Татьяна Петровна Кучерова
Мастер-класс по аппликации «Вспоминая зимушку» в старшей группе компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы
Вот и пришла весна. Пока еще - хмурая, с посеревшим и осевшим снегом, с черными проплешинами земли. Но скоро все изменится…
А мы с детьми как то вспоминали зиму с ее метелями и снегопадами, рассматривали фотографии – наблюдения из окна…
Вечером валил снег крупными тяжелыми хлопьями…
Сразу вспомнились строчки из стихотворения Сергея Михалкова «БЕЛЫЕ СТИХИ» :
Снежинки
Темочки:
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Зима. Аппликации
- Зима. ИЗО, поделки
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Педагоги компенсирующей направленности
- Поделки. Мастерим с детьми
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» март 2017
И. Бурсов
А на утро за окном была такая красота!
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Вот и пришла весна](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-167318-1489086335.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Пока еще хмурая с посеревшим и осевшим снегом с черными проплешинами земли](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-167318-1489086374.jpg)
И вот в свободное время мы с детьми решили сотворить аппликацию – воспоминания о зиме. Для нашей работы нам понадобились следующие материалы
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Но скоро все изменится А мы с детьми как то вспоминали зиму с ее метелями и снегопадами рассматривали фотографии наблюдения из окна Вечером валил снег крупными тяжелыми хлопьями](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-167318-1489086423.jpg)
С детьми определяем размер дерева, кустов и на бумаге А4, или от А4, сложенной пополам, рисуем очертания ствола, веток дерева и кустов. Подсказываем и помогаем, затрудняющимся детям, вырезать силуэты деревьев, кустов.
Кто-то из детей захотел использовать в работе готовые ажурные салфетки
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Образовательная технология Педагоги компенсирующей направленности Поделки](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-167318-1489086633.jpg)
С помощью дырокола «лист», дети готовят край листа, как бы «рамочку», для своих работ, а из получившихся листочков – оформление для деревьев и кустов.
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Мастерим с детьми Старшая группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший мастер класс март И](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-167318-1489086684.jpg)
Под голубой лист приклеиваем белый – так работа получается завершенной и нежнее.
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Бурсов А на утро за окном была такая красота](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-167318-1489086721.jpg)
Предлагаем детям выбрать тот материал, из которого они будут выполнять аппликацию. Включаем музыку Чайковского «Зима» (или другую по вашему усмотрению, и дети начинают творить.
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 И вот в свободное время мы с детьми решили сотворить аппликацию воспоминания о зиме](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-167318-1489086775.jpg)
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Для нашей работы нам понадобились следующие материалы](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-167318-1489086807.jpg)
Можно дополнить работы пайетками в виде снежинок.
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 С детьми определяем размер дерева кустов и на бумаге А или от А сложенной пополам рисуем очертания ствола веток дерева и кустов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-167318-1489086858.jpg)
А вот итог нашего творчества!
![Смотреть фотографию №10 Фото №10 Подсказываем и помогаем затрудняющимся детям вырезать силуэты деревьев кустов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-167318-1489086941.jpg)