Папки-передвижки

Мастер-класс для родителей компенсирующих групп «Современные технологии, применяемые в речевом развитии детей»

Гаврилова Галина
Мастер-класс для родителей компенсирующих групп «Современные технологии, применяемые в речевом развитии детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: познакомить родителей с игровыми технологиями В. В. Воскобовича, применяемыми в речевом развитии.

- Добрый день уважаемые родители!

- Скажите, пожалуйста, вы любите волшебство и чудеса? Тогда я предлагаю вам стать волшебниками, а я буду вашим главным магом в школе волшебников.

-Мы с вами отправимся в путешествие. На чём можно путешествовать?

- Предлагаю вам путешествие на ракете.

Перед вами волшебные квадраты Воскобовича.

Превращайтесь в волшебников и с помощью схем сконструируйте ракету.

- Чтобы ракета полетела, надо произнести заклинание. Кохле, Желе, Зеле, Селе

Публикация «Мастер-класс для родителей компенсирующих групп „Современные технологии, применяемые в речевом развитии детей“» размещена в разделах

- Вот мы и очутились в фиолетовом лесу, только что здесь творится не пойму?

- Пчёлка Жужа всё перепутала, что же здесь не так? (В озере не плавают насекомые, а в небе не летают лягушки)

-Составьте предложение, поселив насекомых с лягушкой там, где их дом. Произнесите предложение и составьте его схему на коврографе «Фиолетовый лес» с помощью ленточек разной длины.

- Посмотрите, в лесу сразу стало веселее, пчёлка Жужа полетела собирать пыльцу.

- Посмотрите, мы оказались в городе говорящих попугаев. Фокусник Коттерфильд приготовил удивительный фокус. Что вы видите на доске? (Цифру 8)

- Два уголка и воротики (показывает указкой) – получилась восьмёрка.

А сейчас начинается волшебство, цифра превратиться в букву (маг оперирует деталями игры, называя их)

- Из восьмёрки появляется буквы – П

- Какая буква получилась?

На столах для вас лежат карточки и детали игры «Конструктор букв».

-Подойдите, пожалуйста, к столу. Филимон Котерфильд предлагает эти палочки, уголки, воротики и клюшки (демонстрирую родителям) превратите цифру 8 в любую из этих букв: (Н, О, Г,Р) на полянку Фиолетового леса.

- Получилось у вас стать волшебниками?

Физминутка

- Что-то мы устали. Отправляемся в поход

Буквоцирк вас всех зовет

раз – поднялись,

два – присели,

три–налево посмотрели,

на четыре мы пойдем

в цирк к зверятам попадем!

- Долька что-то не поёт и так медленно идёт.

- Что случилось, может, чем тебе помочь?

- Долька не смогла вспомнить, чем питаются насекомые.

- Мы будем продолжать творить чудеса?

- У вас на столах лежат листы с заданиями и прозрачные папки. Игровизоры. Вы вкладываете лист игрового задания в папку и с помощью фломастера выполняете задание. Соединяете линией насекомых с соответствующей едой.

- Скажите, вы стали волшебниками?

- Давайте проверим, все постигли магию волшебства? Посмотрите, Лопушок не смог справиться с заданием мы ему поможем?

- Возьмите «Шнур-затейник» и выполняйте то, что я скажу: расположите шнур –затейник горизонтально, возьмите синий шнурок найдите в первом ряду нижнее отверстие. Вденьте шнур с обратной стороны, придерживая конец пальцем. Вытяните шнур и поднимите его вверх прямо на два отверстия. Обведите его вокруг отверстия и оберните его, опустите шнур вниз на второй ряд, второе отверстие, оберните его вокруг него. Поднимитесь вверх на третий ряд, оберните вокруг отверстия и опустите шнур вниз на два отверстия. Выньте шнур с другой стороны. Что у вас получилось? (буква М)

- Возьмите красный шнур. Найдите четвёртое отверстие внизу и проденьте в это отверстие шнур с другой стороны, оберните вокруг отверстия, придержите конец шнура. Поднимите шнур вверх и оберните вокруг пятого отверстия. Опустите шнур вниз и проденьте его в шестое отверстие. Выныривайте в шестом ряду посредине. Оберните его вокруг пятого отверстия посредине, а затем четвёртого, нырните наизнанку. Что, у вас получилось? (Буква А)

- возьмите зелёный шнур, отсчитайте седьмое отверстие и выныривайте в него с изнанки. Поднимитесь вверх на два отверстия, оберните вокруг него шнур и протяните его к восьмому отверстию оберните вокруг него, протяните шнур к девятому отверстию и вынырните в него. Что у вас получилось? Было трудно. У всех получилось «вышить» буквы? Прочитайте, какое слово у вас получилось? (Маг)

- Теперь вы стали настоящими волшебниками.

- Волшебное заклинание повтори, Кохле, Желе, Зеле, Селе, в группе очутись.

- Если вам понравились игры Воскобовича, то прикрепите к нашему дереву плод знаний.

Публикации по теме:

Использование образовательной технологии мнемотехники в художественно-речевом развитии детей Мнемотехника – это «искусство запоминания» Мнемотехника – это система методов и приёмов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение.

Мастер-класс «Применение методов мнемотехники в речевом развитии детей дошкольного возраста» Цель: - ознакомление педагогов с методом мнемотехники как способом развития речи, памяти и мышления дошкольников, обеспечивающего эффективное.

Здоровьесберегающие технологии в речевом развитии 1. Здоровьесберегающая технология - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных.

Использование технологии ТРИЗ в речевом развитии дошкольников Наше время-это время больших перемен. Современное общество нуждается в людях, способных принимать нестандартные решения, умеющих творчески.

Консультация для родителей «Роль театрализованной деятельности в речевом развитии детей» Одна из важнейших задач, стоящих перед педагогами ДОУ – речевое развитие дошкольников. Благодаря речевому развитию происходит первоначальное.

Консультация «Использование инновационной технологии «синквейн» в речевом развитии дошкольников» Введение Практика работы над развитием связной речи детей показала, что в качестве эффективного средства при работе с детьми можно использовать.

Консультация-лекция для педагогов «Современные технологии в развитии речи детей дошкольного возраста» Консультация-лекция для педагогов: «Современные технологии в развитии речи детей дошкольного возраста». Согласно Федеральному государственному.

Мастер-класс «Использование технологии «Синквейн» в речевом и познавательном развитии дошкольников» Цель: дать представление об использовани инновационного метода (технологии) «синквейн» в речевом и познавательном развитии дошкольников».

Мастер-класс по речевому развитию «Интерактивные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста» I. Организационный момент (мотивация к деятельности) (Слайд №1) - Добрый день уважаемые коллеги! В своем мастер – классе я хочу познакомить.

Современные технологии в развитии словаря у детей старшего дошкольного возраста Современные технологии в развитии словаря у детей старшего дошкольного возраста. Серкиза Тамара Леонидовна апрель 2019 Речь ребенка формируется.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для родителей компенсирующих групп «Современные технологии, применяемые в речевом развитии детей»
Опубликовано: 21 ноября 2019 в 08:37
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для родителей компенсирующих групп «Современные технологии, применяемые в речевом развитии детей»» (включая файлы) размещена пользователем Гаврилова Галина (УИ 1265383) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД