Ольга Аксенова
Мастерская «Птица радости»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастерская «Птица радости»
настоящее время члены семьи все меньше времени проводят друг с другом. Недостаточное и неполноценное общение ребенка с родителями, отсутствие совместных игр и занятий ограничивают возможности развития ребенка. мастерская Птица радости проводится с целью гармонизации детско-родительских отношений, сотрудничества и взаимодействия родителей и детей в игровых ситуациях. занятие направлено на формирование детско-родительских отношений, совершенствование навыков общения и личностный рост всех участников.
цели:
1. Создание условий для сотрудничества детей и родителей в игровой ситуации.
Публикация «Мастерская „Птица радости“» размещена в разделах
2. Создание ситуаций взаимодействия и сотрудничества.
Задачи:
1. Расширение возможностей понимания психических способностей своего ребенка.
2. Активация коммуникаций в семье.
3. Формирование интереса родителей к внутреннему миру ребенка.
4. Стимулирование общения родителя и ребенка.
Участники:
Группа родителей (мамы) и дети средней группы.
Ход занятия:
1. Знакомство
Обойди весь мир вокруг, только знай заранее,
Не найдешь теплее рук и нежнее маминых,
Не найдешь на свете глаз ласковей и строже
Мама каждому из нас всех людей дороже.
Вед: Сейчас дети по очереди встаньте и представьте своих мам.
(дети представляют своих мам)
Вед: А сейчас я предлагаю поиграть в игру "Встаньте те, кто. " (участникам предлагается вставать, если описание подходит)
- вместе читают книжки;
- вместе гуляют;
- вместе игрушки собирают;
-вместе играют;
- вместе сидят на полу;
2. Основная часть
Счастье- что это такое?
Может солнце озорное?
Или вкусная еда?
Или синяя вода?
Счастье - что это такое
Может на цветок похоже?
Если счастье я найду,
Сразу маме подарю.
А наши дети и их мамы сейчас подарят счастье друг другу, сделав вместе Птицу радости, совместно руками мам и детей ( совместное творчество: дети и их мамы наклеивают ладошки на заранее приготовленной Птице)
Птица радости - отражает настроение ребенка утром, днем и вечером.
1. Утром птица проснулась - какое у нее настроение? настроение зависит от того, с каким желанием и настроением ребенок идет в детский сад? (ребенок выбирает цвет ладошки и разместить в зоне горлышка)
2. Ребенок в детском саду - что нравится? (выбираем цвет ладошек и наклеиваем в зоне туловища)
3. Ребенок и родители 2 крыла: мама и папа
4. Ребенок дома, вечернее ощущение с семьей? (выбираем цвет ладошки и приклеиваем в зоне хвоста)
Подведение итогов. Что понравилось?