Получи документы

Мастер-класс по работе с родителями «Любовь. Принятие. Понимание».

Анна Фролова
Мастер-класс по работе с родителями «Любовь. Принятие. Понимание».
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер-класс по работе с родителями «Любовь. Принятие. Понимание».

Цель: определить роль семьи и ее влияние на формирование личности ребенка; акцентировать внимание на понимании, принятии и любви как основополагающих принципах при построении детско-родительских отношений и воспитания гармоничной личности дошкольника;

-Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу представить вашему вниманию мастер-класс по работе с родителями. Представьте, что вы родители, которые пришли на первое собрание в новом учебном году. Впереди Вас ждет много работы, предстоит масса дел, на которые нужно настроиться.

Публикация «Мастер-класс по работе с родителями „Любовь, Принятие, Понимание“,» размещена в разделах

В начале нашего собрания я предлагаю Вам послушать отрывок стихотворения:

Меня мама гулять не пустила,

Я ее очень-очень просила,

Из-за этого я рассердилась,

И в чертенка тогда превратилась

Я испачкала руки в чернилах,

И разбила цветочный горшок,

Я каталась по пыльным перилам,

И придумала гадкий стишок

Я в альбоме на маминых фотках

Рисовала рога и усы,

Я проделала дырки в колготках,

На кота натянула трусы

Я носилась по дому галопом,

Книжки тихо на полке рвала,

Я в окошко кидалась укропом,

Маме тапком по носу дала

Я кричала потом, как дурная,

Тарабаня руками об стол,

Вся еда со стола улетая,

Приземлялась на вымытый пол

Под кроватью я ела варенье,

Чтоб меня там никто не нашел,

Было все в этой липкой малине,

Когда папа с работы пришел

Я кусалась, дралась и щипалась,

Головою ужасно трясла,

Как противный-противный чертенок

Целый вечер себя я вела!

Назовите, пожалуйста, качества ребенка, прозвучавшие в этом стихотворении. Я выпишу их в столбик. У нас получился список отрицательных качеств. Можно дополнить их своими примерами. А теперь я предлагаю каждое отрицательное заменить на противоположное ему положительное качество. Я запишу их в соседний столбик. Итак, у нас получилось два списка качеств ребенка. Как вы думаете, существует ли ребенок с набором только положительных качеств?

(Ответы)

- А как вы думаете, что самое важное в жизни ребенка? Каким он должен быть? (здоровым и счастливым)

- А что мы, взрослые, должны сделать, чтобы ребенок рос счастливым?

(Ответы)

- Давайте выделим 3 самых главных качества взрослого в общении с ребенком (Любовь, принятие, понимание)

Упражнение «Ток»

Представьте, что я держу в своих руках любовь. Я передам ее в руки тому, кто находится рядом, а он передаст ее следующему, и так каждый из вас получит ее в свои руки. Затем понимание. И принятие. Теперь в руках каждого из вас находятся эти чувства, сложите ладони чашечкой, почувствуйте тепло этих чувств и приложите ладони к сердцу. Теперь ваши сердца наполнены любовью, принятием и пониманием ребенка.

Перед вами лежат бумажные сердечки, напишите на них, пожалуйста, эти три чувства. Теперь взгляните на страницы. На каждой странице написано стихотворение о любви к детям, о радости детства. Наклейте, пожалуйста, каждый свое сердечко на страницу возле стихотворения. Я хочу, чтобы эти стихотворения подарили Вам радость. Теперь позвольте презентовать вам буклеты с этими стихотворениями, пусть они напоминают вам о нашей сегодняшней встрече.

- Спасибо за внимание, всего доброго!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Ромашковая любовь!» Мастер-класс детский«Ромашковая любовь!» Мастер-класс детский «Как хорошо уметь любить!» -под таким названием, началась беседа в группе «Капелька», накануне замечательного праздника: «Всероссийский.

КВН с родителями «Прививаем любовь к книге» ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! Дорогие товарищи родители, уважаемые гости, болельщики! Мы приветствуем вас в Клубе Веселых и Находчивых! Сегодня собираются.

Мастер-класс для педагогов «Логоритмика в работе с детьми» на тему: «Логоритмика в работе с детьми» Цель мастер-класса: Обратить внимание педагогов на значение логоритмики для развития детской речи.

Мастер-класс для педагогов «Использование головоломки «Танграм»» в работе с дошкольниками Мастер-класс для педагогов Дата проведения: 03.02.16г. Место проведения: Конкурс «Воспитатель года» Проводит: воспитатель МКДОУ «Народненский.

Мастер-класс «Использование ИКТ в работе учителя-логопеда в системе реализации ФГОС» Цель: Повышение у педагогов интереса к использованию мультимедийных презентаций в учебно-воспитательном процессе; расширить познания в области.

Мастер-класс «Использование театрализованных игр в работе учителя-логопеда» .

Мастер-класс по применению в работе технологии развития мелкой моторики у дошкольниковМастер-класс по применению в работе технологии развития мелкой моторики у дошкольников Цель: Познакомить педагогов с технологией развития мелкой моторики при помощи двигательно-речевых упражнений Ход мастер – класса Ребята,.

Мастер-класс по работе с природным материаломМастер-класс по работе с природным материалом Мастер-класс по работе с природным материалом на тему: «Осень в лесу» (коллективная работа детей с родителями) в старшей группе. Тема:.

Мастер-класс с родителями «Как прививать любовь детей к сказкам» Мастер-класс с родителями Тема «Как прививать любовь детей к сказкам» Провела: Переяшкина Л. В. В этой теме раскрывается работа с родителями.

Субботний мастер-класс с родителями!Субботний мастер-класс с родителями! В преддверии празднования юбилея родного города Тюмени, все три корпуса нашего детского сада объединились в одну фантастическую площадку,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс по работе с родителями «Любовь. Принятие. Понимание».
Опубликовано: 15 января 2017 в 21:05
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс по работе с родителями «Любовь. Принятие. Понимание».» (включая файлы) размещена пользователем Анна Фролова (УИ 111220) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД