Приложение МААМ

Мастер-класс «Интерактивный театр как одна из современных форм воспитания дошкольников»

Шатилова Наталия
Мастер-класс «Интерактивный театр как одна из современных форм воспитания дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы

Добрый день, уважаемые коллеги! Тема моего мастер-класса «Интерактивный театр как одна из современных форм воспитания дошкольников». Цель которого: осуществить погружение в процесс общения, основанный на взаимодействие с детьми и их родителями. Пробудить интерес к театральному творчеству. Формирование самоуважения и уважение к окружающим.

Публикация «Мастер-класс „Интерактивный театр как одна из современных форм воспитания дошкольников“» размещена в разделах

Для начала разрешите мне пощекотать вас несложными вопросами. О чём же будет наша будущая постановка? Вам нужно определить о каких чувствах будет наш мини спектакль.

В процессе необходимо слушать меня, это позволить вам дать правильный ответ.

В деревне случилось чудо! Курочка снесла яйцо. Так как рождение – это всегда чудо и всё живое на земле любят и лелеют это чудо. И самая бесценная минута – это появление этого чуда. И оно настолько нас поглощает, что мы, родители, всегда готовы поделиться тем, что имеем, даже дать больше. КАКАЯ ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ СПРЯТАНА В ДАННОМ ТЕКСТЕ ВОПРОСА? (выслушать ответы).

Послушав вас, позвольте обобщить: будущий интерактивный театр будет направлен на формирование любви к близким, добром отношении друг к другу и самопожертвовании ради самых родных.

Мы прекрасно пообщались, и я предлагаю вам встать с места и сделать в честь нас праздничный салют.

Сейчас у меня невольно возникло желание как – то украсить нашу аудиторию. Я ОТПРАВЛЯЮ ВАМ СЕРПАНТИН. Я попрошу выйти тех, у кого буквы, а мы поприветствуем вас аплодисментами. Попрошу вас составить из букв слово на магнитной доске. Итак: какое слово получилось?

Конечно же самое нежное и прекрасное слово МАМА. Поприветствуем мою фокус группу. (Предлагаю им одеть накидки и перчатки)

Предлагаю выстроиться вам в одну линию, плечом к плечу. Вы являетесь одним общим фоном нашего будущего театра.

Сегодня мы покажем и расскажем сказку о маленьком и цыпленке, о беззащитном несмышлёном цыпленке. Он пока ещё не появился на свет, он живёт здесь в своем маленьком крошечном домике. Потрогайте, не бойтесь. Подержите снизу. Вы чувствуете его? Осторожно, возможно он там спит. А как вы думаете какой он там (описывают, обращаюсь к зрителям). Он маленький, он добрый потому, что все маленькие рождаются добрыми и с любовью к самому близкому и главному к маме. А мама нам помогает вырасти. А каким вырастит рческие способности этот цыплёнок, как вы думаете? (достаю из яйца).

- Ой, какой он, посмотрите! Потрогайте, скажите какой он? (передают друг другу, описывают)

Пи-пи-пи! Он зовёт свою маму. (изобразите мимикой растерянность) Возьмите и покажите как он потерялся. Покажите ужас в глазах. Как он зовет на помощь?

И вот появляется мама курица.

- Иди ко мне скорее мой малыш. Бежит цыплёнок к маме (поочерёдно говорят диалог)

Скажите, а что хочет цыплёнок, который только-только появился на свет? Конечно же он хочет кушать. И сейчас мама курица будет его кормить. Покажите, как она будет искать для него червячков, что она при этом будет говорить (диалог). ОДЕТЬ участнице УСЫ И ВСТАТЬ ЗА КОТА

А что же ответит цыплёнок своей маме?. Чему научит его мама? (благодарить). А что ответит мама курица? – Пожалуйста мой цыплёнок.

И вдруг подул ветер, зашумели деревья, закапал дождь (зрители изображают и озвучивают) и откуда не возьмись налетел на маму курицу ЧЁРНЫЙ КОТ и начал гнать её со двора. А когда он бежал, то при этом громко что делал? (мяукал)

Что же ты мама курица стоишь? Спасай своего цыплёнка (диалог). А цыплё нок при том говорит: Пи-пи-пи. Мама схватила своего цыплёнка и спряталась с ним в курятнике. Я уверенна участницы моей фокус группы достойны аплодисментов. (поклон).

Кому понравился этот театр спойте эту песенку вместе со мной. Спасибо, уважаемые коллеги!

Вот вы и стали участниками интерактивного театра. И той песней вы дали положительный настрой и себе и окружающим. И рекомендую вам развивать творческие способности детей, играя в необычный театр.

Радостную песенку пел цыпленок крошка. Пел цыпленок весело, бегал по дорожкам

Публикации по теме:

Проектная деятельность в ДОУ — одна из эффективных форм работы по формированию экологической культуры дошкольниковПроектная деятельность в ДОУ — одна из эффективных форм работы по формированию экологической культуры дошкольников В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Главное внимание уделяется обеспечению условий для.

Цикл занятий «Педагогическая находка для родителей» как одна из современных форм взаимодействия с родителямиЦикл занятий «Педагогическая находка для родителей» как одна из современных форм взаимодействия с родителями Старый афоризм гласит: «Самое сложное в работе с детьми – это работа с их родителями». С введением Федерального государственного стандарта.

Фотоотчет «Интерактивный театр»Фотоотчет «Интерактивный театр» Детский интерактивный театр! Всем детям идет на пользу, если они участвуют не только в роли зрителя, но и в качестве участника спектакля.

Фотоотчёт «Творческая мастерская — одна из современных форм работы с детьми дошкольного возраста»Фотоотчёт «Творческая мастерская — одна из современных форм работы с детьми дошкольного возраста» Творческая мастерская – одна из форм образовательной деятельности, позволяющая детям проявить свою инициативу, так как предоставляется возможность.

Консультация для воспитателей «Огород в детском саду как одна из форм трудового воспитания дошкольников»Консультация для воспитателей «Огород в детском саду как одна из форм трудового воспитания дошкольников» Дошкольное детство - этап формирования личности человека, становление ценностного отношения к окружающему миру. В этот период закладывается.

Мастер-класс для педагогов «Туризм — одна из форм приобщения дошкольников к здоровому образу жизни»Мастер-класс для педагогов «Туризм — одна из форм приобщения дошкольников к здоровому образу жизни» Цель: Систематизировать представления педагогов о детском туризме как о форме приобщения детей к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Познакомить.

Мастер-класс как одна из эффективных форм работы с родителями Мастер-класс как одна из эффективных форм работы с родителями. Изготовила: Кислицина Людмила Ивановна Место работы: Муниципальное автономное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Интерактивный театр как одна из современных форм воспитания дошкольников»
Опубликовано: 22 июля 2024 в 19:42
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Интерактивный театр как одна из современных форм воспитания дошкольников»» (включая файлы) размещена пользователем Шатилова Наталия (УИ 486065) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД