнили? А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Сценарий развлечения «Путешествие в занимательную математику. Геометрические фигуры» в комбинированной группе
Фото «Путешествие в занимательную математику. Геометрические фигуры»
Сценарий развлечения  в комбинированной группе - фото
Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по ФЭМП в средней группе на тему «Геометрические фигуры»Фотоотчёт о занятии по ФЭМП в средней группе на тему «Геометрические фигуры» Фотоотчёт о занятии по ФЭМП в средней группе Тема: Геометрические фигуры. Цель: Учить различать и называть геометрические фигуры: квадрат,.

Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры»Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры» Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знания о геометрических фигурах:.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры» Автор: Скиндер Татьяна Андреевна Организация: МКДОУ д / с № 275 "Миша" Населенный пункт: г. Новосибирск, Кировский район Конспект открытого.

Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры»Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры» Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры» Елена Владимирова Цель: Выявление уровня усвоения детьми знаний,.

Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры». Цель: Закрепление и умение называть.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Геометрические фигуры" Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры:.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знание детей о геометрических формах : круг, квадрат, овал, прямоугольник. Задачи: - различать и называть цвета, находить.

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» в средней группеКонспект занятия по математике «Геометрические фигуры» в средней группе Тема: «Геометрические фигуры» (треугольник, круг, квадрат) Задачи: учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника, вырезать.

«Геометрические фигуры. Круг, квадрат». Конспект занятия по математике в младшей группе Программное содержание: 1. Учить сравнивать два предмета по форме и величине. 2. Содействовать овладению умения обследовать геометрические.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну Математику» по теме «Число и цифра 5. Геометрические фигуры. Быстро, медленно»Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну Математику» по теме «Число и цифра 5. Геометрические фигуры. Быстро, медленно» Тема: Закрепление знаний о цифре 5, сравнение чисел 5 и 4. Соотнесение формы предметов с геометрическими фигурами. Быстро, медленно. «Путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Путешествие в занимательную математику. Геометрические фигуры» в комбинированной группе
Опубликовано: 8 июня 2021 в 14:34
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Путешествие в занимательную математику. Геометрические фигуры» в комбинированной группе» (включая файлы) размещена пользователем Алленова Наталья Федоровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД