Ирина
Мастер-класс по изготовлению пособия к музыкально-дидактической игре «Бабочки на цветах»
▼ Скачать + Заказать документы
Применение наглядных пособий имеет особое значение в музыкальном воспитании детей. Наглядные пособия – эффективное средство познания объективной действительности.
Наглядность не только облегчает познавательную деятельность детей, но и организует их восприятие, активизирует процесс познания.
Публикация «Мастер-класс по изготовлению пособия к музыкально-дидактической игре „Бабочки на цветах“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочки. Игры, дидактические пособия
- Бабочки. Конструирование, поделки
- Дидактические игры
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Насекомые. Игры, дидактические пособия
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Конструирование, поделки
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Работа музыкального руководителя
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» июнь 2018
Предлагаю мастер – класс по изготовлению элементарного наглядного пособия к музыкальной дидактической игре «Бабочки на цветах».
К изготовлению данного пособия можно привлечь детей старшего дошкольного возраста.
Необходимо приготовить: Офисную бумагу А 4, ножницы, цветные карандаши или фломастеры, скотч.
Делаем трафареты любых цветов и бабочек разного размера
Вырезаем.
Разукрашиваем.
Конечно, можно взять цветную бумагу
Для прочности, все детали игры покрываем скотчем.
Вырезаем.
Наглядное пособие готово.
Любая музыкально- дидактическая игра имеет свой игровой сюжет, игровое действие. Дидактическая игра – «Бабочки на цветах»
Цель - Развивать у детей представление о высоте музыкальных звуков
Задачи – Развивать умение детей соотносить предметы по цвету и величине;
Развивать эмоциональную реакцию детей;
Стимулировать самостоятельную активность.
Педагог показывает пособие и читает стихотворение:
«У меня в садочке,
Расцвели цветочки.
Разные, разные,
Голубые, красные».
«На клумбе дружно растут
Звонко песенки поют»
Педагог исполняет поочередно «песенки цветов» звучащих в разных регистрах.
«Бабочки летели, на цветочки сели.
На цветочки сели, с цветочками запели»
Педагог повторно исполняет «песенки цветов» звучащие в разных регистрах
«По саду я гуляла.
Всех бабочек напугала»
Давайте поможем бабочкам вернуться на цветочки
Дети слушают высокие и низкие звуки и кладут большую (маленькую) бабочку одного цвета на цветок такого же цвета и размера.
«Тут бабочки прилетели,
На цветочки сели.
Крыльями махали,
И песни распевали».