Оксана Белик
Мастер-класс для педагогов по использованию технологии «Агамограф» в условиях реализации ФГОС
ПЛАН-ПРОГРАММА МАСТЕР - КЛАССА
Тема мастер-класса использование технологии «Агамограф»
в условиях реализации ФГОС»
Категория участников: Педагоги
Цель мастер-класса: Продемонстрировать педагогам возможность использования технологии «Агамограф» в условиях реализации ФГОС.
Задачи мастер-класса:
Обучающие задачи:
-Познакомить с технологией «Агамограф» и ее использование на практике с детьми дошкольного возраста
Воспитательные задачи:
Публикация «Мастер-класс для педагогов по использованию технологии „Агамограф“ в условиях реализации ФГОС» размещена в разделах
- Агамограф
- Мастер-классы для воспитателей и педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
-Способствовать появлению желания использовать в своей работе технологии «Агамограф»
Развивающие задачи:
-Развивать использование технологии «Агамограф» в своей работе;
Организация мастер-класса:
Виды деятельности с участниками мастер-класса
Регламент работы (временной период) Продукт деятельности, включая участников
I Актуализация. Постановка проблемы (цели, задач): краткое описание методов, средств, приемов 1- 2 мин: С помощью показа слайдов, педагог подводит участников мастер – класса к знакомству со словом «Агомограф» - это необыкновенное совмещение двух разных картин на одном «полотне»
Включенность в проблему.
II Тренинг/разминка (активизация деятельности): краткое описание методов, средств, приемов 1-2 мин. Игровое упражнение «Поднимите смайлик с улыбкой те, кто знает технологию «Агамограф». «Похлопайте в ладоши те, кто применяет технологию «Агамограф». Активизация участников
III Учебная информация (идея, основные элементы педагогического опыта): краткое описание методов, средств, приемов 3-5 мин. Знакомство с технологией «Агамограф» в детском саду в условиях ФГОС. Используя слайд — презентацию, как данная технология используется с детьми в детском саду. Приобретение нового опыта по новой технологии развитие логического мышления
IV Практикум. Активная деятельность участников. Обмен мнениями: краткое описание методов, средств, приемов Основная часть времени МК
8 -10 мин. Проведение практического знакомства с технологией «Агамограф», путем выполняя пробного варианта агамографа по любой теме. Использование новых идей в интеллектуальной деятельности;
V Рефлексия: краткое описание методов, средств, приемов 1-2 мин.
Педагог предлагает выбрать смайлик с улыбкой тех, кто будет применять в своей практике технологию «Агамограф».