Татьяна Лашукевич
Конспект занятия по хореографии «Мульт-Привет!»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект мастер-класса по хореографии «Мульт- Привет!»
(интеграция образовательных областей; «Физкультура», «Здоровье», «Музыка») для детей с ограниченными возможностями, а так же для детей младшего и среднего возраста.
Задачи:
Оздоровительные:
- формировать правильную осанку, силу ног;
- укреплять свод стопы;
- развивать мышечную силу, выносливость, скоростно-силовые способности.
Образовательные:
- способствовать умению эмоционального выражения, раскрепощённости и творчества в движениях;
- способствовать формированию умений, навыков и знаний стилевых особенностей исполнения детского танца.
Публикация «Конспект занятия по хореографии „Мульт-Привет!“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Хореография, ритмика. Конспекты занятий
- Темочки
Развивающие:
- развивать координацию, гибкость, фантазию, выразительность в исполнении движений;
- развивать чувство ритма, музыкальный слух, внимание, музыкальную и двигательную память.
Воспитательные:
- воспитывать интерес к занятиям хореографией, посредством использования игровых методов подачи информации;
- воспитывать умение работать в коллективе.
Оборудование: Музыкальный центр, аудиозаписи «Любимые песенки из мультфильмов», музыкальное сопровождение к танцу.
Ход занятия
- Здравствуйте, дети! Меня зовут Татьяна Павловна. Сегодня мы с вами попробуем вместе провести занятие по хореографии на тему: «Мульт –Привет». Сначала мы немного разомнемся, потом выучим танец и немного поиграем.
Для начала, давайте выучим поклон, т. к. у нас танцевальное занятие, то и здороваться мы тоже должны танцевальным движением. Смотрите на меня и повторяйте за мной (разучивание поклона).
- Хорошо, а теперь поставили ноги на ширине плеч, руки на пояс. Повторяем за мной.
Разминка
под фонограмму «Песенка про зарядку»
1 куплет
- Наклоняем голову к плечу вправо-влево (8 раз, вперед-назад (4 раза);
- Опускаем руки вниз и поднимаем оба плеча вверх (8, по одному плечу (4);
Припев
- Руки на пояс, ноги на ширине плеч. Слегка наклоняемся из стороны в сторону (8);
- Ноги вместе, прыгаем (8);
- Ноги на ширине плеч. Руки вверх и машем из стороны в сторону (8);
- Наклоны головы к плечу в медленном темпе (4);
2 куплет
- «Моторчики» - вращательные движения руками, сжатыми в кулаки, вокруг друг друга: вправо – влево (2, вниз – вверх (2);
Припев повторить.
3 куплет
- Ноги и корпус развернуть вправо. Исполняем движение «Буратино» - руки перед собой, одна рука выпрямляется, другая сгибается, пальцы сильно растопырены (8). Повторить влево.
Припев повторить.
4 куплет
- Прыгаем: ноги на ширине плеч, руки в стороны – ноги вместе, руками хлопок над головой (4 р. в медленном темпе, 8 р. в быстром темпе).
Припев повторить 2 раза.
Проигрыш
- Руки в стороны - хлопок над головой (8).
Молодцы ребята! А сейчас
Танцевальный тренинг «Самолетики»
Музыкальное сопровождение : «Самолетик»
Цель: помогает детям снять эмоциональное напряжение, развивает чувство ритма, развивает умение работать в паре, а так же поднимает настроение.
Понравилось, ребята? (ответ)
А теперь мы с вами выучим веселый танец!
Танец «Весёлые собачки»
Музыкальное сопровождение: Gummy Bear - Gummy Bear song .
1. Дети, прижав согнутые руки к груди, кисти рук опущены вниз, выбегают на площадку линиями и садятся на свои места, на колени, «хвостики» опускают на пятки. Руки ставят на пол перед собой.
2. «Здороваются» - машут головой вверх-вниз.
3. Правой «лапкой» стучат по полу 8 раз, повторяют левой «лапкой».
4. Машут головой из стороны в сторону 16 раз.
5. Чешут правое ушко правой рукой 8 раз, затем левой рукой – левое ушко.
6. Встают на четвереньки и «виляют хвостиками».
7. На «раз, два» поднимают высоко «хвостик», выпрямляя ноги, голову опускают вниз; на «три, четыре» опускаются обратно на колени, «показать носик» (повторить 4 раза).
8. «Пружинка» - сидя на коленях, слегка подпрыгивать на пятках, играя «лапками» - 16 раз.
9. Положить руки на колени. Ноги не двигаются, а «хвостик» садится на пол поочерёдно то с одной стороны от ног, то с другой - 8 раз.
10. Принять позу «Бабочка» - сесть на ягодицы, ноги согнуть в коленях, прижать стопу к стопе, пятки прижать как можно ближе к себе. Стараться достать коленями до пола, спина прямая. Далее, взять правую ногу и достать носком до правого уха – «почесать», затем повторить всё с левой ноги.
11. Лечь на спину и «поиграть лапками», то есть помахать ногами и руками в воздухе.
12. Встать на ноги, «лапки»- руки прижать к груди, кисти опущены вниз. На «раз, два» прыгнуть левым боком к зрителям (вправо, на «три, четыре» - «повилять хвостиком», повторить в другую сторону (повторить 4 раза).
13. Поклонились и убежали.
- Хорошо! А сейчас давайте немного поиграем в игру «Мокрые щенята» .
Цель. Умение снимать напряжение поочередно с мышц рук, ног, шеи, корпуса; двигаться врассыпную по залу.
Ход игры. Дети двигаются по залу врассыпную, как собачки (ноги и руки на полу, колени прямые). По команде «дождь» дети садятся на корточки и сжимаются в комочек, напрягая все мышцы. По команде «солнышко» медленно встают и стряхивают «капельки дождя» по очереди с каждой из четырех «лапок», с «головы» и «хвостика», снимая соответственно зажимы со всех мышц.
Поиграли, а теперь еще потрудимся! И удивим родителей! Станцуем танец из тех движений,которые мы сегодня выучили! «Танцуй Добро»
Музыкальное сопровождение «Танцуй Добро»
Здорово вы просто умницы! Устали? (ответ)
Давайте мы расслабим наши мышцы и немного отдохнем.
Проводится заминка на полу класса.
Цель: Привести в норму дыхание, успокоить детей, дать возможность расслабить мыщцы всего тела.
Музыкальное сопровождение : отрывок из Мюзикла «Кошки»
- ну вот и не заметно наше занятие подошло к концу.
Ребята вставайте на свои места на поклон. Вы молодцы! Мне очень понравилось, как вы старательно занимались и всё выполнили. А вам понравилось на нашем занятие? (ответы детей) Молодцы! Спасибо за занятие! Мне очень понравилось с вами работать. До свидания (поклон!
Общее фото на память.