МААМ-картинки

Светлана Трофимова. Блог

Автор блога: Светлана Трофимова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Камни. Знакомство с камнями

«Как добывают камень». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром
Цель: Познакомить детей с трудом строителей – профессией людей которые трудятся На заводе, с машинами, которые помогают людям. Расширять представления детей о многообразии неживой природы Родного края – О камнях, добываемых в нашем поселке, различать и называть их....

«Эти обыкновенные и необыкновенные камни». Конспект занятия в старшей группе со здоровьесберегающим сопровождением
Конспект познавательного занятия в старшей группе со здоровьесберегающим сопровождением Тема: «Эти обыкновенные и необыкновенные камни». Цели: Познакомить детей с различными видами камней и их свойствами. Задачи: 1. Научить различать виды камней по их внешним...

«Свойства камней». Конспект НОД для детей среднего возраста
Автор: Шафеева Ольга Николаевна Место работы: ГБОУ СОШ с. Колывань муниципальный район Красноармейский Самарская область Должность: воспитатель НОД для детей среднего возраста Интеграция ОО: «Познание», «Коммуникация», «»Социализация» Программное содержание: •...

Камни. Знакомство с камнями

Как можно использовать природные камни?
На занятиях, в совместной деятельности, в повседневной жизни происходит знакомство детей со свойствами цвета, с цветами радуги, со спектром и цветовым...

Беседа о весне на Севере. Чтение рассказа Э. Ю. Шима «Камень, Ручей, Сосулька и Солнце!»
Программные задачи: 1. Формировать представления о сезонных изменениях в живой и неживой природе. Учить устанавливать временные и причинно-следственные связи между изменением температуры воздуха и состоянием воды, других неживых объектов природы. 2. Активизировать...

Тема: Веселые мышата. Занятие построено в интересной форме, присутствие волшебства, сказки. Дети сотворяют чудеса, т. е. оживляют камни
Тема: Веселые мышата. Цель: Личностные - формирование положительного отношения к героям; познавательные - формируются в добывании новых знании ( совместное пение песенки, словарная работа, рассказ о мышке, уточнение; Регулятивные - дети работали в парах,...

НОД «Познакомить детей со свойствами и качествами камня»
Программное содержание. Камень- твёрдый, тяжёлый, бывает разного размера, цвета, формы, из него можно строить различные сооружения. Учить способам обследования: осматривать, ощупывать, погладить рукой, постукивать, вслушиваться. Продолжить развивать разговорную...

«Использование камней в оздоровлении детей дошкольного возраста»
«Использование камней в оздоровлении детей дошкольного возраста» Воспитатель: Крит Лариса Юрьевна НДОУ «Детский сад №139» ОАО «РЖД» г. Пермь. В процессе...

Оживляем камни!
Всем большой привет! Хочу посоветовать прекрасную нетрадиционную изобразительную технику - рисование на камнях всем, кто ещё не попробовал её на практике....

Дружба человека и камня
Давно это было. Жил человек в лесу. На охоту ходил, да к реке рыбу ловить. А на дороге ему всегда камень встречался. « Как же мне мешает это камень, всегда его обходить приходится», - сердился человек. И вот однажды, возвращаясь с охоты, заметил он, что приближается...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД