Елена Александровна Лукъянова
Мастер-класс для педагогов по правополушарному рисованию
▼ Скачать + Заказать документы
“ПРАВОПОЛУШАРНОЕ РИСОВАНИЕ. Использование приемов нетрадиционного рисования на занятиях с детьми”.
Правополушарное рисование - развитие творческих способностей ребенка или взрослого путём “отключения” левого логического полушария.
Применяется в следующих УПРАЖНЕНИЯХ:
-РИСОВАНИЕ ПАЛЬЦАМИ РУК
-ИГНОРИРОВАНИЕ ГРАНИЦ ЛИСТА
-СОЗДАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ АТМОСФЕРЫ С ПОМОЩЬЮ МУЗЫКИ
-РАЗЛИЧНЫЕ ПРИЁМЫ РАБОТЫ С КИСТЬЮ И КРАСКАМИ
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Мастер-классы для воспитателей и педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Правополушарное рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2021
Занятия РИСОВАНИЯ с применением техники правополушарного рисования всегда будут приносить положительные эмоции детям, помогут преодолеть апатию и безынициативность, а также способствуют мотивации к более активному выражению себя.
На таких занятиях мы способствуем:
Развитию когнитивных функций- улучшается восприятие, зрительная память, мелкая моторика.
Развитию воображения- снимаем барьеры, отпускаем фантазию в полёт, отвлекаемся от рутины и смотрим на вещи с другого ракурса.
Повышению самооценки- получая положительные отклики на свои произведения человек обретает уверенность в себе.
Преодолеваем страх "белого листа", боязни что-то сделать неправильно — тут НЕТ ПРАВИЛ.
Релаксируем - когда на листе "оживает"созданный тобой мир, тревоги и проблемы исчезают.
ПОЛЬЗА ПРИЁМА ППР НА ЗАНЯТИЯХ С ДОШКОЛЬНИКАМИ
В старших и подготовительных группах можно рисовать несложные пейзажи и пробовать живопись;
в средних –это могут быть занятия на смешение красок, получение нового цвета, экспериментирование;
в ясельных группах- это знакомство с гуашью, рисование пальчиками точек, линий, окружностей.
На таких занятиях у детей также развивается мышление и другие познавательные процессы, развивается глазомер, мелкая моторика. А как известно, "ум ребёнка находится на кончиках его пальцев". Рисовать можно не только кисточкой, но и пальчиками.
Таким образом мы решаем сразу несколько задач развития детей.