Анастасия Герасимова
Мастер-класс для педагогов по ознакомлению с нетрадиционными техниками рисования «Зимняя сказка»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс для педагогов «Зимняя сказка»
Цель: Повысить профессиональный уровень педагогов о нетрадиционных техниках рисования, как методах изобразительной деятельности с детьми дошкольного возраста.
Задачи:
1. Развитие глазомера, мелкой мускулатуры рук.
2. Побуждать к творчеству, импровизации, совершенствовать эстетическое восприятие образа при выполнение коллективной работы.
Публикация «Мастер-класс для педагогов по ознакомлению с нетрадиционными техниками рисования „Зимняя сказка“» размещена в разделах
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Зимние поделки
- Мастер-классы для воспитателей и педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Нетрадиционные техники рисования
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» октябрь 2019
Материалы и оборудование: модели к сказке «Заюшкина избушка» избушка лубяная и ледяная; шаблоны животных на липучке (медведь, заяц, петух, собака, лиса); нитки; крупы; клей ПВА; пластилин; кисть для клея; салфетки влажные и сухие; поднос для лишней крупы;
План:
1. Теоретическая часть.
2. Практическая часть.
3. Заключительная часть.
Ход мастер – класса
1. Теоретическая часть.
Педагог. Добрый день, уважаемые педагоги. Сегодня, я приглашаю вас на
мастер – класс, который я бы назвала «Изготовление сказки».
Цель, которого - повысить ваш профессиональный уровень знаний о нетрадиционных техниках изобразительного искусства. Я очень надеюсь, что всё чему вы научитесь пригодится вам в воспитании и развитии ваших детей.
Педагог. Как вы все знаете в детском саду дети рисуют акварелью, гуашью,
фломастерами, карандашами, восковыми мелками, и сегодня мне хотелось бы
познакомить вас с такими нетрадиционными техниками, как пластилинография, рисование солью, нитями, крупой.
Это создание картин с изображением выпуклых, полуобъемных объектов на горизонтальной поверхности. Она способствует, в
первую очередь, снятию мышечного напряжения и расслаблению;
развивает детское воображение, художественное и пространственное
мышление, мелкую моторику рук; будит фантазию; побуждает дошкольников к
самостоятельности; формирует эстетический вкус; помогает воспитывать
детей старшего дошкольного возраста трудолюбие, желание доводить
начатое дело до конца, аккуратность, а также способствует развитию креативного мышления ребенка.
2. Практическая часть.
Педагог. Сейчас, я предлагаю вам «окунуться» в эту непростую работу.
Раз, два, три, четыре, пять, любят пальчики играть- «сказку доставать».
Включается аудио запись «зимний лес».
Педагог. А теперь, я предлагаю вам попробовать выполнить работы в нетрадиционных техниках.
Пошаговое выполнение работы:
1. Взять картон с готовым рисунком.
2. Накладывание липкого слоя.
3. Выставление героев сказки на готовый зимний пейзаж.
3. Заключительная часть.
Выставка коллективной работы «Заюшкина избушка»
Педагог. Уважаемые педагоги, скажите, пожалуйста, было ли вам интересно, и хотели бы вы применить полученные сегодня знания?
(Ответы педагогов)