Екатерина Громова
Сценарий НОД по ПДД в первой младшей группе «Познакомим Чебурашку с видами транспорта»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Образовательные: закреплять знания детей о транспортных средствах.
Развивающие: развивать связную речь, умение отвечать на вопросы.
Воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения.
Материал: коробка с игрушками: самолетик, паровозик, грузовая машина, кораблик; картонные рули; элементы костюма Чебурашки; аудиозапись "Чебурашка", "Автомобили".
Ход: Радостно встретить детей, предложить сесть на стульчики.
Воспитатель: - Ребята, кто же это идет к нам?
Под музыку заходит Чебурашка с коробкой с подарками
Публикация «Сценарий НОД по ПДД в первой младшей группе „Познакомим Чебурашку с видами транспорта“» размещена в разделах
- Виды транспорта. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Успенский Э. Чебурашка, крокодил Гена и др.
- Чебурашка
- Темочки
Дети: - Чебурашка.
Чебурашка : - Мне на день рождения подарили подарки, но я незнаю что это и что с ними делать, хотите посмотреть что там?
Воспитатель: - Не переживай Чебурашка, мы с ребятами тебе поможем, расскажем что это.
Достают из коробочки по одной все игрушки
(паровозик, кораблик, машинку, самолетик)
Чебурашка : -Вы знаете что это?
Дети: - Это паровозик.
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, что есть у паровозика? Что это?
Дети: - Труба, колеса.
Рассматривание игрушек, беседа.
Вопросы:
А вы знаете что это такое? (кораблик)
У кораблика? (нет колес, может плыть по воде)
У грузовой машины? (кабина, кузов, колеса)
У самолета? (крылья, хвост)
Воспитатель: - Смотри, чебурашка, есть у нас еще и картинки. Сейчас мы тебе расскажем, как можно путешествовать.
Дети идут к мольберту.
Рассматривание иллюстраций.
Воспитатель: - Смотри, Чебурашка, это поезд. Он едет по железной дороге.
Чтение стихотворения.
Воспитатель: - Ребята давайте, посмотрим, какие картинки у нас еще есть?
Дети: - Это кораблик. Он плывет по воде.
(машина едет по дороге, самолет летит в небе)
Чебурашка : - Ой, какие вы молодцы! Рассказали мне что это за транспорт такой. А хотите со мной поиграть?
Пальчиковая гимнастика «Кораблик».
По реке плывет кораблик (руки лодочкой сложены)
Он плывет из далека (всматриваются вдаль)
На кораблике четыре
Очень храбрых моряка (руки вбок)
У них ушки на макушке, (руки прикладывают к голове)
У них длинные хвосты (показывают длину)
И страшны им только кошки,
Только кошки и коты! (показывают ручки – царапки)
Подвижная игра «Автомобили» (аудиозапись)
Звучит спокойная музыка – идут пешеходы, быстрая – едут машины.
Игра «Сели на машину».
Сели на машину, налили бензину
На машине ехали, до реки доехали (берем рули, изображаем машину)
До реки доехали
Тррр! Стоп! Разворот!
На реке — пароход (садимся на пароход, показ двумя руками «нос парохода»)
Пароходом ехали до горы доехали
Пароход не везет надо сесть в самолет (заводим мотор и изображаем полет)
Самолет летит в нем мотор гудит Уууу!
Чебурашка : - Спасибо, ребята, теперь я понял, что такое паровоз, машина, самолет, кораблик. У паровоза есть труба и колеса, он едет по железной дороге. У машины есть руль, колеса, кабина, она едет по дороге. У самолета есть крылья и хвост, он летит по небу. А корабль плывет по воде. На поезде, машине, самолете, корабле можно путешествовать.
До свидания, ребята!