Мурзанова Жвек
Мастер-класс для педагогов «Необычный пейзаж»
▼ Скачать + Заказать документы
Ведь как гласит китайская мудрость.
«Я слышу и забываю, я вижу и запоминаю, я делаю и понимаю»
Цель: Расширить знания в изобразительной деятельности методами нетрадиционного рисования, повысить уровень творческого мастерства педагогов.
Материал: папка уголок прозрачный, маркер, гуашь, фото календаря (пейзаж)
Публикация «Мастер-класс для педагогов „Необычный пейзаж“» размещена в разделах
- Мастер-классы для воспитателей и педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2018
Ход мастер-класса :
- Кто готов научиться творить увлекательно, непринужденно, с интересом, а самое главное получая огромное удовольствие от простых результатов творчества. Приглашаю вас на мастер-класс.
Если видишь на картине
Нарисована река,
Или ель и белый иней,
Или сад и облака.
Или снежная равнина,
Или поле и шалаш,
Обязательно картина
Называется …пейзаж.
Как мы знаем, пейзаж - это рисунок изображающий природу, то есть леса, реки, поля, луга, озера, горы.
Сегодня мы с вами попробуем изобразить пейзаж, но не совсем обычный. Не обычный он потому что нам понадобится не совсем обычный для рисования материал такие как папка уголок прозрачный, маркер и конечно лист календаря, который мы с вами будем переводить на папку.
Поэтому предлагаю преступить.
1 этап : Прежде всего мы должны выбрать пейзаж, вставляем в папку уголок, берём маркер и обводим всё то что видим на нашем изображение. Нужно быстро отметить силуэт, все те объекты, которые на фото зафиксированы.
2 этап: Берём гуашь, плоскую кисть и наносим фон, изображения пейзажа. Можно смело экспериментировать цветовыми пятнами для изображения пейзажа.
-Если изображаем воду рисуем горизонтальными мазками.
-Если лес и берег рисуем вертикальными мазками.
-Тонкой кисточкой прорабатываем веточки у деревьев.
Итак основа готова.
3 этап: Берём бумагу для акварели широкой кисточкой смазываем поверхность листа водой. Лишнюю воду влажной салфеткой, для того чтобы краски не растеклись. Теперь прикладываем лист к нашей основе, разглаживаем плотно прижимая ладони, чтобы все цвета отпечатались. И теперь самое главное.
4 этап: Мы снимаем наш лист и получается живописная работа.
-Теперь вопрос: зачем нужны были маркер и папка уголок?
-Вынимаем фотографию, переворачиваем папку уголок и здесь графическая работа.
Рефлексия:
-Уважаемые коллеги, чему вы сегодня научились?
-Что для вас было интересным?
-Что нового узнали?
- Что из увиденного сегодня вы планируете использовать в своей практической деятельности?
Успехов вам в профессиональной творческой деятельности