Оксана Войнова
Сценарий мероприятия для педагогов по пропаганде здорового образа жизни «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: пропаганда здорового образа жизни.
Задачи:
1. Развивать чувство коллективизма, чувство единства, сплочённости.
2. Формировать у педагогов ответственность за своё здоровье, мотивацию на здоровый образ жизни.
3. Создавать благоприятный психологический микроклимат.
Оборудование: 1-2 гимнастические скамейки, 2 ребристых доски, рыбки и массажные мячи-ежи (по количеству участников, канат, массажные дорожки (1-2, обруч на стойках, ведёрки или корзинки (по количеству участников) .
Ход занятия.
Публикация «Сценарий мероприятия для педагогов по пропаганде здорового образа жизни „Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Корабли. Сценарии развлечений с кораблями
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Сценарии праздников для сотрудников, педагогов, воспитателей, коллег
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2015
Ведущий (инструктор по физической культуре) предлагает педагогам превратиться в детей и отправиться в путешествие.
Ведущий: - Сколько на Земле красивых, загадочных и интересных мест! Так хотелось бы посетить их все: с восхищением посмотреть на великолепные египетские пирамиды, ощутить на своём лице капли Ниагарского водопада, испытать восторг от переливов северного сияния. Да, мало ли красот и чудес на нашей планете! Где-то в далёком море находится загадочный остров. Сейчас мы отправиться к этому удивительному острову. Добраться до него можно только морем. На чём же мы поплывём? Я предлагаю отправиться в путешествие на корабле.
Построение педагогов в колонну по одному.
Поднимемся на борт нашего корабля. - Ходьба по ребристой доске, затем по гимнастической скамейке и присаживаются на неё «верхом».
Поднять паруса! – Поднять руки вверх над головой.
Полный вперёд!
Плывёт, плывёт кораблик.
Он мчится по волнам. И. п. руки в стороны. Наклоны вправо – влево.
А перед нами море –
Бушует, шумит на просторе! И. п. руки вверху. Наклоны вправо – влево.
А в море высокая ходит волна,
Вверх до небес и вниз до дна! И. п. о. с. 1-2 – подняться на носки, руки поднять вверх над головой; 3-4 – сесть на корточки, руки положить на пол.
В море много рыбок есть,
Что даже их не перечесть.
Ноги в воду опускаем.
Рыбку быстренько поймаем! - Сидя на лавке, «ловить» рыбу ногами и складывать в ведерко.
А сейчас в море синее нырнём,
Посмотрим: кто живёт на дне морском. – Приседают и садятся на пол.
У ежей морских иголки
Тело всюду окружают.
Ёж морской собою колкий,
В море все об этом знают. - Прокатывание ногой мяча-ежа.
Нет прекрасней раковин на свете,
Любят играть с ними дети.
Мы сейчас чуть-чуть свернёмся,
И немного улыбнёмся. – И. п. сидя. Руками достать до носков ног.
Разминая мышцы ног,
Море мерил осьминог. – И. п. сидя, руки в упоре сзади. По очереди поднимать то правую, то левую ногу.
Перед нами морские коньки,
Они быстры и легки. – И. п. стоя на коленях, руки вверху, кисти опущены. Наклоны вперёд.
Посмотрите, вот дельфины.
До чего ж они красивы!
Плавают так ловко,
Чудо – тренировка! – И. п. ноги на ширине плеч, руки за головой. Наклоны вперёд, касаясь локтем колена противоположной ноги.
Впереди земля! Остров!
Сходим все на берег!
Мы по камешкам идём
Стопы наши разомнём!
Ходьба по коррекционным, массажным дорожкам.
До чего ж горяч песок!
Наши пятки так и жжёт.
С пятки на носочек встанем
И морской песок обманем.
Ходьба на носках, руки на поясе.
Чайки в море все взвелись
Быстро-быстро понеслись.
Бег на носках, руки в стороны.
Чайки веселятся, на песочке резвятся.
Вправо – влево поворот, а потом наоборот.
Упражнение на дыхание.
Гимнастика для глаз «Проследим за чайкой».
По берегу острова гуляли
Черепаху повстречали.
Самомассаж тела «Черепаха»
Впереди нас ждёт тропа,
По ней осторожно мы пойдём,
С тропинки этой не свернём!
Ходьба по канату, по массажной дорожке
[/i]
Ветки тут растут так низко,
Подошли друг к другу близко,
Мы под ветками пойдём!
Преграду эту перейдём.
Ходьба на корточках
Словно подъёмный кран,
Нас встречает великан.
Великана испугались
И пустились убегать.
Бег по кругу
Впереди видна дыра,
Чья же это нора?
Её никак не обойти
Через неё надо проползти.
Ходьба с пролезание в обруч
Все преграды мы прошли
И к обитателям острова в гости пришли.
Построение в круг
Мы их нисколько не боимся,
С ними играем и веселимся.
Ритмическая разминка «Страшилка»
Быстро время пролетело,
И пора нам в путь – домой
На кораблике своём!
Построение возле гимнастических скамеек. Уход