МААМ-картинки

Ольга Кудрявцева. Блог

Автор блога: Ольга Кудрявцева
Публикаций в блоге: 6
Рейтинг: 51. Голосов: 51
Конспект коррекционно-развивающего занятия тифлопедагога в средней группе «Зоопарк»
Тема: «Зоопарк» Основное направление: Формирование сенсорных эталонов и зрительных функций. Коррекционно-образовательные задачи: 1. Закреплять и расширять представления детей о животных зоопарка ( лев, белый медведь, жираф, обезьяна, слон) 2. Учить узнавать животных в цветном и силуэтном...
Опубликовано: 23 ноября 2022 в 18:03


Лечение и профилактика зрительных нарушений у детей дошкольного возраста
Когда офтальмолог определяет у ребенка нарушение зрения, в этом случае родителям рекомендуют начать лечение, как можно раньше и определить малыша для обучения - в специальное дошкольное учреждение ( детский сад для детей с нарушением зрения. В специальных коррекционных дошкольных учреждениях...
Опубликовано: 20 ноября 2022 в 16:38


Статья «Информационный журнал для родителей детей с нарушением зрения».
Семья имеет решающее влияние на развитие основных черт личности ребенка, на формирование у него нравственно-положительного потенциала. Именно в семье дети получают первые уроки нравственности, формируется их характер; в семье закладываются исходные, жизненные позиции. Поэтому важно, чтобы...
Опубликовано: 1 октября 2017 в 18:19


Коррекционно-развивающее занятие тифлопедагога в первой младшей группе для детей с нарушением зрения «Найди цыпленка»
Тема: «Найди цыпленка» с использованием технологий: здоровьесберегающие, игровые, педагогической поддержки, развивающей игры ( Блоки Дьенеша) Основное направление: Формирование сенсорных эталонов Коррекционные задачи: 1. Формировать и закреплять сенсорные эталоны плоских форм ( круг, квадрат,...
Опубликовано: 10 ноября 2016 в 14:36


Коррекционно-развивающее занятие учителя-дефектолога в группе раннего возраста для детей с нарушением зрения
Основное направление: Формирование и закрепление знаний о предметных представлениях по теме «одежда» и развитие мелкой моторики рук. Коррекционные задачи: 1. Формировать и закреплять у детей узнавание и называние предметов одежды: штаны, куртка, шапка. 2. Закреплять узнавание и называние...
Опубликовано: 10 апреля 2015 в 15:48





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД