Елена Бояринцева
Мастер-класс для педагогов «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс для воспитателей
«Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя»
Игровая ситуация
НОД для детей средней группы «В гости к бабушке»
Реквизит: маска пирожок, ложки, проектор, карточки-роли.
Данный мастер-класс проводился в рамках методического дня музыкального руководителя.
Публикация «Мастер-класс для педагогов „Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя“» размещена в разделах
- Мастер-классы для воспитателей и педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа музыкального руководителя
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
Ход мероприятия:
Музыкальный руководитель : Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня мы проведем мастер-класс по теме «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя»
.
Распределение ролей.
Воспитатели распределяют роли «Дети», «Родители», «Воспитатели».
Музыкальный руководитель : Здравствуйте, ребята! Вы любите путешествовать? А куда вы любите ездить? На чем вы путешествовали? Сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие в гости к бабушке Арине. На чем мы поедем?
На экране лошадка, поезд и машина.
Музыкально-ритмические движения : «Езда на лошадке: прямой галоп», «Паровоз: ходьба «змейкой»», «Машина: топающий шаг»
Музыкальный руководитель : Вот мы и приехали, посмотрите, как красиво вокруг, воздух чистый.
Дыхательная гимнастика
Музыкальный руководитель : Прогуляемся по деревне, кого же мы встретим?
Пальчиковая гимнастика
Найди животных.
По деревне мы шагаем,
Видим будки и сараи.
Тики-ти, тики-ти,
Животных мы хотим найти.
(дети по очереди называют домашних животных)
Музыкальный руководитель : Вот мы и дошли до домика бабушки Арины. Бабушка любит принимать гостей. И повеселит и угостит на славу. Посмотрите, в ваших кармашках есть для вас сюрпризы! Послушаем русскую народную пляску «Полянка», да на ложках подыграем!
Воспитатели помогают детям подыграть на ложках в такт музыке.
Дети вместе с музыкальным руководителем характеризуют настроение музыки.
Музыкальный руководитель : В деревне у бабушки уже тепло, растаял снег, пришла весна! А какие приметы весны вы знаете?
Беседа о приметах весны.
А вот и еще один сюрприз от бабушки Арины. Послушайте песенку «Светит солнышко»
Пение «Светит солнышко»
Обогащение словарного запаса детей.
Активное подпевание.
Музыкальный руководитель : А вот и гостинцы от бабушки Арины. Посмотрите, какой большой и вкусный пирожок.
Игра «Пирожок»
Рефлексия
Дети отправляются обратно в детский сад.