Лучший педагог года

Развлечение для детей третьего года жизни «Путешествие» (3 фото)

Нелли Маханова
Развлечение для детей третьего года жизни «Путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение для детей третьего года жизни

Тема: «Путешествие»

Задачи:

-формирование представлений о некоторых видах транспорта;

-развитие двигательной активности и умений правильно выполнять демонстрируемые игровые движения;

-воспитание интереса к совместной игровой деятельности.

Оборудование: музыкальная игра «Паровозик чух-чух», «Автобус», «Машина», игрушки: медведь, заяц, корзинка с шишками, картинки паровоза, автобуса, автомобиля, картинки с изображением автобуса, паровоза и автомобиля.

Содержание:

Публикация «Развлечение для детей третьего года жизни „Путешествие“» размещена в разделах

-Ребята, сегодня я вам предлагаю отправиться в путешествие. А на чем мы поедем вам предстоит отгадать:

По стальным дорожкам

Мчит сороконожка.

Чух-чух-чух,

Тук-тук-тук

Круглый щёлкает каблук.

С развесёлой песенкой

По железной лесенке.

(ответы детей)

-Правильно, это паровоз (показ картинки). Ребята, давайте рассмотрим его (беседа по картинке). А теперь я вам предлагаю сесть в вагоны и отправиться в путешествие! (дети встают друг за другом, имитируя вагонный состав, воспитатель проводит музыкальную игру «Паровозик чух-чух»).

-Ну, вот и наша конечная остановка! Ребята, паровозик нас привез на лесную полянку. Ой, а кто это спрятался за кусточком? (зайка)

-Давайте его позовём! ( Дети: «Зайка»)

-Не слышит зайка, крепко спит! Надо его громко позвать! ( дети говорят громко: «Зайка!»)

-Просыпайся, зайка, мы хотим тебе песенку спеть! ( дети встают вместе с воспитателем в круг:

«Мы на луг ходили, хоровод водили.

Вот так, вот так хоровод водили.

Задремал на кочке зайка в холодочке.

Вот так, вот так, зайка в холодочке.

Разбудить хотели, в дудочку дудели:

«Ду-ду, ду-ду», в дудочку дудели.

Зайку мы будили, в барабаны били:

Бум-бум, бум-бум-бум, в барабаны били.

Зайка, просыпайся, ну-ка, поднимайся,

Вот так, не ленись, ну-ка, просыпайся.»

-Зайка очень рад, что вы его повстречали и развеселили, но нам пора ехать дальше. А на чем мы поедем вам надо отгадать:

Четыре колеса,

Резиновые шины,

Мотор и тормоза…

Как это называется?

(Машина)

-Правильно (показ картинки) Ребята, а какие части машины вы знаете? (беседа по картинке) Уважаемые пассажиры, занимаем места и отправляемся дальше! (дети садятся на стульчики, воспитатель проводит музыкальную игру «В машине шофер сидит…»

-А вот мы и приехали, машина привезла нас на другую лесную полянку.

-Кто там выглядывает из-за ёлочки? (медведь)

-Ребята, посмотрите, мишка насобирал целую корзину шишек. Ой (воспитатель роняет корзину и шишки рассыпаются! Как же так получилось! Поможем медвежонку их собрать в корзинку. (игра проводится 3 раза).

-Мишка благодарен, что вы собрали его шишки и он тоже хочет с вами поиграть. Проводится игра: «Мишка косолапый…»

-Спасибо, мишка, нам с тобою было весело, а теперь нам пора отправляться в детский сад. Скажем медвежонку: «До свидания!». А на чем мы поедем теперь вам нужно отгадать:

По дороге дом идет,

Далеко он все везет.

У него на ножках

Черные сапожки (Автобус)

- Правильно! (показ картинки) Ребята. Давайте рассмотрим автобус (беседа по картинке). А теперь, пассажиры, пристегните ремни, мы отправляемся в детский сад (проводится музыкальная игра «Вот мы в автобусе сидим…».

-Ну, вот мы и вернулись! Ребята, вам понравилось путешествие? Давайте вспомним, на чем мы сегодня ездили (ответы детей). А кого мы повстречали? Ребята, в память об этом путешествии я вам дарю раскраски с разными видами транспорта.

Развлечение для детей третьего года жизни «Путешествие»
Фото «Путешествие»
Развлечение для детей третьего года жизни - фото
Публикации по теме:

Формирование основ экологических знаний у детей третьего года жизни в процессе ознакомления с явлениями неживой природы Прежде чем давать ребёнку знания, надо научить думать, воспринимать, наблюдать. В. Сухомлинский Актуальность проблем экологии в системе.

Конспект интегрированного занятия с использованием игровых технологий для детей третьего года жизни «Осень» Цель-развитие у детей познавательных интересов, активности. Задачи: -Развитие речи -Развитие сенсорных навыков (цвет, размер) -Развитие.

Конспект комплексного занятия по развитию речи для детей третьего года жизни «Овощи»Конспект комплексного занятия по развитию речи для детей третьего года жизни «Овощи» Воспитатель: Чурсина О. Н. Цель:Формировать у детей интерес к знаниям об овощах. Задачи: Образовательные:Продолжать учить детейузнавать и.

Конспект НОД по физической культуре для детей третьего года жизни «В гостях у солнышка» Конспект НОД по физической культуре для детей третьего года жизни «В гостях у солнышка» Оздоровительные задачи: Содействовать развитию.

НОД для детей третьего года жизни по познавательному развитию «Зима в лесу» НОД «Зима в лесу» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое.

Обобщение семейного опыта по формированию здорового образа жизни у детей третьего года жизни Раннее детство – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех человеческих начал. Именно в этом возрасте закладываются основы.

План-конспект занятия «Кто у бабушки живёт?» на развитие движений для детей третьего года жизни Программное воспитание. - Продолжать учить детей ходить за ведущим, учить переходить от ходьбы к бегу, от бега к ходьбе, бегать на носочках,.

Проектирование работы по развитию речи детей третьего года жизни на материале народных сказок МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД №269» Г. ПЕРМИ ПРОЕКТИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО.

Родительское собрание в первой младшей группе «Развитие речи детей третьего года жизни» 1 слайд Добрый вечер уважаемые родители! Мы рады Вам. Прошло уже полгода с того момента, когда Вы привели своих малышей в нашу группу.

Задачи воспитания звуковой культуры речи у детей третьего года жизни Задачи воспитания звуковой культуры речи у детей третьего года жизни Тукиш Татьяна Федоровна Воспитание звуковой культуры речи – это важное.

Автор публикации:
Развлечение для детей третьего года жизни «Путешествие»
Опубликовано: 23 апреля 2017 в 20:34
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение для детей третьего года жизни «Путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Нелли Маханова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД