Шелехина Нина Сергеевна
Мастер-класс «Арт-терапия «Витражи»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер – класс. Арт. – терапия «Витражи»
Автор: Шелехина Нина Сергеевна.
Арт. – терапия - это такой мягкий метод, который позволяет прикоснуться к эмоциям человека, к его сознанию. И все это мягким, безопасным путем. Особенно она важна для детей с ограниченными возможностями. Изобразительные приемы техники в творческой работе с детьми разнообразны. Один из способов арт. – терапии – раскраски. Они помогают расслабиться, лечат от стрессов, наполняют жизнь яркими красками. Раскраски – это один из самых простых и веселых способов развивать левую и правую половину мозга. Это занятие развивает память, тренирует способности фокусироваться и внимательно относиться к деталям. Развивает воображение интерес к разноцветному раскрашиванию.
Публикация «Мастер-класс „Арт-терапия „Витражи“» размещена в разделах
- Арт-терапия в детском саду
- Витраж. Витражное рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» август 2020
Хочу поделиться, как я использую в работе витражи. Это такое условное название. Оно действительно напоминает витраж, но здесь все рисуется, причем любыми изобразительными материалами. Это может быть гуашь, цветные карандаши, восковые мелки, масляная пастель. А заготавливаю витражные рисунки я заранее. Зная интересы детей, я делаю разные темы – кораблик, яблоко, бабочку, цветочек и другие. Дети выбирают то, что им нравится и это раскрашивают. Эта техника, как и любая другая раскраска, собирает. То есть там ест границы, в которые ребенок должен уложиться. У них развивается моторика. Этот процесс хорош для всех детей. И для замкнутых и для активных. Дети, которые мало что могут, в этой технике оказываются тоже очень успешными. Цвета дети тоже выбирают самостоятельно.
Описание работы: Мастер класс предназначен для дошкольников 4 – 7 лет, а также педагогов и родителей.
Цель. Комплексное психокоррекционное, профилактическое и развивающее воздействие.
Задачи:
- развивать навык коммуникации, способности к самостоятельному принятию решений и проявлению инициативы;
- Закреплять умение закрашивать форму в одном направлении, слева – направо, сверху – вниз или наискосок;
- развивать творчество воображение.
Материалы: заготовленные педагогом витражи, наборы восковых карандашей.
Границы рисунка должны быть яркими, лучше черного цвета.
Готовые рисунки.
Дети в восторге от таких рисунков.
Спасибо за внимание!