Марина Михеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
Программное содержание: Содействовать формированию у детей навыков безопасной жизнедеятельности. Предупредить возможные негативные ситуации для ребенка, если он... |
Цель: Развивать у детей интерес к решению познавательных, творческих задач; закрепление знаний детей определять качественное и количественное соотношение предметов ( положе - круче, мельче - глубже) ; ориентировки на месте; повторить обратный счет, деление на части,... |
Цель: Закрепить знания детей о характерных признаках осени. Задачи: Пополнить и активизировать словарь детей. Закреплять умение отгадывать загадки, развивать монологическую и диалогическую речь детей. Развивать воображение, познавательный интерес, фантазию,... |
Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?».
Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда? " по картине "Дети Севера" с использованием технологии ТРИЗ. Задачи: 1. Расширять кругозор детей. 2. Развивать внимание, операции логического и творческого мышления, воображение. 3. Формировать связную доказательную... |
Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда? » — «Правила движения каждый должен знать - обязательно на „5"» Цель: В игровой занимательной форме закрепить у... |
Конкурс знатоков "Что? Где? Когда? " по правилам дорожного движения для старших дошкольников Программное содержание: Образовательные задачи: Закрепить знание детей о правилах дорожного движения. Расширять знания о правилах поведения на улице. Формировать умение... |
Ход игры. Дети входят под музыку; танцуют хоровод. Садятся на стульчики. Вед: Ребята, мы с вами живем в стране, у которой удивительно красивое имя – Россия. Много чудесных стран на Земле, везде живут люди, но Россия – единственная, необыкновенная страна, потому... |
ЦЕЛЬ: Совершенствовать формирование познавательной активности и развитие речи детей, способствуя своевременному полноценному психическому и интеллектуальному развитию. ЗАДАЧИ: Образовательные: 1. Закрепить и систематизировать представление детей о животных,... |
Тема: «Что? Где? Когда? » ЦЕЛЬ: Дать детям представления об игре «Что? Где? Когда? », познакомить с правилами игры. Доставить детям радость и удовольствие от игровой деятельности. Задачи и виды детской деятельности поставлены с учетом интеграции образовательных... |
Интеллектуально - математическая игра « Что, где, когда? » в подготовительной группе. Цели: развивать у детей интерес к интеллектуальным играм; продолжать учить детей анализу и синтезу конструктивного мышления; развивать логическое мышление, слух, осязание,... |
Популярное из нового
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Детский мастер класс на картонной тарелке в технике...
27 июля 2024 в 21:24
Памятка для родителей об отдельных нормах поведения...
27 июля 2024 в 21:17
Театрализованное представление «Репка»
27 июля 2024 в 21:02
Фотоотчет о летней прогулке на спортивном участке
27 июля 2024 в 20:51
Рисование «Золотая рыбка» Ватными палочками
27 июля 2024 в 20:39