Бохач Татьяна Александровна
Чтение рассказа С. Георгиева «Бабушкин садик». Конспект занятия по развитию речи в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема ОС: Чтение рассказа С. Георгиева «Бабушкин садик»
(замена ранее прочитанного произведения «Гуси лебеди»)
Педагогическая цель:Продолжать знакомить детей с произведениями С. Георгиева «Бабушкин садик»
Обогащать словарь посредством использования традиционных для рассказов речевых оборотов. Учить детей понимать, что значит рассказ. Воспитывать интерес к сюжетам рассказов.
Герой игрушка - медведь Мишутка
Оборудование:
П/к с музыкальным сопровождением, книга с текстом.
1 Мотивация: Ребята, а вы любите ходить в детский сад? А кто должен его посещать, вы знаете? И Мишутка очень любит наш детский сад. Как вы думаете, он здесь работает или ходит, как вы, в группу с другими игрушками? Ребята, а вы знаете историю, когда вместо мальчика хотела ходить в детский садик его бабушка? Хотите узнать, что было дальше?
2 Цель для детей: разобраться, кем является Мишутка (работником сада или воспитанником) Прослушать рассказ «Бабушкин садик».
3 СОД:
-Любил ли Санька ходить в детский сад?
-Кто собрался вместо ребёнка идти на следующий день в среднюю группу?
-Какие поручения дали ему родители?
Музыкальная физ. минутка с подражательными движениями на слова песни Кукутики «Мамопомогалочка»
4 СД: дети с поддержкой воспитателя пересказывают отрывки из рассказа.
5 Рефлексия: Ребята, мы читали сказку или рассказ, как вы думаете? Конечно, рассказ. Ведь в сказке происходят чудеса и волшебство, а в рассказе всё по настоящему. Понравился вам рассказ? Может кто-то вместо ребёнка пойти, например мама или бабушка в детский сад? Почему?