Ольга Титаева
Мастер-класс для педагогов. Геокешинг — одна из инновационных технологий в дошкольном образовании
Мастер-класс. Игра для педагогов.
[/h3]
Я приглашаю вас в увлекательное путешествие. Для это я принимаю вас в отряд искателей кладов.
Давай внимательно посмотрим где мы сейчас с вами находимся! Хорошо! Ну теперь отправляемся в путь. Как вы думаете куда нам нужно сейчас идти? А стол рядом с чем находится (пианино) Все верно!
1 стол
Публикация «Мастер-класс для педагогов, Геокешинг — одна из инновационных технологий в дошкольном образовании» размещена в разделах
- Геокешинг (геокэшинг) для детей
- Мастер-классы для воспитателей и педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2020
Подходим, что мы видим? Надпись «Здоровье детей». Да это сейчас одна из актуальных проблем не только в дошкольном образовании но и в наше сейчас не простое время. Здоровый ребенок это наше будущее! Что вы еще видите? (стикеры) и (фламастеры) Сейчас послушайте внимательно задание.
На красных стикерах вы напишите сейчас проблемы, которые возникают в дошкольном образовании связанные со здоровьем детей! Пожалуста приступаем!
Желтые - на них вы напишите которые у нас возникают, когда мы слышим словосочитание здоровье детей.
Зеленый цвет – напишите на них что мы сейчас делаем для здоровья детей в дошкольном образовании.
Давайте посмотрим, что у нас получилось и сделаем вывод.
Вот вам награда за пройдённый этап. Не теряйте они вам пригодятся в конце нашего путешествия.
2стол
Открываем карту. Посмотрите пожалуйста в каком направление нам идти дальше.? Что мы видим рядом? Подходим и что мы видим? Карточки. Нужно выбрать по одной. Внимательно посмотреть на схему и показать это движении нам. А мы за вами повторим. Молодцы1 Вот вам ещё награда.
3 стол
Открываем карту, куда нам идти дальше?
Здесь карточки разбросаны не по порядку, Ваша задача расположить их в правильной последовательности, чтобы потом использовать эту схему для изготовления игрушки. И приступаем к выполнению. Замечательно. У вас получилась игрушка, которую мы можете использовать для дыхательных упражнений с детьми. А мы с вами знаем о пользе этих упражнений. Дыхательные упражнения насыщают кислородом каждую клеточку нашего организма. Умение управлять дыханием это умение управлять собой.
Вот вам еще одна награда.
4 стол
Ой посмотрите. Что то интересное? Что бы это могло быть? Как вы думаете, чем мы свами сейчас займемся? (Релаксация)
Задача этого упражнения научить ребенка не только двигаться, но и правильно расслабляться снимать мышечное и эмоциональное напряжение.
5 стол
Мы подошли к последнему испытанию. Что мы видим на этом столе. (ПАЗЛЫ) У вас есть недостающие пазлы которые помогут вам собрать полную картинку. Приступаем. Что у вас получилось? Яблоки!
А почему именно они? Т. к это здоровое питание, Много витамин полезных для организма детей. Это клад ценных витамин для здоровья.
А где же наш клад! Ищем! Я вас поздравляю вы справились!
А сейчас подведем итог. У нас есть дерево здоровья! Я попрошу вас наклеить на дерево или цветок или яблоко или листок. Яблоко вам понравилось и вы будите использовать это в своей практике.
Цветок – понравилось, но использовать пока не буду.
Листок_- мне данная технология не подходит.
Благодаря геокешингу в игровой форме мы вспомнили основные направления здоровье сберегающей технологии с детьми дошкольного возраста.