марина тайшихина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Инна Прохоренкова Блог.
МААМ-темочки: Старшая группа
Задачи. Закреплять знания детей о русском фольклоре на примере сказок. Закреплять умения образовывать родственные слова. Развивать воображение, логическое мышление, творческую фантазию детей, инициативу и самостоятельность в решении проблемных ситуаций, умение... |
«Божья Коровка, чёрная головка» Цель:  Познакомить детей с многообразием насекомых, с их жизнью и трудом;  Подвести к пониманию того, что насекомые-помощники природы, много пользы принесут;  Углубить представление детей о том, что... |
Тема: «Путешествие в страну здоровья» Цель: Уточнить представление о том, что такое здоровье и как сберечь его. Задачи: Уточнить представление о необходимости заботится о своем здоровье. Развивать понимание значения гигиенических процедур, правильного питания,... |
Старшая группа.
ПОСТУЧАЛАСЬ В ДВЕРИ ОСЕНЬ утренник детей старших групп . [/b] Дети специализированной группой вбегают в зал образуя полукруг. Ведущий 1. Постучалась снова в двери Осень - Золотая, щедрая пора. С урожаем, листьев разноцветьем К нам на праздник в детский сад... |
Конспект познавательного занятия в старшей группе: «Осень. Живая природа». Программные задачи: • Обобщить и систематизировать знания детей об осени. • Учить устанавливать связи между продолжительностью дня, температурой воздуха и состоянием растений, наличием пищи... |
Ход: На фоне плавной музыки из-за кулис голос ведущей. Идет демонстрация слайд-шоу фото мамы и детей. Есть в природе знак святой и вещий, Ярко обозначенный в веках: Самая прекрасная из женщин - Женщина с ребенком на руках! Выходит ведущая. -Добрый день... |
Зал украшен осенними листьями, макетами деревьев. Двое детей, держась за руки, входят в “лес”. Ребенок средней группы: Посмотри, как тихо стало в лесу- Не слышно пения птиц, не стрекочат кузнечики Ребенок старшей группы: Да, многие птички улетели в теплые края,... |
Часть 2 Программное содержание: продолжить знакомство с жанром сказки, познакомить с авторской сказкой ; в процессе анализа текста сказки довести до сознания детей мысль о важности знаний правил дорожного движения; систематизировать знания о правилах дорожного... |
Часть 1 2. 3. Вопросы к анализу произведения: 1. Ребята , вам понравилась сказка? 2. Какие отрывки запомнились больше всего? 3. О ком эта сказка? Назовите героев. 4. Какие препятствия встретились на пути героев? 5. Пригодились ли им « Правила перепрыгивания... |
Тема: «Весна идёт, весне дорогу». Интеграция образовательных областей: чтение художественной литературы, познание, коммуникация, двигательная, социализация, безопасность. Программное содержание: - закрепить и обобщить представления детей об основных признаках весны... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста...
23 декабря 2024 в 20:15
Консультация для родителей «Обучение детей старшего...
23 декабря 2024 в 20:14
Проект «Скоро, скоро Новый год!»
23 декабря 2024 в 20:09
Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук у...
23 декабря 2024 в 20:03
Картотека пословиц и поговорок о профессиях
23 декабря 2024 в 20:02