Светлана Чумаченко
Мастер-класс по рисованию пакетами «Цветочная поляна»
▼ Скачать
Мастер-класс по рисованию пакетами
Все детки любят воздушные шарики, мячи, шелестящие кулёчки и я подумала, что отлично будет воспользоваться необычной техникой рисования и разнообразить свой досуг с ребенком - порисовать надутыми и завязанными кулёчками.
Рисование кулёчками — несложный, при этом необычайно интересный и захватывающий способ детского творчества. Нетрадиционные техники изобразительного искусства хороши тем, что не подразумевают ограничений. Ребенок может рисовать, как хочет, чем хочет, что здорово развивает воображение и творческие способности. Рисование кулёчками развивает моторику пальцев, улучшает координацию движений и цветовосприятие; формирует мыслительные операции, развивает логическое мышление, сообразительность, внимание.
Публикация «Мастер-класс по рисованию пакетами „Цветочная поляна“» размещена в разделах
- Рисование с использованием пакетов и пленки
- Рисование. Все материалы
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Рисование
- Целлофановые, полиэтиленовые, мусорные пакеты. Поделки
- Темочки
Для работы необходимо подготовить:
гуашевые краски, при необходимости разведенные до сметанообразной консистенции (можно взять пальчиковые краски); акварельные краски или акриловые краски;
одноразовые кулёчки, предварительно надутые и завязанные на тугой узел ;
пластиковые тарелки или иные плоские емкости для красок;
плотные бумажные листы большого формата;
художественные кисти разной толщины;
бумажные и влажные салфетки.
Отпечатки можно частично или полностью накладывать друг на друга, в том числе с использованием разных колеров. Один кулёчек можно обмакнуть сразу в несколько цветов, чтобы получились плавные цветовые переходы. Чтобы завершить рисование определенного образа, можно использовать для выведения недостающих частей кисточки, ватные палочки, пальцы. Нетрадиционное рисование с детьми завязанными кулёчками принесет массу удовольствия как малышу, так и родителям. В процессе творчества дети учатся фантазировать, развивать мелкую моторику рук, нетрадиционно мыслить, различать и смешивать цвета.