Получи документы

Конспект занятия «История сломанных игрушек» (средняя группа)

Оксана Манжай
Конспект занятия «История сломанных игрушек» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия

«История сломанных игрушек»

Возраст детей: 4-5 лет

Цель:

-Расширять представление детей о понятии «игрушки» (Познание)

-Познакомить с историей их возникновения (Познание)

-Обогащать и активизировать словарный запас в речи детей (название, материал из которого они сделаны и т. п) (Коммуникация)

Публикация «Конспект занятия „История сломанных игрушек“ (средняя группа)» размещена в разделах

- Воспитывать правила бережного обращения с игрушками, желание починить сломанную игрушку. (Нравственно-эстетическое воспитание)

Герои: Буратино, мастер игрушек Самоделкин

Наглядный материал : Сломанные игрушки машинка и кукла. Картинки с изображением игрушек, большие мягкие пазлы по теме игрушки

Художественная литература: Загадки об игрушках

Воспитатель: Ребята мы живем с вами в мире людей, а сегодня я приглашаю вас совершить необычное путешествие в интересную сказочную страну детских игрушек

Воспитатель: Но попасть туда не так просто. А сделать это нам поможет один наш гость (заходит Буратино и заносит сломанную куклу и поломанную машинку)

Буратино: Здравствуйте ребятки!

Что случилась вдруг беда

К вам пришел сказать сюда

В гости Вася приходил

Играть в игрушки он любил

Но когда вдруг надоело, разломал игрушки смело

Воспитатель: Как же так разве это хорошо ломать свои игрушки?

Буратино: Но как же быть, кто же мне сможет помочь?

Воспитатель: Я знаю одного хорошего мастера который нам сможет помочь и думаю дети тоже согласятся пойти к нему. Правда? (ответы детей)

Воспитатель: Но сначала нужно отгадать, что же изображено на этих картинках (картинки с изображением разных игрушек)

Буратино: Совсем забыл в дорогу я взял вот этот конверт, но не успел его прочитать

Воспитатель: Нам с детьми тоже интересно что это (достает задание) Это же пазлы

, а если дети поиграют и соберут их, ты не будешь против Буратино?

Задание: Дети собираю т пазлы

В оспитатель:

Мастер: Я очень люблю загадки, а больше всего их загадывать, а ну ка отгадайте!

Задание: Отгадывание загадок

1. Стукнешь о стенку -

А я отскочу. Бросишь на землю -

А я подскочу.

Я из ладоней В ладони лечу -

Смирно лежать

Я никак не хочу. (мяч)

2. За хвост привязанный, за нами

Летает он под облаками. (воздушный змей)

3. Что все это значит?

Дочка, а не плачет

Спать уложишь -

Будет спать

День, и два, и даже пять. (кукла)

4. Есть кабинка, кузовок

Откидной на нем борток

Есть колесики и шинки у игрушечной…. (машинке)

Самоделкин: Какие вы молодцы ребята! А я вам хочу рассказать историю игрушек. Эта история и поможет мне совершить волшебство и починить сломанные игрушки.

Мастер Самоделкин: Игрушками играли дети всегда. В давние давние времена первые игрушки делали из глины и дерева из природного материала. Тогда же и появились мягкие тряпичные игрушки. В современном мире игрушки научились люди делать из пластмассы и других подобных материалов. Сейчас существуют фабрики игрушек. Где можно увидеть большое многообразие игрушек. Но помните о том. что с игрушками нужно беречь игрушки и играть с ними акккуратно, не ломать их

Воспитатель: Спасибо тебе большое! Давайте дети пообещаем мастеру быть внимательными к нашим игрушкам

Публикации по теме:

Перспективное планирование по окружающему миру в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № неделя СЕНТЯБРЬ Источник 1 3.09-7.09 Детский сад Тема: «Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?» Программное содержание:.

Перспективное планирование тематических занятий во II младшей группе по формированию представлений о здоровом образе жизни Сентябрь Тема. "Я - человек". Задачи. Формировать представление детей о частях лица, о том что люди обитают повсюду на Земле. Учить пантомимике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «История сломанных игрушек» (средняя группа)
Опубликовано: 20 марта 2015 в 08:08
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «История сломанных игрушек» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Манжай в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД