МААМ-картинки

Мастер-класс для педагогов и родителей по нетрадиционным техникам рисования пейзажа с использованием природного материала (7 фото)

Елена Фончикова
Мастер-класс для педагогов и родителей по нетрадиционным техникам рисования пейзажа с использованием природного материала
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Цель: распространение своего педагогического опыта, использование метода правополушарного рисования и оттиска природными материалами.

Мастер-класс для педагогов и родителей по нетрадиционным техникам рисования пейзажа с использованием природного материала

Задачи:

1. Познакомить с методом правополушарного рисования;

2. Познакомить педагогов с организацией и проведением изобразительной деятельности с дошкольниками;

3. Учить создавать оригинальный рисунок в единственном экземпляре, используя простые доступные для всех природные материалы.

Публикация «Мастер-класс для педагогов и родителей по нетрадиционным техникам рисования пейзажа с использованием природного материала» размещена в разделах

Правополушарное рисование – это интенсивный метод обучения рисованию, формированию художественной уверенности и получению доступа к творческим силам мозга.

Разработан американской преподавательницей рисования Б. Эдвардс и основан на исследовании мозга Р. Сперри. получившего за свои достижения в области работы головного мозга 1981 году Нобелевскую премию. Он открыл для науки дверь во внутренний мир человека.

Методика основывается на развитии правого полушария, именно оно отвечает за творческие процессы.

Актуальность: Что - бы научиться рисовать, мы думаем надо много времени, нужны способности и склонности к рисованию, у многих возникают комплексы, что они не умеют рисовать! Правополушарное рисование позволяет убрать те блоки, и зажимы которые присутствовали в человеке, развивая свой талант!

Как работает метод?

Все мы знаем о существовании двух полушарий головного мозга. Левое полушарие отвечает за логические связи, критику, правила и стереотипы. Оно является ведущим, руководит нами. На протяжении всей нашей жизни нас учат быть "левополушарными". Среди такой категории людей много инженеров, философов, математиков, лингвистов. Правое полушарие отвечает за пространственно-образное мышление. Оно отвечает за наши творческие способности, позволяет нам мыслить не только формами, но и образами. Именно оно делает нашу жизнь яркой и неповторимой. Благодаря развитому правому полушарию мы можем легко и быстро найти выход из самой сложной ситуации, начинаем мыслить креативно. В правом полушарии головного мозга находятся все ответы на наши вопросы, потому что оно связано с нашим подсознанием и интуицией.

Одним из ярких представителей "правополушарных" людей можно назвать Леонардо да Винчи.

Когда дети учатся рисовать по данному методу, то гарантированно гармонизация работы обоих полушарий. Помимо этого потенциал ребенка раскроется полностью. Он сможет легко усваивать материал и избавляться от ненужных нагрузок и стрессов. Рекомендован детям с синдромом двигательной активности!

Метод основан на простых движениях. В основе принцип Меньше теории, больше практики! Всего несколько типов мазков дают возможность передать на бумаге совершенно разные образы, сочетанием которых можно изобразить все, что угодно! Это очень увлекательный, захватывающий процесс!

Материалы:

-Гуашевые краски разных цветов;

- кисти - желательно щетина №20,12, белка или синтетика 2,4,6.

- осенние листочки разной формы;

- палитра,

- лист акварельной бумаги желательно 1/2 формата А4,

- скотч;

-пластиковая основа для закрепления листа

- баночка с водой,тряпочка, и самое главное хорошее настроение!

Ход работы

1. Самой большой кистью грунтуем поверхность листа белой гуашью.

Фото №1 Цель Цель распространение своего педагогического опыта использование метода правополушарного

2. Точечными мазками наносим поочередно краски, желтую, красную, голубую, синюю.

Фото №2 Все материалы рисования и оттиска природными материалами Фото №3 Познакомить с методом правополушарного рисования

3. Круговыми движениями от центра растушевываем краску по всему листу большой кистью.

Фото №4 Познакомить педагогов с организацией и проведением изобразительной деятельности с дошкольниками

4. Задумываем композицию, проявляя фантазию, воображение.

Это может быть веточка рябины, осенний лес или просто танец листьев.

У меня получилась вот такая веточка рябины с алыми плодами.

Фото №5 Учить создавать оригинальный рисунок в единственном экземпляре используя простые доступные для всех природные материалы

Листочки на своей веточке я нарисовала методом оттиска. Для этого взяла листочек и с обратной стороны нанесла краску, затем приложила к веточке и получила вот такую сказочную красоту!

Фото №6 Разработан американской преподавательницей рисования Б
Публикации по теме:

«У жирафа пятнышки везде». Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования с детьми среднего дошкольного возраста«У жирафа пятнышки везде». Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования с детьми среднего дошкольного возраста Тепло приветствую вас, друзья и коллеги! Представляю вам сегодня очередной детский мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования. Цель:.

Композиция с использованием оригинального природного материала. Мастер-классКомпозиция с использованием оригинального природного материала. Мастер-класс Хурма – это плод дерева, относящегося к семейству эбеновых. Плод хурмы большой по размеру, сочный, имеет сладкий вкус, его кожица ярко.

Конспект ООД с участием родителей по нетрадиционным техникам рисования «Рукавичка для Деда Мороза» (первая младшая группа) Цель: развитие художественно - творческих способностей детей дошкольного возраста и родителей через использование нетрадиционной техники.

Конспект занятия по нетрадиционным техникам рисования «Ковер для царя батюшки». Старшая группа Ход занятия: Звучит сказочная музыка, дети входят в группу. Воспитатель: Для чего нужны нам сказки? Что в них ищет человек? Может быть,.

Мастер-класс для педагогов «Плоскостная лепка из пластилина с использованием техники рисования и бросового материала»Мастер-класс для педагогов «Плоскостная лепка из пластилина с использованием техники рисования и бросового материала» Плоскостная лепка в старшей группе Плоскостная, сюжетная лепка по мотивам русской народной сказке «Маша и Медведь». Цель: -закрепить знания.

Мастер-класс для родителей по нетрадиционным техникам рисования «Необычными вещами мы рисуем без труда»Мастер-класс для родителей по нетрадиционным техникам рисования «Необычными вещами мы рисуем без труда» .

Мастер-класс с использованием природного материала «Осенние фантазии»Мастер-класс с использованием природного материала «Осенние фантазии» Осень – щедрая пора! Сколько даров преподносит нам это чудесное время года. Дары осени могут стать прекрасным материалом для творчества.

Мастер класс по нетрадиционным техникам рисования «Рисуем вместе с мамой» Мастер класс по нетрадиционным техникам рисования "Рисуем вместе с мамой"Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию мастер класс по следующим.

Мастер-класс по нетрадиционным техникам в изобразительной деятельности «Рисование мыльными пузырями» Каждый ребенок, познавая окружающий мир, старается отразить его в своей деятельности: в игре, в рассказах, в лепке, в рисовании и т. д. Прекрасные.

Мастер-класс совместного проведения рисования нетрадиционным способом для родителей и детей второй младшей группыМастер-класс совместного проведения рисования нетрадиционным способом для родителей и детей второй младшей группы Мимоза — самый простой цветок в деле рисования. Справиться с ним может даже самый маленький ребёнок, который умеет управляться с карандашами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов и родителей по нетрадиционным техникам рисования пейзажа с использованием природного материала
Опубликовано: 13 октября 2017 в 23:41
+84Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для педагогов и родителей по нетрадиционным техникам рисования пейзажа с использованием природного материала» (включая файлы) размещена пользователем Елена Фончикова (УИ 1236055) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД