Екатерина Мамзолова
Мастер-класс для воспитателей ДОУ по методике Екатерины Сергеевны Железновой
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер- класс для воспитателей ДОУ
по методике Екатерины Сергеевны Железновой
Группа: музыкальный зал
Цель: обучение воспитателей игровым упражнениям, способствующим развитию навыков у детей.
Задачи:
-повысить уровень профессиональной компетентности педагогов,
- сформировать мотивацию на системное использование в практике игровых упражнений с детьми раннего возраста;
Публикация «Мастер-класс для воспитателей ДОУ по методике Екатерины Сергеевны Железновой» размещена в разделах
- Мастер-классы для воспитателей и педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
- обучить основным подходам использования игр и игровых упражнений в развитии детей;
Оборудование : интерактивная доска, видео-презентация, аудиозапись с упражнениями Екатерины Железновой.
Ход проведения:
-Здравствуйте уважаемые коллеги! Сейчас я хочу Вам предложить упражнения, которые мы делаем совместно с детьми. Одно из них называется «Автобус» - это игровое упражнение. Предлагаю вам вместе поиграть. Я показываю, а вы повторяйте за мной
Автобус
( развивающие цели: развитие музыкального слуха, ритма, активной речи)
Вот мы в автобусе сидим, и сидим, и сидим
И из окошечка глядим, все глядим. (Сидят на стульчиках. Изображают, что глядят в окно)
Глядим назад, глядим вперед.
Вот так вот! Вот так вот! (Поворачивают в такт музыке головы то вправо, то влево)
Ну что ж автобус не везет?
Не везет? (Удивленно пожимают плечами)
Колеса закружились.
Вот так вот! Вот так вот!
Вперед мы покатились.
Вот так вот (Руки согнуты в локтях, прямые ладони совершают крутящие движения одна вокруг другой в такт музыке)
А щетки по стеклу шуршат.
Вжик – вжик – вжик. Вжик – вжик – вжик.
Все капельки смести хотят.
Вжик – вжик – вжик.
(Указательными пальцами совершать движения, имитирующие работу «дворников» автобуса в такт музыке)
И мы не просто так сидим.
«Бим- бим- бим! Бим- бим- бим!»
Мы громко, громко все гудим:
«Бим- бим- бим!» (Изображают нажатие кнопки сигнала на руле. Произносят: «Бим- бим- бим!»)
Пускай автобус наш трясет. (Изображая, как трясет автобус)
Вот так вот! Вот так вот!
Мы едем, едем все вперед.
Вот так вот! (Изображают, что крутят руль)
Мы громко, громко все гудим:
«Бим- бим- бим!»(Изображают нажатие кнопки сигнала на руле. Произносят: «Бим- бим- бим)
- Вот мы и поиграли, а теперь я вас приглашаю к следующему упражнению, которое мы используем, как и физминутку, зарядку, динамическую паузу. Это упражнение выполняется стоя.
Мы ногами топ-топ-топ
( развивающие цели: развитие музыкального слуха, ритма, активной речи)
Мы ногами топ топ-топ
Мы руками хлоп хлоп-хлоп 2 раза
И туда и сюда повернемся без труда
Мы головками кивнем
Дружно ручками махнем 2раза
И туда и сюда повернемся без труда
Мы подпрыгнем высоко
Прыгать вместе так легко 2раза
И туда и сюда повернемся без труда
- Мы эти упражнения адаптировали под ранний возраст детей, у автора сложны тем, что они для детей старшего возраста.
-Надеюсь, уважаемые коллеги, что представленный материал пригодится в Вашей дальнейшей работе. Всем спасибо!