Юлия Вовкун
Мастер-класс оформления огородика на окошке «В гостях у трёх поросят»
▼ Скачать + Заказать документы
В последние дни марта в нашем ДОУ проходил смотр-конкурс на лучшее оформление огорода на окне. Мы начали подготовку к данному мероприятию в середине февраля.
Представляю вашему вниманию наш вариант оформления огородика на окошке. Назвали мы его "В гостях у трех поросят". Решили, что эти герои подойдут по возрасту нашим деткам (от 3,5 до 4,5 лет). Осенью к нам приезжал театр кукол с представлением про трёх поросят. Также мы прочли сказку "Три поросёнка". Придумали продолжение о том, как поросята стали жить вместе, трудиться, заниматься каждый своим делом.
Публикация «Мастер-класс оформления огородика на окошке „В гостях у трёх поросят“» размещена в разделах
- «Три поросенка», сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» апрель 2020
Итак, чтобы оформить огородик в таком варианте, вам понадобятся: небольшие куски материала для теплиц, покрытие с искусственной травой, бечёвка, мелкие искусственные цветочки, бутылочки от питьевого йогурта, ёмкости для рассады, земля для рассады, картинки для обозначения посадок, картинки птичек, солнышка и облачков, нитки для вязания, веточки берёзы, мелкие пластмассовые кустики и деревья, ведёрки, игрушечные наборы домашних животных и птиц, глиняное кашпо для оформления прудика и разные материалы для склеивания и крепления деталей.
Конечно, в этой работе нам активно помогали родители наших воспитанников!
1. Один из папочек изготовил нам основу из двух частей с домиками, колодцем, мостиком, качелями, прудиком. Также обозначил части для трёх клумбочек, теплиц и грядок, куда мы и вставили емкости для рассады.
2. Вяжем главных героев для огородика - трёх поросят. (Здесь нам помогла одна из мамочек).
3. Изготавливаем инструмент для поросят - две лопатки и грабельки. Мы купили готовый для работы в домашних условиях. А один из папочек обрезал черенки и закруглил.
4. Собираем две половины заготовки, ставим на ножки (т. к. вся заготовка шире подоконника). Оформляем огородик дополнительными деталями: кустиками, деревцами, цветочками, домашними птицами, животными и т. д. Расставляем поросят.
5. Прикрепляем птичек, солнышко и облачка к тюли. Нам их распечатала на фотобумаге одна из мамочек.
6. Берёзки изготавливаем из бутылочек от йогурта. Делаем надрезы, вставляем веточки берёзы, наливаем воду, чёрным маркером помечаем полоски.
7. Изготавливаем картинки-обозначения для всех посадок. Мы их распечатали и прикрепили на тонкие шпажки.
8. Для помидоров и огурцов изготавливаем теплички. Здесь нам также помог один из папочек.
9. Дополнительно сажаем редиску в ящик и лук в воду и землю для наблюдения за ростом растений в различных условиях.
Мы решили, что наши поросята будут заниматься на огородике каждый своим делом.
Наф-Наф ухаживает за цветами - цветовод.
Ниф-Ниф - за овощами - овощевод.
А Нуф-Нуф - за животными - животновод.
Детки с большим интересом заходят каждый день в гости к трём поросятам, наблюдают, выполняют различные поручения, помогая нашим героям. Результаты наблюдений мы фиксируем на фото, т. к. работаем в младшей группе.