Лучший педагог года

Мастер-класс для педагогов «Использование технологии «Детский совет»

Вера Владимировна Идес
Мастер-класс для педагогов «Использование технологии «Детский совет»
▼ Скачать + Заказать документы

ЦЕЛЬ:

1. Совершенствование воспитательно-образовательного процесса по расширению и уточнению представлений о технологии.

2. Поиск педагогических идей по пробуждению любознательности детей и активизации познавательного интереса в процессе ознакомления с какой-либо темой.

3. Формирование умения построения модели современной познавательной деятельности.

Публикация «Мастер-класс для педагогов „Использование технологии „Детский совет“» размещена в разделах

4. Построение алгоритма использования педагогами в работе современной технологии «Детский совет» при ознакомлении дошкольников с какой-либо темой.

Ход мастер-класса

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

(Звучит музыка)

Я приглашаю всех пройти на ковер, и расположится так, как вам удобно (кто-то садится на корточки, кто-то может сесть на стул, на подушку).

Я рада вас видеть и приветствовать в этом зале.

1-й вариант: Настроение грустное, но ничего женщине не поднимает настроение, как новое красивое платье (или обратить внимание на кого-то из коллег). Задаем вопросы:

Я собираюсь пойти на свадьбу и не знаю, чтобы мне одеть. Может вы мне посоветуете? Ответы педагогов.

А где вы это платье купили?

А из чего оно сделано?

А куда его можно одеть?

Интересно, а подойдет ли оно мне?

А как вы считаете чтобы мне подошло больше: платье или блуза с брюками? И др.

2-ой вариант: поговорить на отвлечённую тему. Спросить какое настроение? Как можно его себе улучшить, если педагоги отвечают, что плохое. И так можно перейти на тему «Мода».

Вопросы:

Что для вас мода?

Как вы себя видите в моде?

В результате нашего разговора у нас было выделено две темы, которые нам наиболее интересны. Поэтому я предлагаю составить проект нашей деятельности на 1 день. Но мы должны учесть все формы работы с детьми и задействовать при этом все центры развивающей активности.

И так переходим к составлению плана. Но прежде чем мы начнем планировать нашу деятельность, нам надо поделится на две креативные группы.

Вы когда сегодня пришли на работу, то получили (выбрали) вот такие предметы одежды (головные уборы и обувь). Они не простые, так как благодаря этим вещам мы поделимся на команды:

- головные уборы

- обувь

Задания для команд:

Команда «Головные уборы» ваша тема: Мода, одежда

Команда «Обувь» ваша тема: ___

(Если у команд не разделились мнения по теме, то можно группам предложить составить план-модель по одной теме, только выбрать разный возраст детей)

Время для составления плана: 20 минут. В помощь вам я раздаю план-схему, которую вы должны заполнить, циклограмма деятельности по возрастам, где вы можете брать формы работы с детьми, но лучше придумывать новые интересные, также можете пользоваться метод. литературой.

Пока наши команды составляют план, я бы хотела пообщаться с залом.

Игра с аудиторией.

Назовите, пожалуйста, профессии, которые относятся к типу

«Человек - природа» : животновод, растениевод, ветеринар. Молодцы, вы назвали много профессий, труд в которых направлен на предметы живой природы.

«Человек - человек» : врач, воспитатель, учитель, мед. сестра. Вы назвали профессии, связанные с обучение, воспитанием, обслуживанием, руководством.

«Человек - знак» : секретарь, художник, программист. Труд людей этих профессий направлен на обработку условных знаков, цифр, формул, текстов.

Звенит колокольчик.

И так команды готовы озвучить свои ответы.

1 команда, пожалуйста опишите свою модель.

Как Вы считаете, все ли учли ваши коллеги, есть еще, чем дополнить их ответ. ХВАЛЮ.

2 команда, представьте свою модель планирования мероприятий.

Вы согласны с мнением ваших коллег? ХВАЛЮ.

Уважаемые коллеги, таким образом, я познакомила Вас с технологией «Детский совет». Как вы думаете, что дает такая технология детям?

Вывод. Да, «Детский совет» позволяет детям участвовать в планировании, стать полноправными участниками образовательного процесса, научиться планировать свою деятельность на день, неделю, а в старшем дошкольном возрасте на неделю вперед.

Рефлексия

Перед вами красивые, разноцветные платья выберите одно. И повесьте его в наш «шкаф знаний» если мой мастер-класс вам понравился и решил какую-то сложную или не очень сложную задачу в вашей работе, полезна ли данная информация для вас, актуальна?

Мне очень приятно получить от Вас положительную оценку.

Желаю вам творческих успехов. Спасибо большое за участие и внимание!

Публикации по теме:

Анкета для педагогов «Технология «Детский совет» Анкета для педагогов. Технология «Детский совет». Технология «Детский совет»- используемая в мировой педагогической практике форма работы,.

Консультация для педагогов «Использование технологии ТРИЗ в музыкальном образовании старших дошкольников»Консультация для педагогов «Использование технологии ТРИЗ в музыкальном образовании старших дошкольников» Дошкольный возраст уникален, ибо как сформируется ребенок, такова будет и его жизнь, именно поэтому важно не упустить этот период для раскрытия.

Лаборатория педагогического поиска. Мастер-класс для педагогов «Использование здоровьесберегающей технологии В. Ф. Базарного»Лаборатория педагогического поиска. Мастер-класс для педагогов «Использование здоровьесберегающей технологии В. Ф. Базарного» Лаборатория педагогического поиска - мастер – класс «Использование здоровьесберегающей технологии В. Ф. Базарного» Цель для педагогов: Познакомить.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование сенсорной коробки в летний оздоровительный период» Цель: Повышение профессионального мастерства педагогов — участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по освоению.

Мастер-класс для педагогов «Инновационные технологии. Игровая технология — кейс-метод» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Свое выступление, я хотела бы начать словами известного драматурга и философа Бернарда Шоу «Если у вас.

Мастер-класс для педагогов «Интерактивные технологии в развитии связной речи дошкольников»Мастер-класс для педагогов «Интерактивные технологии в развитии связной речи дошкольников» Цель мастер класса – повышение уровня педагогической компетентности при использовании интерактивных технологий в речевом развитии дошкольников.

Мастер-класс для педагогов «Использование конструктора Лего в работе учителя-логопеда»Мастер-класс для педагогов «Использование конструктора Лего в работе учителя-логопеда» Мастер – класс для педагогов «Использование конструктора ЛЕГО в работе учителя-логопеда» Цель: ознакомление педагогов с технологией Лего.

Мастер-класс для педагогов «Использование нестандартного оборудования для развития мелкой моторики на основе пальчиковых игр»Мастер-класс для педагогов «Использование нестандартного оборудования для развития мелкой моторики на основе пальчиковых игр» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 22 Колпинского района Санкт-Петербурга Мастер-класс.

Презентация «Мастер-класс «Использование технологии мнемотехники по заучиванию стихотворения «Листки» Семена Когана» В начале старшей группы воспитанники испытывают трудности на занятиях в различных видах деятельности, а особенно по развитию речи, так как.

Мастер-класс «Использование технологии «Синквейн» в речевом и познавательном развитии дошкольников» Цель: дать представление об использовани инновационного метода (технологии) «синквейн» в речевом и познавательном развитии дошкольников».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов «Использование технологии «Детский совет»
Опубликовано: 21 октября 2022 в 14:19
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для педагогов «Использование технологии «Детский совет»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Владимировна Идес в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД