Саибат Керимханова
Конспект мастер-класса для педагогов «Интерактивная магнитная карта России в работе с детьми»
▼ Скачать + Заказать документы
МАСТЕР-КЛАСС
Цель: познакомить педагогов с реализацией темы патриотического
воспитания дошкольников посредством интерактивной магнитной карты.
Задачи:
1. Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов, их мотивацию на использование в практике методов и при мов патриотического воспитания детей посредством ознакомления с интерактивной магнитной картой России.
Публикация «Конспект мастер-класса для педагогов „Интерактивная магнитная карта России в работе с детьми“» размещена в разделах
- Мастер-классы для воспитателей и педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Моя Родина Россия
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Родина, Россия. Конспекты занятий
- Темочки
2. Вызвать у участников интерес к демонстрируемым методам и при мам.
3. Развивать творческую активность педагогов.
Здравствуйте, уважаемые члены жюри, коллеги. Я рада вас всех приветствовать. Вашему вниманию представляю свой мастер-класс на тему :
«Интерактивная магнитная карта в патриотическом воспитании дошкольников».
Данное пособие активно применяю в различных формах работы. И сегодня я хотела бы продемонстрировать вам некоторые из них.
Для этого я приглашаю четверых участников фокус группы (выходят участники).
Уважаемые коллеги, назовите, пожалуйста, ваши любимее телевизионные интеллектуальные игры. (Участники называют).
Я предлагаю вам поиграть в любимую игру моих воспитанников «Поле чудес». Для этого попрошу вас пройти к барабану и занять свои места.). (ЗВУЧИТ МУЗЫКА)
Мы начинаем игру «Поле чудес»! Сегодняшняя игра будет посвящена теме патриотизма и любви к Родине! Перед вами барабан. Он поделен на 4 сектора:
«Родная страна» («Назовите символы нашего государства»)
«Родной край» («Назовите народные промыслы Дагестана»)
«Защитники Отечества» «Вооруженные силы, охраняющие границу государства»
«Я и моя семья» «Как Вы думаете, что такое семья?»
В каждом секторе вас ждет вопрос. Правильно ответив на него, вы получаете фишку с QR- кодом. Итак, вы готовы? Тогда начинаем!
Вращайте барабан! Представьтесь, как вас зовут, с какого Вы детского сада. (участник представляется).
Сектор ___ Внимание вопрос:
(участник отвечает на вопрос).
Совершенно верно! И вы получаете за правильный ответ фишку!
А наша игра продолжается. Вращаем барабан! Представьтесь, пожалуйста. Сектор ___! И внимание вопрос:
Уважаемые игроки! Наведите ваш планшет на фишки-ОР кодом. Расшифруйте его (помогает участникам). Что у вас вышло? (спрашиваешь каждого). А теперь подойдите к доске (подходят, отберите соответствующую картинку и определите его местоположение на карте (участники работают).
А тем временем, Даша-путешественнца приготовила для вас, уважаемые члены жюри, интересные ребусы : (раздает членам жюри ребусы). Вам необходимо расшифровать города России (жюри работает).
Ну что ж, я вижу, что вы все разместили предметные картинки на карте. А теперь внимание: вам необходимо совместно составить сказку о Даше-путешественнице и дать название. К карте можете использовать и эти условные обозначения (стрелки, точки, пунктиры). Время: 2 минуты. Итак, время пошло. (Участники составляют сказку о Даше-путещественнице).
А тем временем, уважаемые члены жюри, давайте посмотрим, что у вас получилось (Ростов, Москва, Дербенрт)
Замечательно! Разгадав города, дети с большим удовольствием находят их на карте. (Возвращается к фокус-группе) Вижу бурное обсуждение сказки. Время истекло. Вы готовы? Тогда внимательно слушаем вас. Название сказки, нам озвучьте, пожалуйста.
Демонстрация сказки по карте (1 мин.)
Молодцы, коллеги! Очень содержательная, интересная сказка у вас получилась!
Я думаю, мне удалось, уважаемые члены жюри и коллеги, продемонстрировать различные формы и методы работы с данной картой. Поверьте, детям это гораздо интереснее.
Уважаемые коллеги, что вам больше всего запомнилось? Был ли полезен для вас мастер-класс?
Я очень рада, что вам понравилось. Вы молодцы!
В завершении своего мастер-класса я хотела бы вас, уважаемые коллеги, попросить закрыть глаза (звучит музыка) и ответить на вопрос: с чем для вас ассоциируется Россия? ( варианты ответов: березка, поле пшеничное, река Волга, матрешка и т. д.). Замечательно! Открываем глаза, коллеги. Все мы знаем, что 2024 год президентом В. В. Путиным объявлен Годом семьи, а символ семьи, это ромашка. Разрешите мне преподнести вам скромный презент: это полевые ромашки. Счастья вашим семьям! Счастливая семья - успешная Россия!
Ну а сейчас предлагаю нам все вместе дружно исполнить песню «Широка страна моя родная».
Спасибо за внимание!