Татьяна Хлебникова
Мастер-класс «Лучи солнца»
Мастер-класс «Лучи солнца»
Данная работа позволяет ребенку окунуться в процесс незабываемое волшебства и создать самому уголок природы, пронизанный солнцем. Процесс создания завораживает своей простотой и яркостью. Пережив ситуацию успеха «Я смог» приобщает ребенка к творчеству и получению удовольствия от создания прекрасного.
Цель: воспитывать нравственное отношение к миру, чувство сопричастности к явления окружающего мира.
Публикация «Мастер-класс „Лучи солнца“» размещена в разделах
Задачи: создать условия для реализации способностей детей чувствовать, образно мыслить и выражать свое внутреннее состояние в творческой деятельности, расширять их представления о Солнце.
- Учить создавать живописную композицию, с использованием теплых характеристик цветовой гаммы (желтый, красный, оранжевый цвета) на контрастном фоне зелени.
- Развивать у детей воображение, интерес к рисованию
- Учить передавать в рисунке образ солнышка округлой формы, располагая рисунок в середине листа;
- Продолжать учить детей правильно пользоваться кисточкой, ватной палочкой, краской, водой, салфеткой;
- Упражнять в умении создавать яркий выразительный образ из цветного пятна;
- Формировать способность, замечать прекрасное в окружающей нас жизни;
- Воспитывать в детях самостоятельность и творчество
Для работы нам понадобиться: гуашь, кисть, вода, бумага.
1. Покрываем лист до середины белой краской. Берем желтую краску и рисуем солнце чуть выше середины листа, сужая в центр (смешение даст переход в белый) - мазки накладываем по кругу. Снова набираем желтую и с боков к центру делаем точки, имитируем листву.
2. Берем оранжевую краску и делаем переход в желтую. И имитируем листву к центру.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Мастер класс Лучи солнца Данная работа позволяет ребенку окунуться в процесс незабываемое волшебства и создать самому уголок природы пронизанный солнцем](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-94313-1534079014.jpg)
3. Светло зеленой краской обводим вокруг оранжевой. Рисуем стволы деревьев и снова имитируем листву.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Процесс создания завораживает своей простотой и яркостью](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-94313-1534079081.jpg)
4. Повторяем тоже с темно зеленой краской, заполняя весь лист. Проработав листву в верхних углах, создавая тень и стволы.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Пережив ситуацию успеха Я смог приобщает ребенка к творчеству и получению удовольствия от создания прекрасного](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-94313-1534079241.jpg)
5. Вот у нас получилась поляна -заполняем ее разноцветными пятнами, делая переходы от краски к краске. Последней на переднем плане работаем белойкраской.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Цель воспитывать нравственное отношение к миру чувство сопричастности к явления окружающего мира](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-94313-1534079309.jpg)
6. Дождавшись полного высыхания, делаем лучи легко касаясь листа почти сухой кистью с белой краской.
Вот и получился у нас чудесный уголок.
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Учить создавать живописную композицию с использованием теплых характеристик цветовой гаммы желтый красный оранжевый цвета на контрастном фоне зелени](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-94313-1534079474.jpg)