Юлия Уростаева
Конспект занятия по изучению английского языка «Happy English»
▼ Скачать + Заказать документы
В современных условиях возросла значимость изучения иностранного языка. В школе начинают изучать язык со 2 класса. Раннее обучение языкам пугает родителей, но известно, что дошкольный возраст является благоприятным для усвоения иностранного языка, т. к. у маленьких детей прекрасно развита долговременная память, сообразительность.
Уважаемые, коллеги! Я хочу представить вам мастер класс «Happy English».
Публикация «Конспект занятия по изучению английского языка „Happy English“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Иностранный язык в школе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
- Здравствуйте, ребята! Скажите, как называется наша страна? На каком языке мы с вами разговариваем? Правильно на русском. Но в мире много стран, где говорят на разных языках. Вы любите путешествовать? Тогда я приглашаю вас полетать на самолете!
- Stand up! - встали. Готовы? Полетели!
- Посмотрите, мы пролетаем над Англией, кто живет здесь?
- Вини Пух!
- Давайте пожелаем ему Доброго утра!
- Доброе утро!
(Голос за кадром «Good Morning!»)
- Посмотрите, мы пролетаем над Америкой, кто живет здесь?
- Микки Маус!
Давайте пожелаем ему Доброго утра!
-Доброе утро!
(Голос за кадром«Good Morning!»)
- Посмотрите, мы пролетаем над Австралией, кто живет здесь?
-Кенгуру!
Давайте пожелаем ей Доброго утра!
Доброе утро!
(Голос за кадром «Good Morning!»)
Возвращаемся домой!
Sit down, please!-Садитесь пожалуйста!
Над какими странами мы пролетали?
Австралией, Америкой, Англией
- Good! - Хорошо!
Кого мы видели?
- Микки Маус! Вини Пух! Кенгуру!
- All right! - Правильно! Все они говорят на английском языке. А вы хотите научиться разговаривать на английском языке?
- Да!
- В этом нам поможет наш язычек, Mr. Tongue. Где ваш Mr. Tongue?
Mr. Tongue просыпается, открывает окошко и видит, что на улице хорошая погода и говорит - o-o-o. Затем начинает уборку в доме. Вытряхивает большой ковер. Поставьте язычки на бугорочки за верхними зубами и скажите- d-d-d -(и хлопают в ладоши, скажите «Good-d-d»! Потом вытряхивает маленький коврик, язычки на бугорочках -t-t-t- (хлопают по коленям).
- Very good! Очень хорошо! Mr. Tongue навел порядок в доме и вдруг зазвонил колокольчик, язычки оставляем там же –ning- (звоним как будто в колокольчик возле уха)- скажите -ning- ning- ning. Это пришли соседи. Давайте с ними поздороваемся с ними : «Good Morning».
-Very good! Очень хорошо!
А сейчас поиграем в интересную игру! Лариса отвернется, а кто- нибудь постучится и скажет: «Good Morning!». Если Лариса отгадает, то поворачивается и тоже здоровается, называя имя. Are you ready? Вы готовы?
- Good! Хорошо! Молодцы!
- Stand up! Встали. А сейчас мы с вами сделаем английскую зарядку.
«Clap, Clap, Clap your hands» (под фонограмму).
Посмотрите, а у нас гостья, она приехала из Англии, чтобы с вами познакомиться.
От имени куклы - Good Morning! My name is Alise! What is your name?
Ребята, нашу гостью зовут Алиса. Она спрашивает – «Как тебя зовут?». Повторите за мной «What is your name?».
- Good! Хорошо!
- My name is Юлия Вениаминовна! Меня зовут Юлия Вениаминовна.
- Repeat after me! Повторите за мной «What is your name?». _
- My name is ….(Дети добавляют по очереди свое имя)
- Good! Хорошо. Давайте споем английскую песенку, которая называется «What is your name?» (звучит фонограмма).
- Very good! Очень хорошо! Пришло время попрощаться с нашей гостьей:
- Good by! – До свидания!
Результат
Поскольку в ДОУ работа детей на занятии не оценивается - представление результатов обучения вызывает трудности. Результат можно увидеть в "День Открытых Дверей", когда родители посещают занятия. Этот день - подведение итогов, оценка успехов детей глазами родителей. Ну, а для детей- это настоящий праздник. Наконец-то мама с папой увидят и услышат их удивительный английский! Именно родители и дают оценку знаниям своих детей и оценивают профессиональность педагога. Чтобы увидеть результат "со стороны", было проведено анкетирование родителей.
Родительский
"взгляд со стороны"
Всего детей, посещающих занятия-26. На вопросы ответили родители 18 детей. Обработка и анализ полученных данных показал следующий результат:
-100% опрошенных родителей считают занятия по английскому языку в ДОУ нужными, приносящими результат;
-100% опрошенных родителей отмечают, что их дети посещают занятия по английскому языку в ДОУ с удовольствием;
-50% опрошенных родителей говорят, что дома дети поют песенки на английском языке, 61%-рассказывают стихи, разученные на занятиях, 95%-называют отдельные слова на английском;
-"Открытые занятия" нравятся всем родителям-100%;
.