Евгения Пономарёва
Мастер-класс по аппликации в смешанной технике «На что похожи облака» для старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепление умения применять смешанную технику в изобразительном творчестве.
Задачи: закреплять умение выполнять аппликацию в нетрадиционной технике из скрученных салфеток, выбирать соответственный цвет гуаши для изображения фона.
Развивать творческое воображение, мелкую моторику, координацию движений, чувство формы.
Воспитывать усидчивость, интерес к изобразительной деятельности.
Публикация «Мастер-класс по аппликации в смешанной технике „На что похожи облака“ для старших дошкольников» размещена в разделах
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Облака
- Облака. Аппликации
- Погода и природные явления
- Поделки. Мастерим с детьми
- Старшая группа
- Темочки
Материал: лист бумаги размером А3, белые и голубые салфетки, гуашь, кисточка, баночка с водой, клей - карандаш, клеёнка, салфетка.
Предварительная работа:: наблюдение за облаками на прогулке, из окна, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, просмотр мультфильмов.
Ход мастер-класса
Спросить ребёнка.
- Где можно увидеть облака? Какого они цвета?
Ответ.
- На что похожи облака?
Ответ.
Воспитатель. Из наших наблюдений за облаками мы знаем, что они постоянно изменяются и приобретают разные формы. Можно ли изобразить на листе бумаги наши наблюдения за облаками?
Ответ.
Воспитатель.
Я предлагаю сегодня для изображения облаков использовать гуашь и салфетки.
Чтобы изобразить облака, что сначала нужно нарисовать и какой цвет использовать?
Ответ ребёнка.
Ребёнок рисует небо. Оставляет лист для просушивания.
Воспитатель.
Для чего нам нужны салфетки?
Ответ.
Воспитатель напоминает технику скручивания салфеток и приклеивания на созданный фон.
Ребёнок создаёт изображение облаков.
Беседа о полученном изображении.
Воспитатель.
- Интересно ли было изображать облака? Что удалось быстро? Какие были трудности в работе?
Ответ ребёнка.