Гульнара Шафикова
Мастер-класс как эффективная форма работы с родителями в условиях ДОУ (из опыта работы)
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс «Кукла»
В соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом Дошкольного Образования одной из основных задач стоящих перед дошкольной организацией является: «Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей»
В связи с этим меняется позиция детского сада в работе с семьей, возникает необходимость активного включения родителей в жизнь ДОУ.
Темочки:
- Мастер-классы для родителей
- Опыт работы, практика
- Опыты и эксперименты. Консультации для родителей
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» ноябрь 2019
Встаё т вопрос: Как заинтересовать родителей в совместной работе?
Одним из путей решения данного вопроса является: поиск новых форм взаимодействия с семьями воспитанников.
В основе взаимодействия детского сада и семьи лежит сотрудничество педагогов и родителей, которое предполагает равенство позиций и уважительное отношение друг к другу.
Полноценное воспитание и развитие дошкольников происходит только при условии тесного сотрудничества и взаимодействия семьи и дошкольной организации.
Поэтому педагоги все чаще используют новые формы в работе с семьями воспитанников.
Одной из эффективных форм взаимодействия с родителями является проведение мастер – классов. Эта форма работы позволяет реализовать потребность в установлении взаимопонимания между педагогами и родителями в пространстве ДОУ, позволяет обмениваться эмоциями, знаниями, опытом.
Я остановлюсь более подробно на использовании мастер-классов как активной формы взаимодействия с родителями в вопросах художественно-эстетического развития дошкольников
Любой ребенок может стать творческой личностью. Чтобы воспитать талантливого человека, необходимо развивать у детей в дошкольном детстве творческое мышление, умение способность нестандартно мыслить.
Эффективным методом развития творческих способностей детей является знакомство не только их, но и родителей с нетрадиционными техниками рисования, различными материалами, интересными приёмами, используемыми в художественном творчестве. Мы активно организуем и проводим для родителей мастер-классы. На мастер-классах помимо родителей, присутствуют и дети.