марина куденко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
Задачи: Образовательные: закреплять знания детей о транспортных средствах. Развивающие: развивать связную речь, умение отвечать на вопросы. Воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения. Материал: коробка с игрушками: самолетик, паровозик, грузовая... |
Программные задачи: формировать представления детей о правилах дорожного движения, о профессиях полицейского, регулировщика, водителя, о работе светофора; закрепить с детьми правила поведения в транспорте и на улице. Беседа о правилах дорожного движения. - Кто... |
Цель: Помочь детям ощутить, воспринять и творчески отобразить мир в своей игровой деятельности. Задачи: •Нацелить детей на объективный выбор водящего с помощью разных... |
Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
Цели: • Закреплять представление об автобусе и его частях. • Побуждать строить дорогу и легковой автомобиль, обыгрывать постройки. • Закреплять знание правил уличного движения. Оборудование: строительный материал, построенный из строительного материала автобус.... |
Конспект тематической экскурсии «Транспорт» Цель экскурсии: Знакомить детей с явлениями социальной жизни, с предметным миром, созданным человеком. Учить ребенка... |
Цели: уточнить и закрепить знания детей о транспорте, его видах по способу передвижения и назначению, профессиях людей, которые работают на транспорте; упражнять образовывать сложные слова, относительные прилагательные, объяснить значение многозначных слов;... |
Лексическая тема «Транспорт» Задание 1. Родителям рекомендуется: • вместе с ребенком понаблюдать на улице за движением различного транспорта; • познакомить его с такими видами транспорта, как наземный, воздушный, водный, подземный, железнодорожный; • побеседовать... |
Тема: Составление рассказа с использованием наглядного плана. ( Тема «Транспорт») Цели: продолжать учить детей связности, полноте, логичности и непрерывности высказывания, используя в качестве опоры наглядный план; упражнять правильно подбирать приставочные... |
Цели: • На примере литературного произведения показать, как можно организовать игру. • Побуждать переносить содержание стихотворения в игру. • Закрепить произношение звука х в словах. Ход занятия Воспитатель читает стихотворение Л. Курзаевой: «Что такое... |
20 марта в нашем детском саду на воздухе традиционно прошли весенние спортивные досуги для детей среднего и старшего дошкольного возраста. С погодой нам очень повезло!... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытое занятие по ФЭМП для детей от 2-х до 3-х лет Тема:...
26 ноября 2024 в 20:03
Здравствуй, здравствуй Новый год!
26 ноября 2024 в 20:01
Консультация для родителей «Одежда на прогулку»
26 ноября 2024 в 19:59
«Кто живет в лесу?»
26 ноября 2024 в 19:58
Методическая разработка
26 ноября 2024 в 19:58