МААМ-картинки

Пособие к музыкально-дидактической игре «Что делают в домике» (14 фото)

Лариса Ставенко
Пособие к музыкально-дидактической игре «Что делают в домике»
▼ Скачать + Заказать документы

Перед вами пособие - "Волшебный терем" к к музыкально-дидактической игре "Что делают в домике", разработанный в формате А3 на трех листах:

Пособие к музыкально-дидактической игре «Что делают в домике»
Фото «Что делают в домике»
Пособие к музыкально-дидактической игре - фото
Перед вами пособие Волшебный терем к к музыкально дидактической игре Что делают в домике разработанный в формате А на трех листах Игры дидактические пособия Музыкальные дидактические игры и пособия Работа музыкального руководителя Темочки Во так выглядит домик в развороте Музыкально дидактическая игра Что делают в домике для детей лет Цель Развивать у детей тембровое восприятия совершенствовать чувства ритма Способствовать углублению представления детей о средствах

Домик двусторонний с набором сменных карточек, которые вставляются в кармашки-ставни с задней стороны домика :

Публикация «Пособие к музыкально-дидактической игре „Что делают в домике“» размещена в разделах

Игры дидактические пособия музыкальной выразительности Музыкальные дидактические игры и пособия музыкальную память воспитывать коммуникативные навыки в игре доброжелательное отношение друг к другу Игровой материал Фигура сказочного домика с тремя открывающимися ставнями В каждом окошке домика находятся рисунки которые соответствуют музыке танец марш и песня эстрадная детская колыбельная Ход игры Музыкальный руководитель играет на фортепиано и предлагает детям послушать

Во так выглядит домик в развороте :

Фото №1 Работа музыкального руководителя музыку и угадать что происходит в домике

Музыкально-дидактическая игра «Что делают в домике

для детей 4-6 лет

Цель: Развивать у детей тембровое восприятия, совершенствовать чувства ритма. Способствовать углублению представления детей о средствах музыкальной выразительности.

Задачи:

• учить детей определять по слуху ритм музыки, умение ориентироваться в игровой ситуации;

• развивать у детей эмоциональную отзывчивость, прививать интерес и любовь к музыке;

• совершенствовать тембровый и динамический слух, чувство ритма и темпа; слуховое внимание, музыкальную память;

• воспитывать коммуникативные навыки в игре, доброжелательное отношение друг к другу.

Игровой материал: Фигура сказочного домика с тремя открывающимися ставнями. В каждом окошке домика находятся рисунки, которые соответствуют музыке : танец, марш и песня (эстрадная, детская, колыбельная).

Ход игры: Музыкальный руководитель играет на фортепиано и предлагает детям послушать музыку и угадать, что происходит в домике. Например, ребенок говорит: «В домике танцуют». Для проверки ребенок открывает ставни домика, и видит в окошке рисунок с изображением танцующих героев сказки.

Музыкальный руководитель ещё раз играет на фортепиано, а ребёнок танцует.

За правильный ответ ребёнку выдается фишка. Выигрывает тот, кто получит большее число фишек.

Игра проводится на занятии и в свободное от занятий время.

Публикации по теме:

Развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста в дидактической игре Идеи обучения детей дошкольного возраста впервые возникли еще на заре становления педагогики как науки. Ян Амос Коменский в книге «Материнская.

Фотоотчет о дидактической игре «Осьминожек»Фотоотчет о дидактической игре «Осьминожек» Принцип игры «Осьминожек» является игра «Чудесный мешочек». Главной целью игры является совершенствование тактильных ощущений и восприятия,.

Интегрированный урок-фантазия «Что там в домике у пчел?» Цель: Помочь осознать красоту и неповторимость природы и себя, как часть природы; учить бережному отношению ко всему сущему: себе, другу,.

Использование загадок в дидактической игре. Старший дошкольный возраст Для решения задач умственного воспитания старших дошкольников, их познавательного развития, подготовки к обучению в школе большое значение.

Конспект занятия по конструированию и дидактической игре «Чья вещь» во второй младшей группе Конспект занятия по конструированию и дидактической игре «Чья вещь» во второй младшей группе Цель: учить детей различать предметы одежды,.

Музыкально-дидактическая игра «Что делают дети»Музыкально-дидактическая игра «Что делают дети» Музыкально-дидактическая игра «Что делают дети» для детей 4-6 лет. Цель: Развивать у детей представления об основных жанрах музыки, способность.

Презентация музыкально-дидактической игры «Что у гномиков в мешках?» Музыкально-дидактическая игра «Что у гномиков в мешках?»(Музыкально-дидактическая игра на развитие тембрового слуха и закрепление знания.

Перспективное планирование по дидактической игре ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ 5год обучения 1. Дидактическая игра «Назови, что бывает деревянное, стеклянное, металлическое, пластмассовое». Цель:.

Презентация к дидактической игре для детей старшего дошкольного возраста «Четвертый лишний» Дидактическая игра "Четвертый лишний". Цель: Закрепить обобщающие понятия детей по темам: «Овощи», «Фрукты», «Ягоды», «Грибы», «Бытовая.

Презентация-тренажер «Что делают в домике» Видео Данная презентация-тренажер записана отрывками на видео, как образец. Среда, редактор, в котором выполнен продукт: Microsoft Office Power.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пособие к музыкально-дидактической игре «Что делают в домике»
Опубликовано: 10 июня 2018 в 09:17
+40Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Пособие к музыкально-дидактической игре «Что делают в домике»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Ставенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД