ольга сорокина
Мастер-класс для педагогов по физическому развитию с использованием нетрадиционного спортивного оборудования
▼ Скачать
Цель: повышения компетенции педагогов по физическому развитию с использованием нетрадиционного спортивного оборудования.
Мастер- класс разделен на несколько этапов.
1 этап :"Свет мой, зеркальце, скажи" Педагоги должны по очереди сказать в зеркало что такое здоровье.
2 этап: "я работаю над своим здоровьем"
В этом этапе я задаю вопросы:
1. Я ежедневно делаю утреннюю гимнастику.
2. Я ежедневно совершаю прогулки перед сном.
3. Я посещаю бассейн и тренажерный зал.
4. Я периодически провожу разгрузочные дни.
5. у меня отсутствуют вредные привычки.
Публикация «Мастер-класс для педагогов по физическому развитию с использованием нетрадиционного спортивного оборудования» размещена в разделах
- Мастер-классы для воспитателей и педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Нестандартное оборудование по физкультуре
- Работа инструкторов по физической культуре
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
6. Я соблюдаю режим дня.
7. Я правильно питаюсь.
8. Я эмоционально уравновешенный.
Педагоги делают шаг вперед если ответ положительный, а если отрицательный то остаются на месте.
3 этап. На третьем этапе я раздаю витаминки педагогам. эти витаминки пронумерованы. каждый номер под своим конкурсом.
И так витаминка под номером 1: Вам предлагается игра "Кольцеброс"
Педагоги должны на "ежика кольцеброса" одеть колечки.
Витаминка 2. Игра теннис. - развивает глазомер глазомер и двигательную активность. воспитывает интерес к спорту.
Участники ракетками чеканят мяч который привязан к ракете.
Витаминка 3."шар затейник"-учит прыгать в высоту, развивает глазомер,ловкость.
участникам я раздала жучков на липучке, в прыжке их нужно прилепить к цветку который находится на шаре.
Витаминка 4. Для них я подготовила аэробику - учит двигаться под музыку, развивает двигательную активность,чувство ритма,воспитывает интерес к танцам.
Витаминка 5. предлагается игра игра " кто быстрее" Закрепить знание геометрических фигу, быстроту и внимание.
Педагоги по кругу бегают под музыку вокруг геометрических фигур, как только музыка заканчивается, необходимо занять геометрическую фигуру.
витаминка 6. В заключении мастер класса мы выполним дыхательное упражнение "веселый снежок" участникам раздаются пластиковые бутылочки наполненные пенопластом и трубочки для коктейля. делаем глубокий вдох и выдыхаем через трубочку в бутылку.
В конце мастер класса участникам раздаются витамины для сохранения здоровья.