Приложение МААМ

Мастер-класс «Зашагали ножки»

Зилара Зайдуллина
Мастер-класс «Зашагали ножки»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер –класс на тему :

«Зашагали ножки»

Цель:

• Акцентировать внимание на сохранении преемственности между семьей и дошкольным учреждением в подходах к решению задач музыкального образования детей.

Задача музыкального руководителя:

• Раскрыть перед родителями важные стороны музыкального развития ребёнка на каждой возрастной ступени дошкольного детства;

• Заинтересовать родителей процессом всестороннего развития музыкальных задатков, творческих способностей, результативностью и динамикой музыкального роста их ребёнка.

Формы работы взаимодействия с семьё й:

Публикация «Мастер-класс „Зашагали ножки“» размещена в разделах

1. Мастер-класс.

Муз. руководитель: Здравствуйте! Сегодня я предлагаю всем вместе поиграть. Но игры у нас будут необычные, они помогут нам развить наши музыкальные способности. А что это такое? Правильно, к музыкальным способностям относятся: эмоциональная отзывчивость на музыку, ладовое чувство - умение отличать грустное минорное и весёлое мажорное настроение в музыке, звуковысотный слух, чувство ритма, музыкальная память, музыкальное воображение и творчество. Сегодня я познакомлю вас с некоторыми играми, которые мы используем на музыкальных занятиях.

Приветствие. Речь с движением (по тексту)

И. п. – дети и родители стоят в парах по кругу, лицом к педагогу.

1. Коммуникативный танец «Здравствуй, говори!» - муз. рук. поёт, а все подпевают.

Зашагали ножки весело по кругу, идём шагом

Приведут нас ножки по дорожке к другу.

Раз, два, три – 3 хлопка

Здравствуй! – говори. поклон

Раз, два, три – 3 хлопка

Руку мне пожми. Жмут руки соседу

(2 раза)

Побежали ножки весело по кругу,

Приведут нас ножки по дорожке к другу.

Раз, два, три –

Головкой поклонись.

Раз, два, три –

Мило улыбнись.

(2 раза)

Поскакали ножки весело по кругу,

Приведут нас ножки по дорожке к другу.

Раз, два, три –

Хлопай веселей. «тарелочки»

Раз, два, три –

Обнимись скорей.

(2 раза)

2. Ритмическая игра «Повтори, дружок, за мной» (с музыкальным сопровождением).

Музыкальный руководитель пропевает зачин: «Повтори, дружок, за мной…» и предлагает любой ритмический рисунок.

3. «Танец Дружбы»

Все разбиваются по парам. Пары встают по кругу (по кругу). Руки сцепливают «корзиночкой»

Пары двигаются вправо и поют слова: движения по тексту

раз, два, три, на носочки,

раз, два, три, на носочки,

раз, два, три,

повернулись (поворот к своему партнёру,

хлопнули (в свои ладоши) и (хлопнули в ладоши партнёра разошлись).

На последнем слове песни человек из внешнего круга сдвигается на одного человека вправо, переходя к новому партнёру. Игра повторяется, пока не закончится круг.

Танцевальные движения с предметами по теме «Обучение танцевальным движениям»

1. Мы цветочки в руки взяли и по залу за шагали. Вот шагают малыши, как цветочки хороши.

2. А теперь остановились и с цветочком покружились. Покружились малыши, как цветочки хороши.

3. Мы тихонечко присели, на цветочек поглядели. Любовались малыши, как цветочки хороши.

4. А теперь на ножки встали и цветочком покачали, Покачали малыши, как цветочки хороши.

5. Мы цветочек за спинку спрячем и как зайчики поскачем. Выше ножки поднимай, где цветочек угадай?

6. Мы в кружочек побежали, все цветы в букет собрали. Соберём большой букет, лучше мамы в мире нет.

Заключительная часть

Релаксация «Волшебный сон» (расслабление общее мышечное и эмоциональное) текст рифмовок М. Лаписова.

Музыкакльный руководитель:

Все умеют танцевать, бегать, прыгать и играть,

Но не все пока умеют расслабляться, отдыхать.

Есть у нас игра такая, очень легкая, простая,

Замедляется движение – исчезает напряжение.

Реснички опускаются, глазки закрываются (дети ложатся на спину)

Мы спокойно отдыхаем, сном волшебным засыпаем,

Дышится легко, ровно, глубоко.

Напряжение улетело и расслабилось все тело.

Будто мы лежим на травке,

На зелёной летней травке.

Греет солнышко сейчас,

Руки тёплые у нас…

Потянуться, улыбнутся, глубоко вдохнуть, проснуться.

Распахнуть глаза пошире – один, два, три, четыре.

Публикации по теме:

Новогоднее творчество детей «Были бы у елочки ножки, побежала бы она по дорожке»Новогоднее творчество детей «Были бы у елочки ножки, побежала бы она по дорожке» Приближается прекрасный,чудесный праздник Новый год. Для детей этот праздник, наверное, самый любимый и ожидаемый. А чтобы его сделать.

Конспект НОД «Ножки для Сороконожки» в ОО «Художественно-эстетическое развитие» с детьми младшей разновозрастной группыКонспект НОД «Ножки для Сороконожки» в ОО «Художественно-эстетическое развитие» с детьми младшей разновозрастной группы Интеграция образовательных областей. «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,.

Массажный коврик «Разноцветные ножки побежали по дорожке»Массажный коврик «Разноцветные ножки побежали по дорожке» Уважаемые педагоги! Я хочу Вам предложить очень на мой взгляд простое изготовление пособия своими руками для детей раннего и младшего.

Фотоотчёт «Как мы делали ёлочкам ножки»Фотоотчёт «Как мы делали ёлочкам ножки» Всем нам, педагогам, когда-нибудь приходилось быть в неловкой ситуации от того, что не знаешь, как ответить ребёнку. Дети великие почемучки,.

Конспект НОД «Вот какие ножки у нашей сороконожки!» (ранний возраст)Конспект НОД «Вот какие ножки у нашей сороконожки!» (ранний возраст) Задачи: вовлекать в сотворчество с педагогом и другими детьми: рисовать ножки – вертикальные линии, дополняя созданный педагогом образ.

Мастер-класс «Были бы у елочки ножки»Мастер-класс «Были бы у елочки ножки» . Новый год уже совсем рядом. И как правило в детском саду в это время проводят конкурс на лучшую новогоднюю композицию. Решив принять участие.

Мастер-класс «Были бы у Ёлочки ножки»Мастер-класс «Были бы у Ёлочки ножки» Мастер-класс «Были бы у Ёлочки ножки» Были бы у ёлочки Ножки, Побежала бы она По дорожке. Заплясала бы она Вместе с нами, Застучала бы она.

Мастер-класс по изготовлению методического пособия «Здоровые ножки»Мастер-класс по изготовлению методического пособия «Здоровые ножки» Методическое пособие по профилактике плоскостопия у детей "Здоровые ножки" Подготовила Красикова Д. И., МДОАУ № 107 г. Оренбурга Цель пособия:.

Проект «Здоровые ножки — здоровый организм»Проект «Здоровые ножки — здоровый организм» Вид проекта:физкультурно-оздоровительный Участники проекта:воспитанники старшей группы, родители Актуальность: Формирование здоровья детей,.

Сценарий развлечения «Были бы у ёлочки ножки» для младшей группыСценарий развлечения «Были бы у ёлочки ножки» для младшей группы Сценарий развлечения «Были бы у ёлочки ножки» для младшей группы Цель: Создать радостное, праздничное настроение. Задачи: -Познакомить.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мастер-класс «Зашагали ножки»
Опубликовано: 3 февраля 2021 в 07:19
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Зашагали ножки»» (включая файлы) размещена пользователем Зилара Зайдуллина (УИ 1268318) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД