Нелли Маханова
Развлечение для детей третьего года жизни «Путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей третьего года жизни
Тема: «Путешествие»
Задачи:
-формирование представлений о некоторых видах транспорта;
-развитие двигательной активности и умений правильно выполнять демонстрируемые игровые движения;
-воспитание интереса к совместной игровой деятельности.
Оборудование: музыкальная игра «Паровозик чух-чух», «Автобус», «Машина», игрушки: медведь, заяц, корзинка с шишками, картинки паровоза, автобуса, автомобиля, картинки с изображением автобуса, паровоза и автомобиля.
Содержание:
Публикация «Развлечение для детей третьего года жизни „Путешествие“» размещена в разделах
-Ребята, сегодня я вам предлагаю отправиться в путешествие. А на чем мы поедем вам предстоит отгадать:
По стальным дорожкам
Мчит сороконожка.
Чух-чух-чух,
Тук-тук-тук
Круглый щёлкает каблук.
С развесёлой песенкой
По железной лесенке.
(ответы детей)
-Правильно, это паровоз (показ картинки). Ребята, давайте рассмотрим его (беседа по картинке). А теперь я вам предлагаю сесть в вагоны и отправиться в путешествие! (дети встают друг за другом, имитируя вагонный состав, воспитатель проводит музыкальную игру «Паровозик чух-чух»).
-Ну, вот и наша конечная остановка! Ребята, паровозик нас привез на лесную полянку. Ой, а кто это спрятался за кусточком? (зайка)
-Давайте его позовём! ( Дети: «Зайка»)
-Не слышит зайка, крепко спит! Надо его громко позвать! ( дети говорят громко: «Зайка!»)
-Просыпайся, зайка, мы хотим тебе песенку спеть! ( дети встают вместе с воспитателем в круг:
«Мы на луг ходили, хоровод водили.
Вот так, вот так хоровод водили.
Задремал на кочке зайка в холодочке.
Вот так, вот так, зайка в холодочке.
Разбудить хотели, в дудочку дудели:
«Ду-ду, ду-ду», в дудочку дудели.
Зайку мы будили, в барабаны били:
Бум-бум, бум-бум-бум, в барабаны били.
Зайка, просыпайся, ну-ка, поднимайся,
Вот так, не ленись, ну-ка, просыпайся.»
-Зайка очень рад, что вы его повстречали и развеселили, но нам пора ехать дальше. А на чем мы поедем вам надо отгадать:
Четыре колеса,
Резиновые шины,
Мотор и тормоза…
Как это называется?
(Машина)
-Правильно (показ картинки) Ребята, а какие части машины вы знаете? (беседа по картинке) Уважаемые пассажиры, занимаем места и отправляемся дальше! (дети садятся на стульчики, воспитатель проводит музыкальную игру «В машине шофер сидит…»
-А вот мы и приехали, машина привезла нас на другую лесную полянку.
-Кто там выглядывает из-за ёлочки? (медведь)
-Ребята, посмотрите, мишка насобирал целую корзину шишек. Ой (воспитатель роняет корзину и шишки рассыпаются! Как же так получилось! Поможем медвежонку их собрать в корзинку. (игра проводится 3 раза).
-Мишка благодарен, что вы собрали его шишки и он тоже хочет с вами поиграть. Проводится игра: «Мишка косолапый…»
-Спасибо, мишка, нам с тобою было весело, а теперь нам пора отправляться в детский сад. Скажем медвежонку: «До свидания!». А на чем мы поедем теперь вам нужно отгадать:
По дороге дом идет,
Далеко он все везет.
У него на ножках
Черные сапожки (Автобус)
- Правильно! (показ картинки) Ребята. Давайте рассмотрим автобус (беседа по картинке). А теперь, пассажиры, пристегните ремни, мы отправляемся в детский сад (проводится музыкальная игра «Вот мы в автобусе сидим…».
-Ну, вот мы и вернулись! Ребята, вам понравилось путешествие? Давайте вспомним, на чем мы сегодня ездили (ответы детей). А кого мы повстречали? Ребята, в память об этом путешествии я вам дарю раскраски с разными видами транспорта.