Оксана Юрьевна Ловыгина
Маркетинг платной дополнительной образовательной услуги «Звуковичок»
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет об организации внедрения дополнительной
образовательной услуги – кружка «Звуковичок»
Дополнительное образование детей дошкольного возраста является актуальным направлением развития нашего дошкольного учреждения. Оно рассматривается как важнейшая составляющая образовательного пространства. Результаты проведенного старшим воспитателем аналитического этапа внедрения платных образовательных услуг подтверждают социальную востребованность дополнительной образовательной услуги как образования, органично сочетающего в себе воспитание, обучение и развитие личности ребенка. В связи с чем повышается роль дополнительного образования в деятельности дошкольного образовательного учреждения.
Публикация «Маркетинг платной дополнительной образовательной услуги „Звуковичок“» размещена в разделах
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2016
На предыдущем педагогическом совете было принято решение поручить мне организацию внедрения дополнительной платной образовательной услуги – кружка «Звуковичок».
Работа по подготовке рекламной продукции заставила меня задуматься и ответить для себя на вопросы:
- Кто такой современный родитель?
- Какими качествами должен обладать руководитель кружка, чтобы заинтересовать и удерживать в работе кружка детей и их родителей?
- Каким образом организовать отчетность и открытость предоставляемой платной услуги?
Т. к. практический опыт по маркетингу дополнительной образовательной услуги среди работников ДОУ минимален, я посчитала целесообразным изучить и проанализировать опыт работы в этой области, представленный на сайтах других образовательных учреждений Шатурского района.
Мною была определена цель данной образовательной услуги : развитие у дошкольников слухового внимания и зрительно-пространственной ориентации как основ чтения, письма и развития речи.
Для повышения заинтересованности родителей и продвижения данного кружка я активизировала рекламное направление:
а) изготовила информационно-рекламный буклет на бумажной основе, с которым родители смогут ознакомиться индивидуально в приемных групп МБДОУ «Детский сад №14» (прил. 1);
б) подготовила объявление для официального сайта ДОУ (может располагаться и в приемных групп МБДОУ «Детский сад №14») (прил. 2);
в) разработала информационно-рекламную презентацию, с которой я смогу ознакомить родителей на родительском собрании или разместить на официальном сайте МБДОУ (прил. 3).
Информационно-рекламный буклет на бумажной основе характеризуется:
- доступностью,
- простотой изложения информации,
- яркостью, эмоциональностью,
- низкими финансовыми затратами.
Объявление для официального сайта ДОУ - это лаконичное, краткое, красочное, вызывающее интерес и не противоречащее этическим нормам сообщение.
Задачи информационно-рекламной презентации кружка:
– раскрыть перед родителями всю актуальность и важность предлагаемой услуги,
- установить прямую зависимость между развитием у детей слухового внимания и зрительно-пространственной ориентировки и Федеральным Государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Режим работы кружка:
дополнительная образовательная услуга предоставляется детям старшего дошкольного возраста (5-6 лет);
занятия организуются 1 раз в неделю для каждой подгруппы детей;
запись в кружок осуществляется с 01.08.2016г;
в течение учебного года запланированы открытые отчетные мероприятия для родителей;
стоимость дополнительной образовательной услуги – 300р в месяц.