МААМ-картинки

Конспект мастер-класса для педагогов «Интерактивная магнитная карта России в работе с детьми» (4 фото)

Саибат Керимханова
Конспект мастер-класса для педагогов «Интерактивная магнитная карта России в работе с детьми»
▼ Скачать + Заказать документы

МАСТЕР-КЛАСС

Цель: познакомить педагогов с реализацией темы патриотического

воспитания дошкольников посредством интерактивной магнитной карты.

Задачи:

1. Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов, их мотивацию на использование в практике методов и при мов патриотического воспитания детей посредством ознакомления с интерактивной магнитной картой России.

Публикация «Конспект мастер-класса для педагогов „Интерактивная магнитная карта России в работе с детьми“» размещена в разделах

2. Вызвать у участников интерес к демонстрируемым методам и при мам.

3. Развивать творческую активность педагогов.

Здравствуйте, уважаемые члены жюри, коллеги. Я рада вас всех приветствовать. Вашему вниманию представляю свой мастер-класс на тему :

«Интерактивная магнитная карта в патриотическом воспитании дошкольников».

Данное пособие активно применяю в различных формах работы. И сегодня я хотела бы продемонстрировать вам некоторые из них.

Для этого я приглашаю четверых участников фокус группы (выходят участники).

Уважаемые коллеги, назовите, пожалуйста, ваши любимее телевизионные интеллектуальные игры. (Участники называют).

Я предлагаю вам поиграть в любимую игру моих воспитанников «Поле чудес». Для этого попрошу вас пройти к барабану и занять свои места.). (ЗВУЧИТ МУЗЫКА)

Мы начинаем игру «Поле чудес»! Сегодняшняя игра будет посвящена теме патриотизма и любви к Родине! Перед вами барабан. Он поделен на 4 сектора:

«Родная страна» («Назовите символы нашего государства»)

«Родной край» («Назовите народные промыслы Дагестана»)

«Защитники Отечества» «Вооруженные силы, охраняющие границу государства»

«Я и моя семья» «Как Вы думаете, что такое семья?»

В каждом секторе вас ждет вопрос. Правильно ответив на него, вы получаете фишку с QR- кодом. Итак, вы готовы? Тогда начинаем!

Вращайте барабан! Представьтесь, как вас зовут, с какого Вы детского сада. (участник представляется).

Сектор ___ Внимание вопрос:

(участник отвечает на вопрос).

Совершенно верно! И вы получаете за правильный ответ фишку!

А наша игра продолжается. Вращаем барабан! Представьтесь, пожалуйста. Сектор ___! И внимание вопрос:

Уважаемые игроки! Наведите ваш планшет на фишки-ОР кодом. Расшифруйте его (помогает участникам). Что у вас вышло? (спрашиваешь каждого). А теперь подойдите к доске (подходят, отберите соответствующую картинку и определите его местоположение на карте (участники работают).

А тем временем, Даша-путешественнца приготовила для вас, уважаемые члены жюри, интересные ребусы : (раздает членам жюри ребусы). Вам необходимо расшифровать города России (жюри работает).

Ну что ж, я вижу, что вы все разместили предметные картинки на карте. А теперь внимание: вам необходимо совместно составить сказку о Даше-путешественнице и дать название. К карте можете использовать и эти условные обозначения (стрелки, точки, пунктиры). Время: 2 минуты. Итак, время пошло. (Участники составляют сказку о Даше-путещественнице).

А тем временем, уважаемые члены жюри, давайте посмотрим, что у вас получилось (Ростов, Москва, Дербенрт)

Замечательно! Разгадав города, дети с большим удовольствием находят их на карте. (Возвращается к фокус-группе) Вижу бурное обсуждение сказки. Время истекло. Вы готовы? Тогда внимательно слушаем вас. Название сказки, нам озвучьте, пожалуйста.

Демонстрация сказки по карте (1 мин.)

Молодцы, коллеги! Очень содержательная, интересная сказка у вас получилась!

Я думаю, мне удалось, уважаемые члены жюри и коллеги, продемонстрировать различные формы и методы работы с данной картой. Поверьте, детям это гораздо интереснее.

Уважаемые коллеги, что вам больше всего запомнилось? Был ли полезен для вас мастер-класс?

Я очень рада, что вам понравилось. Вы молодцы!

В завершении своего мастер-класса я хотела бы вас, уважаемые коллеги, попросить закрыть глаза (звучит музыка) и ответить на вопрос: с чем для вас ассоциируется Россия? ( варианты ответов: березка, поле пшеничное, река Волга, матрешка и т. д.). Замечательно! Открываем глаза, коллеги. Все мы знаем, что 2024 год президентом В. В. Путиным объявлен Годом семьи, а символ семьи, это ромашка. Разрешите мне преподнести вам скромный презент: это полевые ромашки. Счастья вашим семьям! Счастливая семья - успешная Россия!

Ну а сейчас предлагаю нам все вместе дружно исполнить песню «Широка страна моя родная».

Спасибо за внимание!

Конспект мастер-класса для педагогов «Интерактивная магнитная карта России в работе с детьми»
Фото «Интерактивная магнитная карта России в работе с детьми»
Конспект мастер-класса для педагогов - фото
Фото №1 МАСТЕР КЛАСС Цель познакомить педагогов с реализацией темы патриотического воспитания дошкольников посредством интерактивной магнитной карты
Публикации по теме:

Фоторепортаж с мастер-класса по нетрадиционным техникам рисования с детьми дошкольного возраста для педагогов городаФоторепортаж с мастер-класса по нетрадиционным техникам рисования с детьми дошкольного возраста для педагогов города Вновь я с вами, друзья мои дорогие и гости странички! За два прошедших дня дала два мастер-класса для воспитателей города в рамках Фестиваля.

Конспект мастер-класса для педагогов «Музыкально-тематическая зарядка»Конспект мастер-класса для педагогов «Музыкально-тематическая зарядка» Конспект мастер-класса для педагогов «Музыкально-тематическая зарядка как одна из форм приобщения детей и родителей к физкультурно-спортивной.

Конспект мастер-класса для педагогов на городском семинаре «Музыка и здоровье»Конспект мастер-класса для педагогов на городском семинаре «Музыка и здоровье» Конспект мастер-класса для педагогов на Городском семинаре «Музыка и здоровье» Музыкальный руководитель Вихарева Н. Н, МАДОУ «Золотая рыбка».

Конспект мастер-класса для педагогов «Путешествие в страну сказок и фантазии»Конспект мастер-класса для педагогов «Путешествие в страну сказок и фантазии» Конспект мастер-класса для педагогов «Путешествие в страну сказок и фантазии» Цель: Формирование умений детей проводить элементарную инсценировку.

Конспект мастер-класса для педагогов ДОУ «Хоровод круглый год» Добрый день, уважаемые коллеги! Наш мастер – класс посвящен хороводу и народным хороводным играм. Но вначале немного предыстории.. Впервые.

Мастер-класс для педагогов «Использование логических блоков Дьенеша в работе детьми младшего дошкольного возраста» Цель мероприятия. 1. Познакомить воспитателей с приемами работы с дидактическим материалом - логические блоки Дьенеша. План проведения.

Мастер-класс для педагогов «Камни марблс в работе с детьми дошкольного возраста»Мастер-класс для педагогов «Камни марблс в работе с детьми дошкольного возраста» Дошкольное детство – это период, когда у детей закладывается фундамент познавательной и личностной сфер, когда каждый ребенок, словно маленький.

Конспект мастер-класса для педагогов ДОУ «Нетрадиционные техники рисования»Конспект мастер-класса для педагогов ДОУ «Нетрадиционные техники рисования» Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодняшний мастер – класс я хочу провести с вами, по теме: «Нетрадиционные техники рисования».  Актуальность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект мастер-класса для педагогов «Интерактивная магнитная карта России в работе с детьми»
Опубликовано: 28 мая 2024 в 11:34
+252Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект мастер-класса для педагогов «Интерактивная магнитная карта России в работе с детьми»» (включая файлы) размещена пользователем Саибат Керимханова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД