Надежда
Маркер игрового пространства
▼ Скачать + Заказать документы
Дети подготовительной группы начинают осваивать сложные ситуации в сюжетно-ролевой игре. В группе решили создать условия для того, чтобы дети сами придумали дополнения в игровой среде группы в соответствии со своими игровыми замыслами и смогли их воплотить в жизнь.
Для этого использую игровые маркеры. Маркеры игрового пространства представляют собой игровые предметы и конструкции, указывающие на место событий, в которых разворачивается сюжет (игра). Это может быть и домик, и корабль, и самолет, и мост, и карусель, и т. д.
Публикация «Маркер игрового пространства» размещена в разделах
Таким образом, я сформирую умение самостоятельно объединяться для совместных занятий, игр, труда, способность заниматься выбранным делом, договариваться обсуждать, реализовывать планы и конечно, развивать инициативу.
Так же продолжаю формировать основы культурного поведения и вежливого общения.
Стараюсь развивать у детей самостоятельность в организации игр.
Организовали сюжетно-ролевую игру "Кафе "Витаминка"". В игре дети применяют свои знания по здоровью, учатся оберегать его, а так же финансовой грамотности. Играя, дети каждый раз, внося новые правила, добавляют арибуты, меняются ролями.