![]() | марина тюфанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Нарушения речевого развития детей, прежде всего это нарушение общения. Отклонения в развитии речи отражаются на формировании всей психической жизни ребенка. Совместная со сверстниками и взрослыми театрализованная ( театрально-игровая) деятельность оказывает... |
Под культурными практиками мы понимаем разнообразные, основанные на текущих и перспективных интересах ребенка виды самостоятельной деятельности, поведения, опыта, складывающиеся с первых дней его жизни. Среди культурных практик можно выделить следующие: манипуляция с... |
Тема: «Цветы» Цель: Обобщить знания и представления о цветущих растениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Систематизировать знания детей о цветах; - Формировать представление о роли цветов в жизни человека; - Формировать навыки самоконтроля связного... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Программное содержание: закреплять основные виды движений в быстром темпе ( ходьба, бег. Учить прыгать в высоту с места через палку, лежащую на кубиках; учить ползать на животе и спине под палкой, лежащей на кубиках. Развивать координацию движений, развивать мелкие... |
Тема занятия «Знакомство друг с другом и с песочной страной». Психологическое занятие в подготовительной группе по программе развития эмоционального интеллекта. Цели: Способствовать созданию комфортного психологического микроклимата в группе, бодрого и... |
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно- исследовательская. Цель: развивать внимание, мышление, память, мелкую моторику рук, умение передавать характерные черты сказочного героя. Планируемые результаты: с интересом... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» «Путешествие в мир музеев» ( для детей старшего дошкольного возраста) Цель: Расширять представления детей о разновидностях музеев. Задачи: Образовательная:... |
Программное содержание: 1. Задачи на развитие познавательных способностей: а) Анализировать и вычленять, что лишнее в группе предметов, учить находить нарушенную закономерность; в) Узнавать и называть цвета; г) Познакомить с понятием следующее число . Продолжать... |
Конспект интегрированного занятия « История сломанных игрушек» Возраст детей: 4-5 лет Цель: -Расширять представление детей о понятии «игрушки» ( Познание) -Познакомить с историей их возникновения ( Познание) -Обогащать и активизировать словарный запас в речи детей... |
ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА - 2015 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЭССЕ «Миссия педагога» Машарова Н. А, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 113» Состояние образования в современном мире сложно и противоречиво. В педагогике разрабатываются технологии, утверждаются стандарты,... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование патриотических чувств у детей дошкольного...
23 февраля 2025 в 15:38
Настенный лэпбук «В гостях у сказки»
23 февраля 2025 в 15:33
Конспекты занятий в старшей группе детского сада по...
23 февраля 2025 в 15:31
Мастер-класс «Чердачная игрушка Нерпида»
23 февраля 2025 в 15:31
«Сурский рубеж — эхо войны»
23 февраля 2025 в 15:29