МААМ-картинки

Мастер-класс «Использование интерактивного пособия «Чудо-городок» в психолого-педагогическом сопровождении дошкольников

Венера Грушева
Мастер-класс «Использование интерактивного пособия «Чудо-городок» в психолого-педагогическом сопровождении дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер-класс «Использование интерактивного пособия «Чудо-городок»

в психолого-педагогическом сопровождении дошкольников.

Цель: Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников, активизация познавательных процессов.

Задачи:

1. Закрепить умение узнавать и выражать эмоции, эмоциональные состояния в мимике.

2. Создать комфортный психологический микроклимат в группе, бодрое и радостное настроение;

3. Формировать положительное отношение к окружающим, сбалансированность эмоций;

Публикация «Мастер-класс „Использование интерактивного пособия „Чудо-городок“ в психолого-педагогическом сопровождении дошкольников» размещена в разделах

4. Формировать доброжелательные и равноправные отношения между сверстниками;

5. Упражнять в умении поддерживать беседу, участвовать в коллективном разговоре.

Материал для занятия:

«Волшебный клубочек»;

Интерактивное пособие «Чудо-городок»;

Картинки с изображением сказочных героев отображающих разные эмоциональные состояния: страх, радость, злость и т. д. в технике «Граттаж»

Методы и приемы: психогимнастика, беседа, показ, рассматривание, групповое обсуждение; объяснение; загадывание загадок; практическая деятельность.

Ход:

Педагог-психолог : - Добрый день, коллеги! Я хочу вам представить вашему вниманию мастер-класс и использованием многофункционального пособия «Чудо-городок». Это пособие выполнено из современных доступных материалов: полосок цветной самоклеящейся плёнки, пентапринта (прозрачного пластика, двухстороннего скотча, что позволяет менять или добавлять элементы города. Домики чудо-города выполнены разными цветами и оттенками; в крышах отображается различная штриховка; окна выполнены из прозрачного пентапринта, что позволяет вставлять различные картинки. Данное пособие просто в изготовлении и, кроме того, не боится влажной уборки. Может носить выносной характер, использоваться педагогом как во время специально ООД, так и во время совместной деятельности педагога-психолога, воспитателя, логопеда с дошкольниками. Дошкольники могут использовать в самостоятельности деятельности. Многофункциональность панно дает возможность избежать перегрузок детей; удерживать внимание длительное время путем смены функций и заданий; позволяет снизить напряженность процесса освоения нового; проявить творческую инициативу; активизировать все познавательные процессы; приучает действовать по правилам и инструкции.

На сегодняшнем мастер-классе пособие будет использоваться с цель развития эмоциональной сферы.

Педагог-психолог : - Помощниками моими будут коллеги! Итак, готовы?

Педагог-психолог : -У меня есть волшебный клубочек, который нам поможет попасть в сказочный «Чудо-город». Но прежде, встаньте, пожалуйста, в круг, по очереди представьтесь и передайте клубочек. А теперь передавая клубочек, пожелайте что-то приятное соседу.

Педагог-психолог : - Спасибо. Протяните, пожалуйста, руки, возьмите клубочек, улыбнитесь друг другу для того, чтобы волшебство получилось и проговорите «Раз, два, три…клубочек катись и в сказочном городе окажись …»

Педагог-психолог : - Ну вот, и оказались мы в сказочном городе. Смотрите этот город непростой, и почему то окна пустые. Нам с вами нужно заселить город. Перед вами лежат заколдованные картинки, их нужно расколдовать. В этом нам помогут волшебные палочки, при помощи них сотрите, пожалуйста, верхний слой ваших картинок.

Педагог-психолог : Ну как, появились у вас сказочные персонажи? А какие мы сможем узнать, если разгадаем загадки (загадки о сказочных героях с различными характерными эмоциональными состояниями). (См. Приложение 1., Приложение 2.)

Педагог-психолог : - Молодцы! А вот осталась последняя карточка, интересно про кого же эта загадка: Сидит она в избушке, Спокойно жить не хочет, Царевичей морочит. Ступа с метелкою ей дорога, Это зловредная …

Педагог-психолог : - А вы, можете изобразить своих персонажей, Кто попробует? Спасибо!

Педагог-психолог : Ну, а теперь нам осталось заселить наших героев сказок в домиках. Куда поселите? Почему?

Педагог-психолог : - Вот и город наш заселился. Я рада тому, как хорошо знаете сказки и знакомы со многими сказочными героями их чертами характера. Но нам пора возвращаться в сад с волшебным клубочком.

Рефлексия. Беседа

Педагог-психолог : - Вам понравилось путешествовать? - А что вам больше всего понравилось? (ответы);

- Молодцы! Вы были дружными, активными, справились со всеми заданиями!

Педагог-психолог : - Мне тоже очень понравилось наше путешествие. Я желаю вам хорошего настроения, и чтобы вы говорили друг другу только хорошие и добрые слова. А теперь, посмотрите перед вами карточки, вы на них можете нарисовать или написать что-то приятное и подарить друг дружке, чтобы у вас осталось хорошее настроение.

На этом наше путешествие заканчивается. Спасибо, до свидания

Приложение 1.

1. Он разбойник, он злодей

Свистом он пугал людей

(Соловей-разбойник)

2. Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит Добрый …доктор Айболит)

3. Болото – дом ее родной.

К ней в гости ходит водяной.

(Кикимора)

4. Человек немолодой

Вот с такущей бородой.

Обижает Буратино,

Артемона и Мальвину.

И вообще он всех людей,

Он отъявленный злодей.

Знает кто-нибудь из вас

Кто же это? (Карабас Барабас)

5. Поднимает настроенье,

Любит тортики, варенье.

В самом он расцвете сил,

Он упитан и красив.

Есть пропеллер на спине,

Кто скажите это мне? (Карлсон)

6. Очень страшный и опасный,

Любит золото он страстно.

Смерть его в иголке – в утке,

Любит он лишь злые шутки!

Он противный, он злодей.

А зовут его…

(Кощей Бессмертный)

7. Уверенный в себе, хоть неумейка,

И от природы он большой зазнайка.

А ну-ка угадать его сумей-ка,

Известен он под именем …

(Незнайка)

8. Она царевна молода,

Красотой, умом блистает.

Но с одним лишь она изъяном,

Вечно плачет безустанно.

(Царевна –Несмеяна) 9. У бабулечки чудной

Нрав веселый, заводной.

Сумочка в руке ее –

Там животное одно.

Без друзей она грустит

И от скуки всем вредит.

Ей без шалостей никак

Хулиганит … (Шапокляк)

10. Всюду вьюги и метели,

Не звенят весны капели.

В той стране одна лишь стужа,

И с добром никто не дружит,

Там на троне сидит дева,

Злая … (Снежная королева)

11. Он пел под гитару

Тоски не тая:

«Пропала Мальвина –

Невеста моя!» (Пьеро)

12. Он пиявок добывал,

Их любил и продавал,

Был противным, вредным, злым

Карабасу другом был. (Дуремар)

13. Мой вопрос не трудный,

Он – про город Изумрудный.

Кто там был правитель славный?

Кто там был волшебник главный?

(Волшебник Гудвин)

14. Деревянный озорник

Из сказки в нашу жизнь проник.

Любимец взрослых и детей,

Смельчак и выдумщик затей,

Проказник, весельчак и плут,

Скажите, как его зовут? (Буратино)

15. Сидит она в избушке,

Спокойно жить не хочет,

Царевичей морочит.

Ступа с метелкою ей дорога,

Это зловредная (Баба Яга)

Приложение 2

Мастер-класс «Использование интерактивного пособия «Чудо-городок»

в психолого-педагогическом сопровождении дошкольников.

Цель: Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников, активизация познавательных процессов.

Задачи:

1. Закрепить умение узнавать и выражать эмоции, эмоциональные состояния в мимике.

2. Создать комфортный психологический микроклимат в группе, бодрое и радостное настроение;

3. Формировать положительное отношение к окружающим, сбалансированность эмоций;

4. Формировать доброжелательные и равноправные отношения между сверстниками;

5. Упражнять в умении поддерживать беседу, участвовать в коллективном разговоре.

Материал для занятия:

«Волшебный клубочек»;

Интерактивное пособие «Чудо-городок»;

Картинки с изображением сказочных героев отображающих разные эмоциональные состояния: страх, радость, злость и т. д. в технике «Граттаж»

Методы и приемы: психогимнастика, беседа, показ, рассматривание, групповое обсуждение; объяснение; загадывание загадок; практическая деятельность.

Ход:

Педагог-психолог : - Добрый день, коллеги! Я хочу вам представить вашему вниманию мастер-класс и использованием многофункционального пособия «Чудо-городок». Это пособие выполнено из современных доступных материалов: полосок цветной самоклеящейся плёнки, пентапринта (прозрачного пластика, двухстороннего скотча, что позволяет менять или добавлять элементы города. Домики чудо-города выполнены разными цветами и оттенками; в крышах отображается различная штриховка; окна выполнены из прозрачного пентапринта, что позволяет вставлять различные картинки. Данное пособие просто в изготовлении и, кроме того, не боится влажной уборки. Может носить выносной характер, использоваться педагогом как во время специально ООД, так и во время совместной деятельности педагога-психолога, воспитателя, логопеда с дошкольниками. Дошкольники могут использовать в самостоятельности деятельности. Многофункциональность панно дает возможность избежать перегрузок детей; удерживать внимание длительное время путем смены функций и заданий; позволяет снизить напряженность процесса освоения нового; проявить творческую инициативу; активизировать все познавательные процессы; приучает действовать по правилам и инструкции.

На сегодняшнем мастер-классе пособие будет использоваться с цель развития эмоциональной сферы.

Педагог-психолог : - Помощниками моими будут коллеги! Итак, готовы?

Педагог-психолог : -У меня есть волшебный клубочек, который нам поможет попасть в сказочный «Чудо-город». Но прежде, встаньте, пожалуйста, в круг, по очереди представьтесь и передайте клубочек. А теперь передавая клубочек, пожелайте что-то приятное соседу.

Педагог-психолог : - Спасибо. Протяните, пожалуйста, руки, возьмите клубочек, улыбнитесь друг другу для того, чтобы волшебство получилось и проговорите «Раз, два, три…клубочек катись и в сказочном городе окажись …»

Педагог-психолог : - Ну вот, и оказались мы в сказочном городе. Смотрите этот город непростой, и почему то окна пустые. Нам с вами нужно заселить город. Перед вами лежат заколдованные картинки, их нужно расколдовать. В этом нам помогут волшебные палочки, при помощи них сотрите, пожалуйста, верхний слой ваших картинок.

Педагог-психолог : Ну как, появились у вас сказочные персонажи? А какие мы сможем узнать, если разгадаем загадки (загадки о сказочных героях с различными характерными эмоциональными состояниями). (См. Приложение 1., Приложение 2.)

Педагог-психолог : - Молодцы! А вот осталась последняя карточка, интересно про кого же эта загадка: Сидит она в избушке, Спокойно жить не хочет, Царевичей морочит. Ступа с метелкою ей дорога, Это зловредная …

Педагог-психолог : - А вы, можете изобразить своих персонажей, Кто попробует? Спасибо!

Педагог-психолог : Ну, а теперь нам осталось заселить наших героев сказок в домиках. Куда поселите? Почему?

Педагог-психолог : - Вот и город наш заселился. Я рада тому, как хорошо знаете сказки и знакомы со многими сказочными героями их чертами характера. Но нам пора возвращаться в сад с волшебным клубочком.

Рефлексия. Беседа

Педагог-психолог : - Вам понравилось путешествовать? - А что вам больше всего понравилось? (ответы);

- Молодцы! Вы были дружными, активными, справились со всеми заданиями!

Педагог-психолог : - Мне тоже очень понравилось наше путешествие. Я желаю вам хорошего настроения, и чтобы вы говорили друг другу только хорошие и добрые слова. А теперь, посмотрите перед вами карточки, вы на них можете нарисовать или написать что-то приятное и подарить друг дружке, чтобы у вас осталось хорошее настроение.

На этом наше путешествие заканчивается. Спасибо, до свидания.

Приложение 1.

1. Он разбойник, он злодей

Свистом он пугал людей

(Соловей-разбойник) 2. Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит Добрый …доктор Айболит) 3. Болото – дом ее родной.

К ней в гости ходит водяной.

(Кикимора)

4. Человек немолодой

Вот с такущей бородой.

Обижает Буратино,

Артемона и Мальвину.

И вообще он всех людей,

Он отъявленный злодей.

Знает кто-нибудь из вас

Кто же это? (Карабас Барабас) 5. Поднимает настроенье,

Любит тортики, варенье.

В самом он расцвете сил,

Он упитан и красив.

Есть пропеллер на спине,

Кто скажите это мне? (Карлсон) 6. Очень страшный и опасный,

Любит золото он страстно.

Смерть его в иголке – в утке,

Любит он лишь злые шутки!

Он противный, он злодей.

А зовут его…

(Кощей Бессмертный)

7. Уверенный в себе, хоть неумейка,

И от природы он большой зазнайка.

А ну-ка угадать его сумей-ка,

Известен он под именем …

(Незнайка) 8. Она царевна молода,

Красотой, умом блистает.

Но с одним лишь она изъяном,

Вечно плачет безустанно.

(Царевна –Несмеяна) 9. У бабулечки чудной

Нрав веселый, заводной.

Сумочка в руке ее –

Там животное одно.

Без друзей она грустит

И от скуки всем вредит.

Ей без шалостей никак

Хулиганит … (Шапокляк)

10. Всюду вьюги и метели,

Не звенят весны капели.

В той стране одна лишь стужа,

И с добром никто не дружит,

Там на троне сидит дева,

Злая … (Снежная королева) 11. Он пел под гитару

Тоски не тая:

«Пропала Мальвина –

Невеста моя!» (Пьеро)

12. Он пиявок добывал,

Их любил и продавал,

Был противным, вредным, злым

Карабасу другом был. (Дуремар)

13. Мой вопрос не трудный,

Он – про город Изумрудный.

Кто там был правитель славный?

Кто там был волшебник главный?

(Волшебник Гудвин) 14. Деревянный озорник

Из сказки в нашу жизнь проник.

Любимец взрослых и детей,

Смельчак и выдумщик затей,

Проказник, весельчак и плут,

Скажите, как его зовут? (Буратино) 15. Сидит она в избушке,

Спокойно жить не хочет,

Царевичей морочит.

Ступа с метелкою ей дорога,

Это зловредная (Баба Яга)

Приложение 2

Мастер-класс «Использование интерактивного пособия «Чудо-городок»

в психолого-педагогическом сопровождении дошкольников.

Цель: Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников, активизация познавательных процессов.

Задачи:

1. Закрепить умение узнавать и выражать эмоции, эмоциональные состояния в мимике.

2. Создать комфортный психологический микроклимат в группе, бодрое и радостное настроение;

3. Формировать положительное отношение к окружающим, сбалансированность эмоций;

4. Формировать доброжелательные и равноправные отношения между сверстниками;

5. Упражнять в умении поддерживать беседу, участвовать в коллективном разговоре.

Материал для занятия:

«Волшебный клубочек»;

Интерактивное пособие «Чудо-городок»;

Картинки с изображением сказочных героев отображающих разные эмоциональные состояния: страх, радость, злость и т. д. в технике «Граттаж»

Методы и приемы: психогимнастика, беседа, показ, рассматривание, групповое обсуждение; объяснение; загадывание загадок; практическая деятельность.

Ход:

Педагог-психолог : - Добрый день, коллеги! Я хочу вам представить вашему вниманию мастер-класс и использованием многофункционального пособия «Чудо-городок». Это пособие выполнено из современных доступных материалов: полосок цветной самоклеящейся плёнки, пентапринта (прозрачного пластика, двухстороннего скотча, что позволяет менять или добавлять элементы города. Домики чудо-города выполнены разными цветами и оттенками; в крышах отображается различная штриховка; окна выполнены из прозрачного пентапринта, что позволяет вставлять различные картинки. Данное пособие просто в изготовлении и, кроме того, не боится влажной уборки. Может носить выносной характер, использоваться педагогом как во время специально ООД, так и во время совместной деятельности педагога-психолога, воспитателя, логопеда с дошкольниками. Дошкольники могут использовать в самостоятельности деятельности. Многофункциональность панно дает возможность избежать перегрузок детей; удерживать внимание длительное время путем смены функций и заданий; позволяет снизить напряженность процесса освоения нового; проявить творческую инициативу; активизировать все познавательные процессы; приучает действовать по правилам и инструкции.

На сегодняшнем мастер-классе пособие будет использоваться с цель развития эмоциональной сферы.

Педагог-психолог : - Помощниками моими будут коллеги! Итак, готовы?

Педагог-психолог : -У меня есть волшебный клубочек, который нам поможет попасть в сказочный «Чудо-город». Но прежде, встаньте, пожалуйста, в круг, по очереди представьтесь и передайте клубочек. А теперь передавая клубочек, пожелайте что-то приятное соседу.

Педагог-психолог : - Спасибо. Протяните, пожалуйста, руки, возьмите клубочек, улыбнитесь друг другу для того, чтобы волшебство получилось и проговорите «Раз, два, три…клубочек катись и в сказочном городе окажись …»

Педагог-психолог : - Ну вот, и оказались мы в сказочном городе. Смотрите этот город непростой, и почему то окна пустые. Нам с вами нужно заселить город. Перед вами лежат заколдованные картинки, их нужно расколдовать. В этом нам помогут волшебные палочки, при помощи них сотрите, пожалуйста, верхний слой ваших картинок.

Педагог-психолог : Ну как, появились у вас сказочные персонажи? А какие мы сможем узнать, если разгадаем загадки (загадки о сказочных героях с различными характерными эмоциональными состояниями). (См. Приложение 1., Приложение 2.)

Педагог-психолог : - Молодцы! А вот осталась последняя карточка, интересно про кого же эта загадка: Сидит она в избушке, Спокойно жить не хочет, Царевичей морочит. Ступа с метелкою ей дорога, Это зловредная …

Педагог-психолог : - А вы, можете изобразить своих персонажей, Кто попробует? Спасибо!

Педагог-психолог : Ну, а теперь нам осталось заселить наших героев сказок в домиках. Куда поселите? Почему?

Педагог-психолог : - Вот и город наш заселился. Я рада тому, как хорошо знаете сказки и знакомы со многими сказочными героями их чертами характера. Но нам пора возвращаться в сад с волшебным клубочком.

Рефлексия. Беседа

Педагог-психолог : - Вам понравилось путешествовать? - А что вам больше всего понравилось? (ответы);

- Молодцы! Вы были дружными, активными, справились со всеми заданиями!

Педагог-психолог : - Мне тоже очень понравилось наше путешествие. Я желаю вам хорошего настроения, и чтобы вы говорили друг другу только хорошие и добрые слова. А теперь, посмотрите перед вами карточки, вы на них можете нарисовать или написать что-то приятное и подарить друг дружке, чтобы у вас осталось хорошее настроение.

На этом наше путешествие заканчивается. Спасибо, до свидания.

Приложение 1.

1. Он разбойник, он злодей

Свистом он пугал людей

(Соловей-разбойник) 2. Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит Добрый …доктор Айболит) 3. Болото – дом ее родной.

К ней в гости ходит водяной.

(Кикимора)

4. Человек немолодой

Вот с такущей бородой.

Обижает Буратино,

Артемона и Мальвину.

И вообще он всех людей,

Он отъявленный злодей.

Знает кто-нибудь из вас

Кто же это? (Карабас Барабас) 5. Поднимает настроенье,

Любит тортики, варенье.

В самом он расцвете сил,

Он упитан и красив.

Есть пропеллер на спине,

Кто скажите это мне? (Карлсон) 6. Очень страшный и опасный,

Любит золото он страстно.

Смерть его в иголке – в утке,

Любит он лишь злые шутки!

Он противный, он злодей.

А зовут его…

(Кощей Бессмертный)

7. Уверенный в себе, хоть неумейка,

И от природы он большой зазнайка.

А ну-ка угадать его сумей-ка,

Известен он под именем …

(Незнайка) 8. Она царевна молода,

Красотой, умом блистает.

Но с одним лишь она изъяном,

Вечно плачет безустанно.

(Царевна –Несмеяна) 9. У бабулечки чудной

Нрав веселый, заводной.

Сумочка в руке ее –

Там животное одно.

Без друзей она грустит

И от скуки всем вредит.

Ей без шалостей никак

Хулиганит … (Шапокляк)

10. Всюду вьюги и метели,

Не звенят весны капели.

В той стране одна лишь стужа,

И с добром никто не дружит,

Там на троне сидит дева,

Злая … (Снежная королева) 11. Он пел под гитару

Тоски не тая:

«Пропала Мальвина –

Невеста моя!» (Пьеро)

12. Он пиявок добывал,

Их любил и продавал,

Был противным, вредным, злым

Карабасу другом был. (Дуремар)

13. Мой вопрос не трудный,

Он – про город Изумрудный.

Кто там был правитель славный?

Кто там был волшебник главный?

(Волшебник Гудвин) 14. Деревянный озорник

Из сказки в нашу жизнь проник.

Любимец взрослых и детей,

Смельчак и выдумщик затей,

Проказник, весельчак и плут,

Скажите, как его зовут? (Буратино) 15. Сидит она в избушке,

Спокойно жить не хочет,

Царевичей морочит.

Ступа с метелкою ей дорога,

Это зловредная (Баба Яга)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Мастер-класс по аппликации из ватных дисков «Эти чудо-облака» для дошкольниковМастер-класс по аппликации из ватных дисков «Эти чудо-облака» для дошкольников «ЭТИ ЧУДО - ОБЛАКА» Мастер – класс для дошколят. Цель: развивать фантазию, творческие способности детей. Задачи: уточнить знания детей.

Использование электронного дидактического пособия на развитие эмоциональной сферы дошкольников: «Калейдоскоп эмоций».Использование электронного дидактического пособия на развитие эмоциональной сферы дошкольников: «Калейдоскоп эмоций». 2 слайд: Цели и задачи : - продолжать знакомство детей с основными эмоциями (радость, грусть, удивление, злость) и их выражением в мимике.

Консультация для педагогов «Использование интерактивного оборудования в педагогической деятельности воспитателя ДОУ»Консультация для педагогов «Использование интерактивного оборудования в педагогической деятельности воспитателя ДОУ» Добрый день, уважаемые коллеги! Интерактивное оборудование активно входит в нашу жизнь, становясь необходимым и важным атрибутом не только.

Мастер-класс «Использование куклотерапии в социально-эмоциональном развитии дошкольников»Мастер-класс «Использование куклотерапии в социально-эмоциональном развитии дошкольников» Игра для ребенка дошкольного возраста очень важна. Особое значение для развития детей имеют куклы, выступающие символом детства, детской.

Мастер-класс «Использование логопедического пособия «Логокуб» в работе учителя-логопеда»Мастер-класс «Использование логопедического пособия «Логокуб» в работе учителя-логопеда» Хочу поделиться с коллегами, как я использую логопедическое пособие «Логокуб». Пособие представляет собой куб с 6-ю гранями разного цвета.

Мастер-класс «Чудо Цыпленок». Использование нетрадиционных материалов в изобразительной деятельностиМастер-класс «Чудо Цыпленок». Использование нетрадиционных материалов в изобразительной деятельности Мастер-класс. Использование нетрадиционных материалов в изобразительной деятельности. Работая над проектом «Развитие творческих способностей.

Мастер-класс «Изготовление пособия «Чудо-дерево»Мастер-класс «Изготовление пособия «Чудо-дерево» Уважаемые коллеги! Позвольте, предложить вашему вниманию самый простой и быстрый способ изготовления пособия «Чудо – дерево». Данное.

Мастер-класс «Панно  «Морские обитатели». Конструирование наглядного пособия с использованием мелких деталейМастер-класс «Панно  «Морские обитатели». Конструирование наглядного пособия с использованием мелких деталей Вопросы охраны окружающей среды всегда стоят очень остро. Причина заключается в отсутствии у людей экологической грамотности и культуры.

Мастер-класс по изготовлению пособия «Здоровое питание дошкольников»Мастер-класс по изготовлению пособия «Здоровое питание дошкольников» К курсу занятий по "Ознакомлению дошкольников со здоровьем" мною было изготовлено дидактическое пособие "Здоровое питание дошкольников".

Методические рекомендации «Использование пособия «Чудо — дерево» для мотивации речевой деятельности детей»Методические рекомендации «Использование пособия «Чудо — дерево» для мотивации речевой деятельности детей» 1. На чудо - дереве появляются листья – поддувалочки. Педагог (без детей) снимает с чудо – дерева листья поддувалочки и раскладывает их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Использование интерактивного пособия «Чудо-городок» в психолого-педагогическом сопровождении дошкольников
Опубликовано: 14 октября 2020 в 13:54
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Использование интерактивного пособия «Чудо-городок» в психолого-педагогическом сопровождении дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Венера Грушева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД