Елена Станиславовна Кирсанова
Маскатерапия. Работа с детьми. Консультация
▼ Скачать + Заказать документы
Маскотерапия пользуются большой любовью у всех детей. Однако,иногда дети отказываются,или стесняются от маскотерапия,это чаще всего бывает во время адаптационного периода, дети с интересом сами любят изготавливать маски и
часто потом проявляют желания и не отказываются от участия в разных играх, упражнениях. Мы,с педагогами, стараемся поддерживать любой творческий интерес к маскам. Я,как педагог-психолог,вижу у деток новые положительные эмоции и интонации. Стараемся мы рассказать о творческой удаче детям группы, родителям, педагогам детского сада. Я считаю,что каждый ребенок должен гордится тем,что изготовил маску и выступил в театральной,или коррекционной инсценировке,а также смог полюбить свое новое творчество. Очень важно знать, чтобы у каждого ребенка должна закрепиться ситуация успеха. Успех в креативности,творчестве в его психике бессознательно переносится и на обычную, повседневную жизнь. И тогда почти все дети с удовольствием включаются в игру: отвечают на разные вопросы масок, выполняют их просьбы, дают советы, перевоплощаются в тот или иной образ.
Публикация «Маскатерапия, Работа с детьми, Консультация» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Маски и театральные шапочки для детей своими руками
- Маски, костюмированные развлечения, уголки ряжения
- Темочки
Маскатерапия – это сильное, но не навязчивое психолого- педагогическое средство. Тематика,а также и содержание игр с маской разнообразны и могут удовлетворить любые детские интересы и желания. Главная особенность маскотерапии в том, что не сам ребенок отбирается на определенную роль, а сама маска подбирается к ребенку для коррекции, терапии. Стеснительные детки тогда раскрепощаются, проявляют выдумку, фантазию, находчивость,интерес. Многие детки приучаются действовать размеренно, вдумчиво.
По своей организации маскотерапия может проводиться в разных формах,таких как, индивидуальная (использование пересказа; переход рассказа в заранее запланированный диалог, импровизационный диалог по заданной ситуации; а также
групповая (драматизация, инсценирование, при которой ребенок выступает в образе персонажа, театрализация специально составленного для него рассказа). Я рекомендую проводить с детьми данную методику,она коррекционная и увлекательная. Желаю Вам удачи!