Получи документы

Конспект мастер-класса «Образовательный конструктор в детском саду»

наташа яковлева
Конспект мастер-класса «Образовательный конструктор в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать представление о образовательном конструкторе в детском саду.

Задачи:

- Познакомить с комплектом образовательного конструктора, возможностями использования с детьми

- Учить создавать алгоритмы программирования действий объекта

- Воспитывать коммуникативные умения при работе в парах

ХОД

Здравствуйте, коллеги!

Мы очень рады вас видеть. Сегодня мы познакомим вас с конструктором Lego.

Публикация «Конспект мастер-класса „Образовательный конструктор в детском саду“» размещена в разделах

В образовательных организациях должна осуществляться инновационная деятельность «в целях обеспечения модернизации и развития системы образования с учетом основных направлений социально-экономического развития РФ, реализации приоритетных направлений государственной политики РФ в сфере образования», которая ориентирована на применение новых образовательных технологий.

Образовательная робототехника является актуальной педагогической технологией, которая находится на пересечении областей знаний: механика, электроника, автоматизация, машиностроение, программирование и техническое проектирование.

Сегодня мы в большей части уделим время именно программированию, как одному из приоритетных направлений в межрегиональном проекте «Дети Профи».

Посмотрите внимательно на стол. Вы видите, что лежит перед вами конструктор Lego Wedo. Вы можете взять его в руки и внимательно рассмотреть.

В комплект Базового набора LEGO Education WeDo входит набор кирпичиков и прочих элементов, из которых можно собрать 17 проектов. Базовый набор включает в себя следующее:

• Тщательно подобранные кирпичики ярких цветов.

• Шестерни, оси и шкивы, необходимые для конструирования моделей.

• Специальные элементы, такие как эластичные ремни, которые позволяют технически сложные модели.

• Датчик наклона

• Датчик движения

• СмартХаб или микропроцессор – является сердцем любой модели, контролируя работу датчиков и моторов. СмартХаб осуществляет передачу информации от управляющего ПК или планшета к сконструированной модели.

• Мотор

Сегодня мы с вами будем работать с моделью «Улитка-фонарик»

Возьмите планшеты, на рабочем столе вы видите часть проект который расположен на столах. Нам необходимо доделать нашу улитку. Чтобы перейти к следующему этапу, нажимаем на стрелку справа внизу.

Далее необходимо подключить СмартХаб к планшету. Нажимаем подключить и нажимаем зеленую кнопку на самом СмартХабе.

- Приступаем к следующему этапу нашего проекта – создание программы. Перед вами на планшете рабочее поле внизу расположена Палитра. Начинается программа с блока «Начало», Останавливается с помощью блока «Стоп».

Все блоки палитры имеют визуальную подсказку – на них нарисован мотор или смартхаб – поэтому сразу понятно каким элементом мы будем управлять, добавив этот блок в программу.

Нам сегодня понадобится блок «Палитра»

Программа предлагает задание

«Улитка умеет загораться зеленым светом. Покажите как?»

Необходимо выбрать блок «Палитра» и цвет под номером 5

Нажмите на Блок «Начало»

Нажмите кнопку Стоп (красный квадрат, чтобы остановить выполнение программы

- Чтобы цвет индикатора изменялся, необходимо добавить еще один блок «Палитра», выбрать нужный вам цвет

Нажмите на Блок «Начало»

Нажмите кнопку Стоп (красный квадрат, чтобы остановить выполнение программы и работу мотора

- Чтобы цвета индикатора повторялись и работали непрерывно длительное время, нужен ещё один значок – Блок «Цикл» Он означает периодичность, т. е. программа повторяется вновь и вновь. Как только цикл закончится – сразу начинается новый.

- А сейчас задание, необходимо создать программу по вашему желанию

- Чтобы каждый цвет индикатора горел на более продолжительное время необходимо ставить блок «Песочные часы» и время, в секундах, на сколько, будет загораться определенный цвет. Это очень удобно использовать в звукобуквенном анализе слов.

Давайте поиграем

1. Запрограммируем нашу улитку по схеме слова

К О Т

Проверяем

2. Составьте программу, которая представлена на экране и подберите слово по цветовой схеме

Отлично справились с заданиями, молодцы

А сейчас, пожалуйста, запрограммируйте улитку

Красным цветом если Вам не понравилось на мастер-классе

Или зеленым - если понравилось

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фразовый конструктор как средство обучения русскому языку детей-билингвов, обучающихся в детском садуФразовый конструктор как средство обучения русскому языку детей-билингвов, обучающихся в детском саду В последние годы в связи с происходящими по всему миру социальными изменениями значимо усиливаются процессы миграции населения. Людей все.

Сценарий дня рождения ребенка в детском саду для старшего дошкольного возраста «Весёлый день рождения в детском саду»Сценарий дня рождения ребенка в детском саду для старшего дошкольного возраста «Весёлый день рождения в детском саду» Вед: Ребята, мы собрались сегодня, неспроста, потому что… Сегодня! День рождения Вани Е. (Вед. приглашает ребят именинников в центр зала,.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Картотека стихов про конструктор Лего для 2 класса Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию подборку стихов про конструктор ЛЕГО. В основном здесь собраны короткие стихи, авторами которых.

Конспект открытого занятия по валеологии в детском саду Конспект открытого занятия по валеологии в детском саду. Занятия по валеологии помогают образовать у деток особые познания, умения и навыки.

Конспект занятия по социализации «Я в детском саду» Цель: создать положительный эмоциональный климат в группе. Задачи: развивать навыки общения, вырабатывать навыки социального поведения и.

LEGO-конструктор в детском саду в качестве дополнительного образования. Часть перваяLEGO-конструктор в детском саду в качестве дополнительного образования. Часть первая .

Конспект занятия «Кто работает в детском саду?» Методическая разработка на тему: «Кто работает в детском саду?». Цель: формирование представлений детей о профессиях швеи в детском саду,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект мастер-класса «Образовательный конструктор в детском саду»
Опубликовано: 19 мая 2024 в 21:45
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект мастер-класса «Образовательный конструктор в детском саду»» (включая файлы) размещена пользователем наташа яковлева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД