Анна Выскорка
Мастер-класс для педагогов дошкольного образования «Знакомство с развивающими играми В. В. Воскобовича»
▼ Скачать + Заказать документы
"Мастер – класс для педагогов дошкольного образования «Знакомство с развивающими играми В. В. Воскобовича"
Подготовил педагог-психолог Выскорка А. С.
Ведущий: «Здравствуйте, уважаемые педагоги! Я рада вас видеть. Давайте для начала поприветствуем друг друга.
Приветствие.
Здесь сегодня все друзья
Я, ты, он, она.
Обними соседа слева,
Обними соседа справа.
Погладь соседа слева,
Погладь соседа справа.
По щипай соседа слева,
По щипай соседа справа.
Улыбнись соседу слева,
Улыбнись соседу справа.
Публикация «Мастер-класс для педагогов дошкольного образования „Знакомство с развивающими играми В, В, Воскобовича“» размещена в разделах
- Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Мастер-классы для воспитателей и педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
Все мы дружная семья
Я, ты, он, она.
Ведущий: Молодцы! Здорово получилось.
Много сказок есть на свете
Сказки очень любят дети
Все хотят в них побывать
И немножко поиграть
Дверь мы в сказку открываем
В мир волшебный попадаем.
Сегодня мы отправимся с вами в волшебный Фиолетовый лес. Он сказочный, таинственный и неповторимый! Нас в гости пригласил мальчик Гео.
Чтобы нам попасть Фиолетовый лес, нам поможет этот план который прислал мальчик Гео. (На коврографе изображён план, рассматриваем)
1. Давайте отобразим себе такой же мини план на необычных планшетах (работа с «Игровизором»).
Ведущий: План наш готов и так первое, куда мы с вами попадаем – это горы.
2. Преодоление гор.
Высокие горы встают на пути,
И мы по горам начинаем ползти.
А горы все выше, а горы все круче,
А горы уходят по самые тучи.
В этом нам поможет наш помощник - Волшебный квадрат. Давайте, его превратим в самолет (конструируют самолет)
Ведущий: Все самолеты готовы? Справились? А теперь все самолеты вывести на взлетную полосу. Отправляемся в полет. Музыка самолета Кружим над горами.
Ведущий: Вижу удобное место для посадки! Идем на посадку Заглушаем моторы. (самолёты складывают на стол).
3. Ведущий: Давайте посмотрим на карту, на наш дальнейший путь. Впереди пещера, но вход в нее завалин снегом.
Чтобы попасть в пещеру нужны лопаты для уборки снега. Берем игру «Геоконт Малыш» и по схеме выкладываем контур: (Г-4, С-3, С-1, Ф-1, Ф-3, К-3, К-1, О-1, О-3, Ж-4.) Получились лопаты. Молодцы.
Еще немножко мы поднажмем
И до пещеры заветной дойдем!
4. Ведущий Вот мы и добрались, но в пещере темно. Как же нам найти правильную дорогу и не заблудится?
Из прозрачных квадратов сделаем свечку.
Игра «Прозрачный квадрат», предлагается несколько квадратов, нужно сделать из них свечку. Необязательно использовать все квадраты.
Ведущий Теперь у нас есть свет, и мы смело можем пройти в пещеру. Давайте посмотрим на карту, на наш дальнейший путь.
5. Ведущий Мы попали на Волшебную поляну, где много сказочных снежинок. Соберем и мы не обычные снежинки. В этом нам поможет игра «Чудо цветик» (собирают из конструктура воскобовича снежинки.)
Вед: Молодцы! Какие у вас красивые снежинки получились. Давайте придумаем им название.
Чем похожи ваши снежинки? и чем различаются? (цвет форма размер).
6. Ведущий: Ну что дальше в путь? Откроем наш план. Вот мы уже и на озере Айс. А на озере Айс стоит лед. Как же нам пройти этот лед? Давайте сделаем необычные волшебные коньки. Игра «Чудо крестики».
Ведущий Коньки получились. А вот и сам малыш ГЕО.
ГЕО: «Здравствуйте, гости дорогие! Как я рад вас видеть! Проходите, пожалуйста! Только я не успел накрыть на стол!»
7. Ведущий Давайте поможем Малышу Гео! По схемам выкладывают из «Чудо-Сот» чашку, конфетницу и чайник.
ГЕО: Спасибо вам большое за помощь! А сейчас я хочу вас угостить!
Ведущий: Вот наше путешествие подходит к концу, я предлагаю поделиться своими впечатлениями.
- Что особенно понравилось вам во время нашего путешествия?
- Как вы думаете, мы справились с испытаниями?
-Вам понравилось?
Что было трудно?
Ведущий: Вот и закончилось наше путешествие по «Фиолетовому лесу» и мы возвращаемся в наш любимый детский сад, а чтобы путь был не такой долгий полетим на наших самолётах.
Из волшебного квадрата делают самолет и летят. Музыка самолета