Тахтина Ирина Леонидовна
Мастер-класс для родителей по игровой деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Сказки-шумелки»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер – класс для родителей по игровой деятельности с детьми младшего дошкольного возраста.
Видео: https://www.youtube.com/embed/WYY2rid5ei8Хочу предложить Вашему вниманию мастер- класс по игровой деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Сказки-шумелки».
Цель:
Формирование у детей умения обыгрывать небольшие тексты сказок с помощью шумовых предметов.
Задача :
Публикация «Мастер-класс для родителей по игровой деятельности с детьми младшего дошкольного возраста „Сказки-шумелки“» размещена в разделах
- Мастер-классы для родителей
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Родительские собрания в детском саду
- Сказка. Консультации, рекомендации
- Сказки-шумелки. Шумовые сказки для детей
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2020
Познакомить детей с природой возникновения звука, использовать подходящие звуки в обыгрывании небольших сказок.
Развивать слуховое восприятие, фантазию, воображение.
Вызвать положительный эмоциональный отклик на рассказываемую сказку, создать хорошее настроение у детей.
Сказка – шумелка
«Мышкина история»
Жила была мышка. Осенью мышка весь день бегала туда и сюда, собирая запас на зиму.
(Стучим пальчиками по деревянной коробочке)
Стало холодно и Мышка спряталась в свою норку, где у нее было очень много еды.
Она грызла орешки,
(Тремпластиковую миску по палочкам)
Грызла зёрнышки
(Используем коробочку с палочками.)
И устраивала себе из соломы теплое гнездышко.
(Шуршим креповой бумагой)
А снаружи на землю каждый день падал снег и шумел ветер.
(Дуем в бутылку с водой)
Но мышке было очень хорошо под снегом в теплой норке.
()
Сказка – шумелка
«Сказка про овечку»
Одна маленькая овечка отбилась от стада и пошла в другую сторону.
(Игрушка овечка)
Сначала по травке (шуршим пакетом)
Потом по камушкам (стучим камнем о камень).
Потом дошла до ручейка (перелить воду из бутылки в стакан).
И вот, она поняла, что заблудилась. Ей стало страшно, она стала звать на помощь (поблеять).
Но никто ее не слышал, только ветер дул в ответ (подуть в бутылку).
У маленькой овечки был звонкий колокольчик, он звенел вот так (позвонить в колокольчик)
Пастух посчитал овечек и увидел, что одной не хватает. Потом он услышал, как где-то далеко звенит колокольчик (опять позвенеть колокольчиком тихо).
Пастух отправился искать свою овечку.
Сначала по траве (шуршим пакетом).
Потом по камушкам (стучим камнем о камень).
Пастух дошел до ручейка. (перелить воду из бутылки в стакан).
И он увидел свою овечку, «бе-бе» обрадовалась овечка.
Они пошли домой.
Сначала по камушкам (стучим камнем о камень).
Потом по травке (шуршим пакетом).
А когда они пришли домой овечки с радостью встретили свою подружку и стали блеять «бе-бе».