Неля Янузакова
Макет «Дерево. Времена года». Методическое дидактическое пособие для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Макет «Дерево. Времена года» методическое дидактическое пособие для детей раннего возраста
Описание: Данный дидактический макет состоит, из четырех сторон, которые соответствуют, определенному времени года. Основой для макета послужила дерево из ДСП. Каждая сторона наделена приметами времени года. К макету имеется дополнительный дидактический, раздаточный, наглядный, игровой материал. Осень :осенние листочки из фетра на липучке,на крючках расположены груши и яблоки, в нижний части сидят две деревянные белочки с объемными грибочками из фетра, имитация земли сделана из гречки, которая служит массажером для пальчиков детей при игре. Зима: снежинки и снегири из фетра на липучках,в нижней части расположена деревянная новогодняя елка (в виде конструктора),
Публикация «Макет „Дерево, Времена года“, Методическое дидактическое пособие для детей раннего возраста» размещена в разделах
- Времена года, месяцы, недели. Игры и дидактические пособия
- Времена года. Макеты сезонных деревьев
- Времена года. Материалы по теме сезонных изменений
- Деревья и кустарники
- Дидактические игры
- Макеты. Изготовление наглядных пособий для детей
- Младшая группа
- Темочки
вязаный снеговик который наполнен гороховой крупой и имитация снега из синтепона. Весна: весенние цветы, листочки и грач выполнены из фетра на липучках скворечник, внизу объемный ручеек с корабликом и подснежники. Лето: зеленые листья, солнце бабочки выполнены из фетра на липучках, внизу искусственная трава на которой расположены цветы и ягоды на липучках.
Макет «Времена года» может быть использован в следующих образовательных областях:
- социально-коммуникативное развитие, - познавательное развитие, - речевое развитие, - художественно-эстетическое развитие.
Цель: Формирование первичных представлений об особенностях природы.
Задачи:
1. Развитие общения и взаимодействия реб нка со взрослыми и сверстниками.
2. Владение речью как средством общения, развитие связной речи.
3. Учить определять время года по его характерным признакам;
4. Закреплять знания детей и представления об особенностях каждого времени года;
5. Учить наблюдать и видеть взаимосвязь явлений в природе.
Количество игроков не ограниченно, можно играть как одному ребенку, так и коллективу детей. Одной из основных задач в формировании у дошкольников временных понятий является : дать знания о цикличности, периодичности и последовательности смены времен года. Поэтому детям необходимо объяснить неизменность годовой схемы: «весна – лето – осень - зима» и этот макет будет полезен для детей всего дошкольного возраста (с 1,5 до 7 лет, так же для педагогов и родителей.