Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию «Рисуем картинки из песка» (7 фото)
Ирина Подгорбунских
Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию «Рисуем картинки из песка»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
1. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования "Рисуем песком".
2. Развивать творческое воображение, умение работать с цветным песком.
3. Воспитывать усидчивость, аккуратность, желание доводить начатое дело до конца.
Материал:
-Кинетический песок (сыпучий).
-Краски гуашь.
-Контурное изображение предмета.
-Клей ПВА.
-Кисточка для клея.
Последовательность этапов работы.
Публикация «Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию „Рисуем картинки из песка“» размещена в разделах
1. Окрасить кинетический песок с помощью краски гуашь в разные цвета, и дать просохнуть.
2. Приготовить контурное изображение предмета (простые для младшей группы, более сложные для старшей группы.
3. Нанести клей ПВА с помощью кисточки внутри контура предмета и насыпать песок, лишний стряхнуть.
4. На другую часть предмета насыпать песок другого цвета.
5. Бабочку украшать симметричным узором.
6. Вот такую бабочку можно нарисовать с помощью песка.
Публикации по теме:
Фотоотчет по художественно-эстетическому конкурсу «День Победы. Мы без дела не сидим, мы рисуем, мастерим»
Предстоящий праздник День Победы в нашей второй младшей группе и в нашем детском саду,проходит,как и во всех дошкольных учреждениях страны.
Конспект мастер-класса «Знакомство с городецкой росписью» по художественно-эстетическому развитию
тема: «Знакомство с Городецкой росписью» Цель мастер - класса: создание условий для повышения профессионального мастерства педагогов-участников.
Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа)
Цель: Формирование у детей знаний о зиме. Задачи: 1. Учить детей видеть признаки зимы; 2. Учить детей поддерживать диалог, отвечать на вопросы,.
Мастер-класс и конспект по художественно-эстетическому развитию «Мы-маленькие модельеры»
Мастер-класс и конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Мы – маленькие модельеры». Конспект ООД по конструированию из бумаги.
Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию «Заснеженный домик» для детей подготовительной группы
Конспект игровой ситуации «Заснеженный домик».Целевые ориентиры: упражнять в вязании воздушной петли и цепочки из воздушных петель, использовать.
Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию для родителей. Игольница «Божья коровка» (вязание крючком)
Божьи коровки крючком. Мастер-класс. Мастер-класс по рукоделию с пошаговым фото игольница «Божья коровка». Автор: Рыцева Татьяна Петровна,.
Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию «Чудесная бабочка» в старшей группе
Программные задачи: 1. Познакомить детей с техникой тычкования. 2. Закрепить представление о симметрии как средстве выразительного образа.
Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике-пластилинографии «Как прекрасны все цветы!»
Душистый хоровод. Ромашка с желтым сердцем, Душистый барбарис, И белоснежный ландыш, И взбалмошный анис Танцуют торопливо Под солнцем и.
Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике — пластилинографии «Вот так чудо-мухомор!»
Смотрит заинька в упор Вот так чудо мухомор! С красной шляпкой, С белой ножкой. У гриба красивый вид, Только жалко-ядовит! Автор Л. Фирсова.
НОД по художественно-эстетическому развитию «Крапива»
Цель: Уточнить их представления о крапиве. Познакомить с полезными свойствами крапивы, показать пользу и значение крапивы для человека,.