Папки-передвижки

Мастер-класс «Мастерская волшебных художников»

Светлана Кривоногова
Мастер-класс «Мастерская волшебных художников»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер-класс "Мастерская волшебных художников", использование изотерапии, с детьми раннего возраста, как технологии развития познавательно-исследовательской деятельности.

1. Мастер-класс (приглашаются к участию 6 педагогов).

Детей встречает на ковре воспитатель (в костюме Снегурочки, с красивой коробкой в руках.

Снегурочка: Здравствуйте, дети. Меня отправил к Вам Дедушка Мороз, что-бы Вы помогли ему. Вы, поможете?

Публикация «Мастер-класс „Мастерская волшебных художников“» размещена в разделах

Скоро Новый год, а сильный, холодный, зимний Ветер, заморозил все огонёчки на Ёлочке, и они не горят, не радуют лесных жителей: лисят, зайчат, бельчат, волчат, (на слайде Ёлочка, без огонёчков).

У меня есть, волшебные чудо-краски (показывает коробочку, если что-то нарисуешь, этими красками, всё оживает. Может нам нарисовать волшебными красками огонёчки для Ёлочки? И они засверкают на елочке. (Открывает коробку, а она пустая).

Ой, а где волшебные чудо-краски? Их наверное сильный, холодный, зимний Ветер унес! Не расстраивайтесь, мы все вместе приготовим волшебные чудо-краски, и с помощью их мы сможем оживить огонёчки на Ёлочке. Я вас приглашаю в мастерскую волшебных художников. Подойдем к столам, и я покажу, как их сделать (Дети присаживаются за столы, выполняют поэтапно действия, под музыку).

Перед Вами на столах стоят волшебные горшочки (пластмассовые тарелки глубокие). Для начала мы насыпаем в наши волшебные горшочки волшебную пыль (мука 3 ст. ложки). Затем мы добавим волшебные кристаллы (соль 3-4 ст. ложки, теперь окунем наши пальчики в наши волшебные горшочки, потрогаем на ощупь то, что у нас получается, дальше мы с вами добавим волшебный сироп (подсолнечное масло 1 чайную ложку, теперь мы нальем немного волшебного эликсира (клей ПВА 1 ст. ложка, а ещё нужно добавить частичку радуги (1 ложку любой краски гуашь) и, конечно же, добавим волшебной росы (воды) и, наконец, мы с вами перемешаем все наши волшебные ингредиенты в наших горшочках (должна получиться однородная масса консистенции как на оладушки).

Мы приготовили с вами волшебные чудо-краски, и теперь сможем оживить огонёчки. (Дети рисуют пальчиками огонёчки на силуэтах Ёлочек, способом приманивания, после выполнения задания вытирают руки).

Какие красивые огонёчки получились на ваших Ёлочках. Посмотрите и у наших лесных жителей Ёлочка тоже засверкала, разноцветными огоньками (на слайде, в это время «загораются огоньки на Ёлочке).

Большое спасибо, ребята, что помогли расколдовать огонёчки. Какие мы молодцы! Мы настоящие добрые волшебники. Как жаль, но нам пора расставаться, меня ждёт Дедушка Мороз. До свиданья!

2. Описание опыта работы.

1 слайд. В этом году я работаю в адаптационной группе с детьми раннего возраста от 1,5 до 3 лет. Безусловно, при использований данной технологии ребенку нужна помощь взрослого, и родители являются главными моими помощниками.

2 слайд. Интегрируя в работе с детьми две образовательные области: познавательного и художественно-эстетическое развития, я решала поставленные перед собой образовательные задачи.

3 слайд. В ходе познавательно-исследовательской деятельности, в процессе изготовления волшебных красок, дети знакомились с обобщенными способами исследования различных объектов окружающей жизни. Ингредиенты для волшебных красок были сыпучие и жидкие. Рассыпчатые мягкие (мука) и рассыпчатые твердые (соль); жидкие, но разные по структуре (масло, клей, краска, вода, стимулируют любознательность малышей. В раннем возрасте необходимо чаще включать детей в совместные с взрослыми практические познавательные действия экспериментального характера. Поэтому наилучшим образом малыш постигает и осознает реальные предметы и объекты, к которым можно приблизиться, которые можно рассмотреть, подержать в руках, с которыми можно проделать различные манипуляции.

4 слайд. Нестандартный способ изобразительной деятельности, рисование пальчиками. Вызывает у детей эмоциональное удовольствие, а так же происходит обогащение непосредственного чувственного опыта, включая разные виды восприятия, что очень важно для сенсорного развития малыша. Чувственный опыт, положительно влияет на формирование психических процессов ребенка. В период адаптации к новой среде у многих детей младшего дошкольного возраста отмечаться повышенное беспокойство, неуверенность, эмоциональная неустойчивость. Изотерапия неосознанно дает ребенку выход своим чувствам, желаниям перестраивает свой отношения в разных ситуациях и безболезненно соприкасаться с некоторыми пугающими, неприятными, травмирующими образами.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Беседа «Искусство знаменитых художников» Сентябрь. Беседа№ 1 Беседа о творчестве В. М. Васнецова. Рассматривание картины «Алёнушка». Цель: Познакомить детей с картиной В. М. Васнецова.

Фотоотчет о проведении мастер-класса «Мастерская Деда Мороза» совместно с родителями и детьми старшей группыФотоотчет о проведении мастер-класса «Мастерская Деда Мороза» совместно с родителями и детьми старшей группы Фотоотчет о проведении мастер-класса «Мастерская Деда Мороза» совместно с родителями и детьми старшей группы Перед нами стояла задача заинтересовать.

Интегрированное НОД «Зима в творчестве поэтов, художников» Тема: «Зима в творчестве поэтов, художников». Программное содержание: Расширять представления детей об окружающем. Формировать представления.

Мастер-класс для родителей и детей 5–6 лет «Мастерская новогодней игрушки»Мастер-класс для родителей и детей 5–6 лет «Мастерская новогодней игрушки» Цель: создание условий, способствующих развитию педагогической компетентности родителей, воспитывающих детей дошкольного возраста. Задачи:.

Мастер-класс «Коллективная работа. Объемная аппликация «Снеговик из волшебных комочков» для детей 3–7 летМастер-класс «Коллективная работа. Объемная аппликация «Снеговик из волшебных комочков» для детей 3–7 лет "Снеговик из волшебных комочков". Коллективная аппликация - это хороший вариант совместного провождения времени с детьми, который поможет.

Мастер-класс «Мастерская деда Мороза» Мастер-класс "Мастерская деда Мороза" Цель:Формирование ценностного отношения ребенка к миру, окружающей его социальной действительности.

Мастер-класс «Театрализованная деятельность как средство развития речи дошкольников» Цель: повышение компетентности педагогов в применении театрализованной деятельности в детском саду, развитие фантазии и творческих способностей.

Педагогическая мастерская «Здоровье планеты в наших руках», посвящена Дню Земли с мастер-классом «Игрушка-коробушка»Педагогическая мастерская «Здоровье планеты в наших руках», посвящена Дню Земли с мастер-классом «Игрушка-коробушка» Педагогическая мастерская «Здоровье планеты в наших руках».[/b]Цель: побудить ребят задуматься о взаимоотношениях человека и природы, почувствовать,.

План-конспект мастер-класса с детьми старшего дошкольного возраста «Театрализованная мастерская» План- конспект мастер-класса с детьми старшего дошкольного возраста «Театрализованная мастерская». Автор: Солянкина Светлана Анатольевна,.

План конспект Мастер-класса. Тема «Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ. «Мастерская художника» План-конспект мастер-класса Тема: «Опытно- эксперементальная деятельность в ДОУ «Мастерская художника». Педагог-мастер – Шолдя Ольга Петровна.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мастер-класс «Мастерская волшебных художников»
Опубликовано: 30 декабря 2016 в 11:43
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Мастерская волшебных художников»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кривоногова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД